Страница 1 из 1

ATF в коробке AW-50-42 LE

Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:20 am
MiXer
Привет всем! возникла проблема с пробуксовкой при трогании, а потом машина отказалась ехать вообще авто volvo 850 94 г. при покупке авто было в весьма "ушатанном" состоянии, многое чего поменял, поездил 2года особых проблем не возникало иногда машина буксовала при трогании и загоралась оранжевая стрелка на панели- ошибка пробуксовка муфт, лечилась многократным вкл-выкл зажиганием, потом ездила нормально после прогрева. на холодую такая ошибка возникала практически всегда. сразу после покупки заменил ATF DEXTRON II, не помогло. так и ездил 2 года пока не пришлось поставить машину на прикол в связи с заменой радиатора охлажднеия и подвески. после ремонта выехал из гаража, проехал 100 м и машина встала, не ехала вообще, посмотрел масло, мутно-коричневого цвета, коробку сняли разобрали, визуально-износ фрикционов и полностью забитый фильтр других повреждений не обнаружено. Заказал ремонтный кит. При заказе ремонтного КИТа спецы сказали,(и что самое интересное показали мне каталог деталей АКПП, где указано именноDEXTRON IIE) что масло я заливал не то, якобы для моей АКПП нужно именно DEXTRON IIE, а не DEXTRON II а это совсем другое масло с другими свойствами, и что я тем самым мог убить коробку, хотя во всей тех лит-ре которая у меня попадалась и в инете указано именно DEXTRON II!!! помогите определиться какое именно масло залить! не могу определиться.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:29 am
KOYT
Масло действительно надо лить DIIE, DIII и не ниже(по спецификации), а лучше всего используйте ESSO LT 71141, не пожалеете, да и ГДТ в ремонт или замена - обязательно!

Re: ATF в коробке AW-50-42 LE

Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:05 pm
MiXer
Господа! У кого есть мануал на AW-50-42LE или ссылки помогите! Взял ремонтный кит (комплект фрикционов, всех сальников, прокладок, уплотнителей, втулок и.т.д.) пришло время собирать то, что я не так давно разбирал, хотел подстраховаться, если что, чтобы мануал при сборке был под рукой. Пока не могу найти!

Re: ATF в коробке AW-50-42 LE

Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:12 pm
der werwolf
MiXer писал(а):Господа! У кого есть мануал на AW-50-42LE или ссылки помогите! Взял ремонтный кит (комплект фрикционов, всех сальников, прокладок, уплотнителей, втулок и.т.д.) пришло время собирать то, что я не так давно разбирал, хотел подстраховаться, если что, чтобы мануал при сборке был под рукой. Пока не могу найти!
Здесь смысла походу искать нет, сам ищу но никто не дает :cry:

мануал по распределителю

Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:08 pm
remontakpp

Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:34 pm
Baberr

Re: ATF в коробке AW-50-42 LE

Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:55 pm
ua9mub
MiXer писал(а):Привет всем! возникла проблема с пробуксовкой при трогании, а потом машина отказалась ехать вообще авто volvo 850 94 г. при покупке авто было в весьма "ушатанном" состоянии, многое чего поменял, поездил 2года особых проблем не возникало иногда машина буксовала при трогании и загоралась оранжевая стрелка на панели- ошибка пробуксовка муфт, лечилась многократным вкл-выкл зажиганием, потом ездила нормально после прогрева. на холодую такая ошибка возникала практически всегда. сразу после покупки заменил ATF DEXTRON II, не помогло. так и ездил 2 года пока не пришлось поставить машину на прикол в связи с заменой радиатора охлажднеия и подвески. после ремонта выехал из гаража, проехал 100 м и машина встала, не ехала вообще, посмотрел масло, мутно-коричневого цвета, коробку сняли разобрали, визуально-износ фрикционов и полностью забитый фильтр других повреждений не обнаружено. Заказал ремонтный кит. При заказе ремонтного КИТа спецы сказали,(и что самое интересное показали мне каталог деталей АКПП, где указано именноDEXTRON IIE) что масло я заливал не то, якобы для моей АКПП нужно именно DEXTRON IIE, а не DEXTRON II а это совсем другое масло с другими свойствами, и что я тем самым мог убить коробку, хотя во всей тех лит-ре которая у меня попадалась и в инете указано именно DEXTRON II!!! помогите определиться какое именно масло залить! не могу определиться.


Достаточно сложная по своей конструкции АТ, не советовал бы я Вам без знаний и тех. документации учиться разбирать и собирать. Требует правильно дефектовки!!!, замены всего, фрикционов, а также насоса, ремонта ГТД, и покупку новой гидроплиты, проверка всех частей корпуса барабанов и тд. и тп. на наличие трещин. Вы готовы на ремонт в сумму 70-80 тыс. руб. если речь идет о ремонте своими руками. Итоги вашей самодеятельности могут быть разноречивы. Масло после ремонта мы льем в такую трансмиссию T-IV.