Страница 1 из 1
ATF в коробке AW-50-42 LE
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:20 am
MiXer
Привет всем! возникла проблема с пробуксовкой при трогании, а потом машина отказалась ехать вообще авто volvo 850 94 г. при покупке авто было в весьма "ушатанном" состоянии, многое чего поменял, поездил 2года особых проблем не возникало иногда машина буксовала при трогании и загоралась оранжевая стрелка на панели- ошибка пробуксовка муфт, лечилась многократным вкл-выкл зажиганием, потом ездила нормально после прогрева. на холодую такая ошибка возникала практически всегда. сразу после покупки заменил ATF DEXTRON II, не помогло. так и ездил 2 года пока не пришлось поставить машину на прикол в связи с заменой радиатора охлажднеия и подвески. после ремонта выехал из гаража, проехал 100 м и машина встала, не ехала вообще, посмотрел масло, мутно-коричневого цвета, коробку сняли разобрали, визуально-износ фрикционов и полностью забитый фильтр других повреждений не обнаружено. Заказал ремонтный кит. При заказе ремонтного КИТа спецы сказали,(и что самое интересное показали мне каталог деталей АКПП, где указано именноDEXTRON IIE) что масло я заливал не то, якобы для моей АКПП нужно именно DEXTRON IIE, а не DEXTRON II а это совсем другое масло с другими свойствами, и что я тем самым мог убить коробку, хотя во всей тех лит-ре которая у меня попадалась и в инете указано именно DEXTRON II!!! помогите определиться какое именно масло залить! не могу определиться.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:29 am
KOYT
Масло действительно надо лить DIIE, DIII и не ниже(по спецификации), а лучше всего используйте ESSO LT 71141, не пожалеете, да и ГДТ в ремонт или замена - обязательно!
Re: ATF в коробке AW-50-42 LE
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:05 pm
MiXer
Господа! У кого есть мануал на AW-50-42LE или ссылки помогите! Взял ремонтный кит (комплект фрикционов, всех сальников, прокладок, уплотнителей, втулок и.т.д.) пришло время собирать то, что я не так давно разбирал, хотел подстраховаться, если что, чтобы мануал при сборке был под рукой. Пока не могу найти!
Re: ATF в коробке AW-50-42 LE
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:12 pm
der werwolf
MiXer писал(а):Господа! У кого есть мануал на AW-50-42LE или ссылки помогите! Взял ремонтный кит (комплект фрикционов, всех сальников, прокладок, уплотнителей, втулок и.т.д.) пришло время собирать то, что я не так давно разбирал, хотел подстраховаться, если что, чтобы мануал при сборке был под рукой. Пока не могу найти!
Здесь смысла походу искать нет, сам ищу но никто не дает

мануал по распределителю
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:08 pm
remontakpp
Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:34 pm
Baberr
Re: ATF в коробке AW-50-42 LE
Добавлено: Сб дек 18, 2010 3:55 pm
ua9mub
MiXer писал(а):Привет всем! возникла проблема с пробуксовкой при трогании, а потом машина отказалась ехать вообще авто volvo 850 94 г. при покупке авто было в весьма "ушатанном" состоянии, многое чего поменял, поездил 2года особых проблем не возникало иногда машина буксовала при трогании и загоралась оранжевая стрелка на панели- ошибка пробуксовка муфт, лечилась многократным вкл-выкл зажиганием, потом ездила нормально после прогрева. на холодую такая ошибка возникала практически всегда. сразу после покупки заменил ATF DEXTRON II, не помогло. так и ездил 2 года пока не пришлось поставить машину на прикол в связи с заменой радиатора охлажднеия и подвески. после ремонта выехал из гаража, проехал 100 м и машина встала, не ехала вообще, посмотрел масло, мутно-коричневого цвета, коробку сняли разобрали, визуально-износ фрикционов и полностью забитый фильтр других повреждений не обнаружено. Заказал ремонтный кит. При заказе ремонтного КИТа спецы сказали,(и что самое интересное показали мне каталог деталей АКПП, где указано именноDEXTRON IIE) что масло я заливал не то, якобы для моей АКПП нужно именно DEXTRON IIE, а не DEXTRON II а это совсем другое масло с другими свойствами, и что я тем самым мог убить коробку, хотя во всей тех лит-ре которая у меня попадалась и в инете указано именно DEXTRON II!!! помогите определиться какое именно масло залить! не могу определиться.
Достаточно сложная по своей конструкции АТ, не советовал бы я Вам без знаний и тех. документации учиться разбирать и собирать. Требует правильно дефектовки!!!, замены всего, фрикционов, а также насоса, ремонта ГТД, и покупку новой гидроплиты, проверка всех частей корпуса барабанов и тд. и тп. на наличие трещин. Вы готовы на ремонт в сумму 70-80 тыс. руб. если речь идет о ремонте своими руками. Итоги вашей самодеятельности могут быть разноречивы. Масло после ремонта мы льем в такую трансмиссию T-IV.