Страница 1 из 1
Смерть коробки CR-V
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 1:51 pm
andrey2009
Вот и мне пришло время чиниться. Аппарат Хонда ЦР-М полный привод 1999 год выпуска пригнана из америки. На выходных поменял масло в коробке на оригинал ATF Z1. Старое масло на вид было без примисей, красное. Коробка тоже работала как часы без пробуксовок. После замены масла на следующий день буксы с 1-ой на 2-ую, со 2 на 3-ю... загорание чека и полная остановка авто. Дотянул до дома километра 4 на 1-ой передаче. Кто чего может посоветовать?
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:50 pm
шустер
Разбирать однозначно все будет очевидно.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 8:08 pm
акппист
С уровнем масла не ошиблись?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:24 am
Коробас
Согласен с АКППИСТОМ, первым делом уровень! Странно, что Хонда после замены масла так быстро осыпалась. Но теперь уже все равно снимать и разбирать, а там вскрытие покажет.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:20 am
andrey2009
Уровень масла смотрел первым делом. Был небольшой перелив. Слил грамм 200-300. Не помогло...
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:23 am
andrey2009
Теперь вопрос куда в Москве ехать чиниться. Тахо сразу заявляет 80-90 тысяч. Кто что посоветует.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 6:44 pm
акппист
Если устроит 40-50 тыр -звоните 991 86 47.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:39 pm
Pol
Замени шифтовые соленоиды и катайся дальше. Во всяком случае попрпобуй.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:10 pm
шустер
[quote="акппист"]Если устроит 40-50 тыр -звоните 991 86 47. Думаю что если не случилось какого нить страшного косяка то сумма вполне оправдана для этой коробки.У нас получилось бы не меньше.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:44 pm
Рафаэль
а как меняли масло? Частично или на СТО с отсосом?
Если с отсосом и промывкой вполне мог порваться фильтр и грязь
могла забить каналы и понизить давление, что приводит к буксовкам.
Правда не помню матерчатые или мет фильтры в этих коробках ?!
В любом случае после замены мог забиться фильтр и т.п. и понизилось давление.
Главное в таком состоянии не ездить на машине, иначе возможен лавинообразный износ фрикционов.
40-50 не дороговато за этот ремонт? Это вместе з.ч.,вскрытием и чисткой ГТ?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 9:15 pm
михаил74
вполне стандартный случай именно после замены масла скорее всего ранее в акпп попадала вода
осыпались пару дисков забили нахрен фильтр
замена всех дисков ремонт транса а дальше по месту после разбора
