Машина у меня Toyota Land Cruiser Prado 120, 4 л, 2004 года выпуска. Парт-номер АКПП: 35000-60A70.
Предистория.
Пробег 471300 км.
Последний раз частичная замена масла была более 70 тыс км назад. Уровень масла есть, но само масло черноватое.
Летом заметил, что при движении назад появились какие то звуки, как будто, что-то машину сдерживало, и при большем ускорении как будто вибрация была. Съездил на одно СТО, сказали, что это стерлись фрикционы задней передачи. Потом поехал к другим, они сказали, что подклинивают адние суппорта. Да, они реально подклинивали. Перебрал их. Так отьездил лето, осень. Теперь зимой при движении назад под горку нужно около 3 тыс оборотов чтобы машина выехала. На ровной поверхности машина движется в режиме R даже без нажатии на педаль акселератора.
Сегодня сделал комп.диагностику АКПП, ошибок никаких нету.
Записался на замену масла и фильтра. Не знаю поможет ли. Но больному нужно дать еще один шанс. Снять и делать дефектовку АКПП всегда успею. Но по деньгам это нифига не выгодно. Ремонт от 1200$ и выше и не факт, что сделают нормально, а б/у АКПП можно найти за 800 $, а если постараться, то и за 700, но это кот в мешке(.
Есть ли шанс, что после замены масла и фильтра, коробка вернется к нормальной жизни?
Шанс , безусловно есть. Волшебство в нашей жизни должно присутствовать. Ваша машина стоит около миллиона. Контрактный кот в мешке стоит 40-60 тыс во Владивостоке. Не давайте этим п..сам ремонтникам наживаться на вас. Они думают, что вы богатей, а вы на пенсию живёте. Меняйте АТФ, ну а если не поможет - ставьте контрактную АКПП.