Коробка не едет.. MP1A Prelude
Добавлено: Ср авг 19, 2009 4:22 pm
Машина Honda Prelude.
АКПП MP1A.
Проблема такова: сажусь в машину, завожу, начинаю ехать, машина едет,слегка тупит, но едет. Через минуты две коробка начинает дико буксовать. Останавливаемся, выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим, далее снова едем минуты полторы-две,потом все повторяется. (глюк с пробуксовкой идет и на горячую и на холодную. тоесть вышел из дома - сел - 2 минуты едем - потом все по-новой. до бесконечности. более того - ставил акпп в аварийный режим снятием всех фишек - все осталось точно так же, разве что по ощущениям интервал до полного падения давления увеличился...)
В коробку лилось только ATF Z1 , состояние масла сейчас - горелое.
В данный момент сделано:
-проверка давления - давление в коробке постепенно падает, от момента завода до момента букса
-коробка уже снята, располовинена,обнаружено море грязи, умершие фрикционы и тд - заказан master kit
1)Вопрос первый: всвязи с чем падает давление, а после завода оно снова появляется, что еще смотреть? гидромозги снял, чистил,проверял на свободный ход клапана - особых криминалов небыло, разве что грязь от фрикционов.
зы: мастер кит уже заказан, будем менять пакеты фриков и дисков, резину в акпп, ну и сальники-прокладки, фильтр конечно же тоже, куплен новый
2)Вопрос номер два : как обкатывать акпп после ремонта? какие рекомендации относительно данной коробки на будущее?
АКПП MP1A.
Проблема такова: сажусь в машину, завожу, начинаю ехать, машина едет,слегка тупит, но едет. Через минуты две коробка начинает дико буксовать. Останавливаемся, выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим, далее снова едем минуты полторы-две,потом все повторяется. (глюк с пробуксовкой идет и на горячую и на холодную. тоесть вышел из дома - сел - 2 минуты едем - потом все по-новой. до бесконечности. более того - ставил акпп в аварийный режим снятием всех фишек - все осталось точно так же, разве что по ощущениям интервал до полного падения давления увеличился...)
В коробку лилось только ATF Z1 , состояние масла сейчас - горелое.
В данный момент сделано:
-проверка давления - давление в коробке постепенно падает, от момента завода до момента букса
-коробка уже снята, располовинена,обнаружено море грязи, умершие фрикционы и тд - заказан master kit
1)Вопрос первый: всвязи с чем падает давление, а после завода оно снова появляется, что еще смотреть? гидромозги снял, чистил,проверял на свободный ход клапана - особых криминалов небыло, разве что грязь от фрикционов.
зы: мастер кит уже заказан, будем менять пакеты фриков и дисков, резину в акпп, ну и сальники-прокладки, фильтр конечно же тоже, куплен новый
2)Вопрос номер два : как обкатывать акпп после ремонта? какие рекомендации относительно данной коробки на будущее?