Страница 1 из 1

АКПП W-PASSAT

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:09 pm
PavelM
На любой передаче сразу трогается и даже глохнет

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:35 pm
Одессит
По больше информации не помешало-бы, а так похоже на проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:57 pm
PavelM
Фольцваген пасат 1997, корбка DMU01NA.
Отдавал в ремонт гидротрансформатор. После ремонта нет изменений в работе. Описание: Завел-ручку на D или на R - авто глохнет.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 6:01 pm
Одессит
Если с двигателем нет проблем, то нужно проверить управление блокировки трансом.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 6:36 pm
PavelM
Как проверить управление блокировки гидротрансформатора

Добавлено: Вс окт 11, 2009 6:51 pm
Одессит
При включении передачи машина пытается быстро поехать? Если в момент трогания газануть, чтобы не заглохла, потом разгон нормальный?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 7:04 pm
PavelM
Так и получается о чем это говорит

Добавлено: Вс окт 11, 2009 7:31 pm
Одессит
Диагностику делали, ошибки есть?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 7:45 pm
PavelM
Доагностика ошибок не выдала

Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:24 pm
Одессит
Нужно снимать гидроблок и искать причину блокировки транса.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:25 pm
tryzet
Транс в ремонт или под замену 99,9%

Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:31 pm
Одессит
PavelM писал(а):Фольцваген пасат 1997, корбка DMU01NA.
Отдавал в ремонт гидротрансформатор. После ремонта нет изменений в работе

Вроде как транс уже сделали.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:09 pm
Dron
Причина на 90% скрывается в подвисающем золотничке блокировки либо в его соленоиде (эл.-магн. клапане).
Снимаешь поддон, фильтр и отсоединяешь косу от длинного ряда соленоидов (5шт). Откручиваешь прижимную пластину соленоидов (6 болтиков на torx20) и вытаскиваешь соленоид блокировки (он один, с черным разъемчиком; остальные 4 шифтовых не трогай). Под ним торчит носик золотничка, ухватываешься за него пинцетом или тонкими круглогубцами и вытаскиваешь его вместе с седлышком. Далее заказываешь его нового (продается отдельно, номеров не знаю, коробочные запчасти обычно знают его) и ТАКЖЕ заказываешь новый соленоид блокировки и неплохо бы регулятор давления (если его не меняли при ремонте). Это два одинаковых соленоида, которые от старости постоянно (лично по моему опыту) разрушают коробку и напрягают мозг, так что именно на них лучше не экономить.
Если не найдешь новый золотничок, то можешь подшкурить мелкой наждачкой родной и седлышко тоже чуть-чуть и поставить обратно. Далее собрать все в обратном порядке.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:11 pm
vladd
+1
Чаще всего.
При ремонте коробки меняется всегда "по умолчанию".