Hyandai Accent A4AF3

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Mukaltin
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2021 9:47 pm

Hyandai Accent A4AF3

#1 Сообщение Mukaltin » Чт фев 18, 2021 10:12 pm

Привет всем. Произошла сегодня какая-то конкретная поломка и машина перестала ехать ни вперед, ни назад. Расскажу всё с самого начала.
Купил машину с пробегом 79т.км. Поездил около 2 тысяч, началась зима и начались непонятки. Машина на холодную сильно пиналась, со второй на третью переключалась с задержкой (передача выключилась, обороты взлетели, воткнула с пинком третья). По мере прогрева проблемы пропадали.
Отогнал её местному мастеру, он снял гидроблок, промыл его и сказал, что недолго ему жить осталось. После мойки все стало нормально, ездил так, пока снова не появились похожие симптомы. Ко всему этому коробка стала падать в аварию. Купил с рук б/у гидроблок. Когда полез его менять, увидел, что у датчика температуры отломилась защёлка. Купил новый датчик. Сам заменил гидроблок и датчик. В поддоне была стружка на магнитах. Всё помыл, заменил масло частично. Проблемы ушли, только стала на прогретую задняя с ударом втыкаться. Вперед ехала и переключалась нормально, никаких нареканий не вызывала. Так я проехал примерно тысяч 25-30 или 2 года до сегодняшнего дня. После каждого вмешательства частично менялось масло и фильтр.
Наступила зима (которая сейчас всё ещё идёт). На холодную при запуске двигателя появлялось жужжание, которое пропадало через несколько секунд. Однако вновь появлялось при включении любой передачи. Но стоит отметить, что жужжание на ходу тоже пропадало через 1-2 км неспешной езды. С усилением морозов продолжительность жужжания увеличивались. Просто прогревать стал дольше. При всём этом коробка работала привычно, не пиналась и не буксовала.
Но сегодня всё стало очень плохо. Поехал я из липецкой обл, в Воронеж по м4. Еду в районе 130, проехал с такой скоростью около 70 км и вдруг ни с того ни с сего начинаются подергивания, резкие скачки оборотов, а потом вовсе коробка включила третью передачу. Ехать осталось немного, поэтому решил продолжать движение.Но сперва остановился, заглушил/завел и продолжил движения. Чуда не произошло, четвертая не появилась.
В целом, больше никаких проблем не было и я успешно доехал до города. В городе заметил, что трогается машина тяжко, а если убрать ногу с тормоза - то сама не начинает движение, надо газовать. В режиме L и 2 трогалась тяжко и с рывками. Доехал до дома, взял ELMку, считал ошибку Р1529. После прочтения решил попробовать дать круг по двору, но ни вперед, ни назад машина не поехала. При этом стала жужжать всегда.
Вопрос такой: что могло накрыться, стоит ли её чинить, может проще контракт взять?
Лично я подозреваю маслонасос, а за ним и фрикционы сдохшие от голодания.
Поймите правильно, деньги сейчас нужны всем, и мне не очень охота отдавать денег "за диагностику", когда мастер скажет "она сломалась, с вас пять тыщ за демонтаж и пять за диагностику". Проще эти деньги вложить в покупку контрактной.

Mukaltin
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2021 9:47 pm

Re: Hyandai Accent A4AF3

#2 Сообщение Mukaltin » Пт фев 19, 2021 11:05 pm

Сегодня утром завел машину, прогрел — ехать она не захотела. Но если холодной её завести и включить передачи — то ехать она пытается, но не долго. На тросу с заведённым мотором дотянули до гаража (2км).
Начал разбирать. Проводка на датчике температуры и соленоидах целая.
Слил примерно 3л масла с поддона. Снял поддон. Картина не очень. Много стружки и кусочки чего-то.

Фильтр загажен наглухо, даже начало его всасывать. Скинул гидроблок, разбирать не стал, но в клапане, который соединяется с селектором есть мелкодисперсное говнецо. Взял гидроблок неизвестной работоспособности (отдельная история откуда он у меня). Поставил его, новый фильтр, собрал, налил 4 литра нового масла. Снял шланг обратки, что с радиатора идёт, кинул его в канистру, завел машину. Слилось около 2 литров. Т.е. в общей сложности примерно 5 литров. Вытащил щуп — сухой. Долил масла по уровню, завел, прогрел, пощёлкал передачи — машина поехала. В общем и целом едет неплохо. Жужжания, как было раньше, нету. Однако на первой передаче появилось подвывание.
Если отпустить тормоз, то машина едет без подачи газа.
Набирает передачи нормально, переключает плавно. Задняя тоже есть, даже вроде включаться стала мягче, чем раньше (раньше на прогретой был заметный удар). По городу понять не успел, но вроде и четвертая есть. Однако есть косяк, непостоянный. Проехал 2 километра со скоростью 80, повернул на разворот, остановился, пропустил поток — нажал на газ, а она не едет. Отпустил и ещё раз нажал газ — сильный удар, и машина поехала, как ни в чем не бывало. Потом такая фигня проявилась при подкате к светофору (издали увидел красный, отпустил педаль газа, ехал накатом, загорелся зеленый, нажал на газ — обороты подлетели и снова удар). Приехал в гараж, проверил уровень, было маловато, долил. В общей сложности влезло примерно 7 литров.
Пока поставил в гараж, так как не ставил ни фильтр воздушный, ни поддон аккума.
Вопросы:
1. Почему не всегда втыкается первая (подозрения на гидроблок)
2. Почему воет первая передача
3. От чего куски в поддоне (тонкая пережованная сталь). Подшипник овердрайва?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя