Страница 1 из 1

разорвало ГДТ

Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:57 am
yaguar
Два месяца назад самостоятельно ремонтировал АКПП (01N). Авто был недалеко от Питера, поэтому ГДТ отдал в ремонт там, + заменил фрикционы и пару подшипников. Шел около 140 км/ч, увидел в зеркало что горю. Дым оказался от глушителя, все днище в масле, по дороге 100-метровый масляный шлейф, и из соединения движка с коробкой ТЕЧЕТ масло. На всех передачах никакой реакции. Сегодня-завтра буду скидывать короб.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 1:06 pm
Sawr
Изначально что с коробом было?
И про авто подробнее!

разорвало ГДТ

Добавлено: Вс июл 26, 2009 9:37 am
yaguar
Ауди А6 95г.в. Изначально заклинил клапан блокировки гидротрансформатора, испугался крупных затрат и доездился до полной остановки. Пришлось осваивать устройство. Вчера скинул короб, оказалось не все так печально, вывалелся сальник. Причина тоже известна - направляющая втулка в корпусе насоса съедена, при переборке не придал значения. При первом съеме в подоне была алюминиевая стружка, а сейчас в жиже присутствует медная пыль. В центральном валу, который заходит в бубен, тоже есть втулка, ее надо менять?

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:51 pm
yaguar
Опять точно такая ситуация, выскочил сольник между коробом и бубликом, только теперь практически стоял на месте, ну очень спокойно катился и масло об землю. Причем масло с примесью пыли от фрикционов (менял их примерно в июне, левак попался). В чем причина повторного выскакивания сальника? Может его стоит приклеить? При первой аналогичной поломке заменил втулку, т.к. были следы выноса. Стоит ли вскрывать короб?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 7:09 pm
alex712
Однозначно вскрывать ! И не только короб , а гтр тоже .