Страница 1 из 1

Для переключения передачи машину разгоняю до 4000 оборотов

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:16 pm
Владимир36
Ауди 100 92г 2,3 AAR АКПП
Что может быть?
Когда проезжаешь 120-150км начинается такая проблема: Остановился на светофоре, нажал на газ поехала нормально, но не переключается на повышенную, догоняешь тахометр до 4000-4200об переключение происходит с сильным рывком. И так происходит с каждой передачей. Постоишь минут 15-20 на заглушенном двигатели, потом поехал все нормально, но не надолго.
Еще заметил что когда долго постоять на заведенном двигателе на P или на N около 15минут через пару киллометров начинается эта потеха.
На холодную и на горячую переключает все передачи хорошо без рывков, за исключением перехода с 1-ой передачи на 2-ю иногда бывает удар, но это очень редко.
Уровень масла на горячую выше метки на один сантиметр-это опасно или нет?
Что делать? В ремонт гнать или попробывать сначало масло поменять с фильтром?

Добавлено: Вс авг 23, 2009 11:38 pm
Nikkk
У меня была, похожая проблема, переключала на 3500 об. и с ударами. Заменил масло и фильтр, стало переключать на 3000 об.,но также с ударами, приехал в сервис, посмотрели коробку, сказали пробуксовок нет, переключение с ударами значит с коробкой всё нормально. но у тебя обрыв контактов на датчик положения дроссельной заслонкой! На разборке купил ДПДЗ за 2000 руб. и всё машинка поехала нормально и переключения стали где-то 2500 об. и мягко без ударов!

Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:42 am
Владимир36
Nikkk писал(а):У меня была, похожая проблема, переключала на 3500 об. и с ударами. Заменил масло и фильтр, стало переключать на 3000 об.,но также с ударами, приехал в сервис, посмотрели коробку, сказали пробуксовок нет, переключение с ударами значит с коробкой всё нормально. но у тебя обрыв контактов на датчик положения дроссельной заслонкой! На разборке купил ДПДЗ за 2000 руб. и всё машинка поехала нормально и переключения стали где-то 2500 об. и мягко без ударов!

Спасибо!!!
На днях попробую поменять масло с фильтром. А там дело видно.