Вобщем, история такая:
Автомобиль куплен полтора года назад, год катался без каких-либо проблем! через год начались проблемы. Сначала не включалась "R" на холодную, через 10 минут работы все ОК (даже без толчка).
затем начались "провалы" между переключениями 2-3 и 3-4, но передачи переключались. Через некоторое время авто начинает трогаться только при 2.5 оборотах.
Коробка снимается/разбирается (по герметику определили, что уже до этого разбиралась): не хватает пары дисков(смысл их не ставить?)
разбит суппорт поршня лоу-реверс, износ дисков практически полный. Покупаю "кит", поршень лоу-реверс, суппорт лоу-реверс и фильтр.
Коробка собирается/ставиться - авто не едет...
есть подозрения на гидроблок, меняем гидроблок с "донора", авто едет, но проверить нормально не смогли... резина летняя стояла(была зима), разогнаться негде...
Покупаю б/у гидроблок (по словам продавца полностью исправный, не верить ему у меня причин нет), ставим, авто едет, но не переключается на 3юю, после второй провал и сразу в аварийный режим (ошибка 43 - что-то вроде "ошибка синхронизации 3 передачи).
Есть еще симптомы: при включении "D" авто сильно тянет вперед, еле тормозом сдерживается, но опять же не каждый раз, иногда нормально.
Куда копать дальше? Что еще можно посмотреть? уже на грани "ну его все на*****")
Есть мысли попробовать поменять мозги...
бюджеты ремонта уже зашкаливают....