Страница 1 из 2

Коробка не едет.. MP1A Prelude

Добавлено: Ср авг 19, 2009 4:22 pm
znak32
Машина Honda Prelude.
АКПП MP1A.

Проблема такова: сажусь в машину, завожу, начинаю ехать, машина едет,слегка тупит, но едет. Через минуты две коробка начинает дико буксовать. Останавливаемся, выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим, далее снова едем минуты полторы-две,потом все повторяется. (глюк с пробуксовкой идет и на горячую и на холодную. тоесть вышел из дома - сел - 2 минуты едем - потом все по-новой. до бесконечности. более того - ставил акпп в аварийный режим снятием всех фишек - все осталось точно так же, разве что по ощущениям интервал до полного падения давления увеличился...)

В коробку лилось только ATF Z1 , состояние масла сейчас - горелое.

В данный момент сделано:
-проверка давления - давление в коробке постепенно падает, от момента завода до момента букса
-коробка уже снята, располовинена,обнаружено море грязи, умершие фрикционы и тд - заказан master kit

1)Вопрос первый: всвязи с чем падает давление, а после завода оно снова появляется, что еще смотреть? гидромозги снял, чистил,проверял на свободный ход клапана - особых криминалов небыло, разве что грязь от фрикционов.

зы: мастер кит уже заказан, будем менять пакеты фриков и дисков, резину в акпп, ну и сальники-прокладки, фильтр конечно же тоже, куплен новый

2)Вопрос номер два : как обкатывать акпп после ремонта? какие рекомендации относительно данной коробки на будущее?

Добавлено: Ср авг 19, 2009 5:56 pm
KOYT
После ремонта обязательно проверить давление!

Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:40 pm
znak32
если оно не дай бохх меньше сервисных лимитов - на что тогда смотреть? аккумуляторы? резинки?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:48 am
KOYT
Тщательнее надо собирать, тогда и искать не надо будет!

Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:35 pm
znak32
Был сделан капитальный ремонт, поменяны все пакеты фрикционов-дисков, резинки, фильтр, масло, промыты мозги. Сегодня поставили коробку, выехал на машине - первые 15 километров все было очень хорошо. После снова начала так же видимо "терять давление" , буксовать, лечилось опять же перезапуском двигателя... Сломал голову, непойму в чем может быть дело(( Есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:38 pm
znak32
уточню.
Выехал с сервиса, поехал домой. До дома около 15км, грубо,по пробкам частично.
Машина вела себя хорошо. Около дома снова начался букс... Опять же он лечился просто перезапуском двигателя , но потом букс снова появлялся через некоторое время.
Фильтр новый, пакеты новые, резинки.. тоже почти все новые... масло только купленное....

вшоке... чего смотреть?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:14 pm
шустер
В каком состоянии обгонки и бубен?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:53 pm
znak32
шустер писал(а):В каком состоянии обгонки и бубен?

дак нетуж у хонд обгонных муфт, там же вальная система
хотя может я чо не то подразумеваю))
вплане механики все хорошо,чисто и цело, все шестерни на месте, все подшипники целые и не перегретые.

бублик не чинили, но меня уверяли что на хондах он ломается в последнюю очередь

Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:08 pm
шустер
есть и у хонд .в твоей не знаю надо смореть.На счет бубена-бабушка когда то тоже девочкой была.Что по твоему у тебя еще..Коробка то по механике проста .Смотреть так над о все смотреть если неохота снимать 20 раз

Добавлено: Вс авг 23, 2009 6:40 am
юрик
У МР1А обгонка есть,и работает она на первой,только если машин не едет и назад,она ни при чём.
А что было в фильтре,когда его меняли ?
Если машина начинает буксовать и появляется характерный звук забитого фильтра,то однозначно ГТР закончил свой путь -- у этого типа акпп ничего больше фильтр не забьёт до непроходимости,да и у других тоже.
Снимайте,смотрите фильтр,без вариантов.
Кстати давление плавно пропадёт вместе с увеличением забитости фильтра.
Первой сделанной мной коробкой была именно такая,в 1995 году.Эффекты были схожие,а фильтр вскрыт консервным ножом и запаян банкой от кока-колы. :) Полный мастер,ГТР,фильтр и всё !
В те времена ГТР нашли только б\у,других вариантов не было.

Добавлено: Вс авг 23, 2009 10:33 am
diamant38
DenRCAT писал(а):давление падает потому что забивает масляный фильтр .

.
++1 как в маём случае. с f5a51

Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:33 pm
znak32
юрик писал(а):Кстати давление плавно пропадёт вместе с увеличением забитости фильтра.
Первой сделанной мной коробкой была именно такая,в 1995 году.Эффекты были схожие,а фильтр вскрыт консервным ножом и запаян банкой от кока-колы. :) Полный мастер,ГТР,фильтр и всё !
В те времена ГТР нашли только б\у,других вариантов не было.

в данный момент в коробке уже новые пакеты фрикционов , новый масляный фильтр, она очищена отгрязи, проверен гидромозг

каюсь - не заменены резинки многие, например резинки в кассетах фрикционов , менял те резинки,что вызывали подозрения

и все равно, машина начинает буксовать не сразу, а минуты через три
и при перезаводке двигателя опять минуты через три буксует

думаешь гтр?

я просто изначально думал,что это могут быть резинки из кассет фриков - типа пропускают давление...

Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:54 pm
юрик
Делая по 50-60 разных хонд за год,однозначно скажу -- резинки ни при чём !

Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:57 pm
znak32
юрик писал(а):Делая по 50-60 разных хонд за год,однозначно скажу -- резинки ни при чём !
прошу прощения за навязчивость

а как объяснить потерю давления ? при новом фильтре и чистоте в коробке....

как ГТ может на это влиять?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:14 am
KOYT
Извиняюсь конечно, но возник вопрос, какое из давлений пропадает и на сколько?