Страница 1 из 2

АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. - трогается только с L и R

Добавлено: Ср май 06, 2009 10:08 pm
Кирилл
Добрый вечер! Спасите-помогите!! :twisted:

Hyundai Accent Тагаз 2005 г.в., АКПП, пробег 50 тыс. км., машина ухоженная, в отличном состоянии, все ТО делались по плану раз в 10 тыс. В коробке масло не меняли (надо менять раз в 90 тыс.), никто туда не лез.

Симптомы проблемы такие: машина перестала трогаться с места на любых передачах, кроме L и R. При включении D есть обычный толчок, как будто передача включилась, но ни после отпускания педали тормоза, ни при нажатии на газ вплоть до 4000 об/м, машина не шевелится. Если включить "L", то через секунду-полторы ощущается резкий толчок включения передачи с довольно сильным рывком вперед. После этого можно нормально тронуться, разогнаться и переключившись в "2", а потом в "D", спокойно кататься до следующей полной остановки. Т.е. коробка нормально переключает передачи вверх до 4-ой и вниз до 1-ой, как того требует скоростной режим. После остановки машина опять не шевелится, пока не начать всю процедуру с "L" сначала.

Диагностика: на прогретой коробке уровень масла - в норме, почти максимум. Масло чистенькое, прозрачное, без малейших признаков запаха гари. НИКАКИХ ошибок ни на приборной панели, ни при диагностике у официального сервиса Тагаза АКПП НЕ выдает. Т.е. официальное заключение официалов - "што случилось не знаем, такое видим впервые, надо снимать, разбирать и смотреть".

Просьба о помощи: если кто уже сталкивался с такой проблемой на аналогичной коробке (вроде, там коробка митцубиси) или понимает, в чем может быть причина, подскажите плз! Я НЕ ВЕРЮ, что официальный сервис-центр Тагаза ВПЕРВЫЕ столкнулся с такой проблемой у выпущенной таким тиражом авто. :evil:
Возможно, дело в каком-нибудь контакте датчика педали тормоза или блока управления коробки? На машине аккуратно ездила женщина, никаких гонок/аварий/дорог-убийц за пределами МКАД. Механический износ, я уверен, был минимальным, и чистое масло это подтверждает.

Какие есть идеи? Выручайте!!
Всем заранее спасибо

Кирилл

:twisted:

Добавлено: Ср май 06, 2009 11:07 pm
Коробас
Если по электрике все ок, значит неисправность обычно в механической или гидравлической части АКПП. Чаще всего на этих коробках летит статор насоса и барабан директа. Новые детали продаются уже в исправленном варианте - производителем устранена проблема. Но сначала (к спецам по АКПП, а не к дилеру) на диагностику (гидравлическую), а после нее скорее всего последует снятие агрегата в ремонт.

Добавлено: Чт май 07, 2009 12:03 pm
Кирилл
Коробас писал(а): Чаще всего на этих коробках летит статор насоса и барабан директа.


ну вот ведь очень смущает характер проявления неисправности - на машине МОЖНО тронуться с "L"-передачи, а потом спокойно ездить на "D" с полностью исправной коробкой. Т.е., фактически, все описание неисправности сводится к тому, что нельзя тронуться с места на "D".

Может ли неисправность статора насоса или барабана директа приводить к таким результатам? Мне кажется, с неработающим насосом машина вообще не смогла бы тронуться.

Добавлено: Чт май 07, 2009 8:37 pm
Mercaushii
эти коробки GM/ и митсубиси . своеобразная коробка похожа f4a32/
и хлипкие до железа перебралал. железо хлипкое скаntt всего редукционный клапан в насосе. клина дает. (шарик.) :o

починили

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:37 am
Кирилл
Забыл написать отчет по результатам решения проблемы - может, кому поможет информация.

Пишу:
Починили коробку за неделю. Заменили клапан маслогидравлический (в нем и была причина неисправности), а заодно весь пакет фрикционов и прокладки. Короче, как новая стала коробка. Получилось все крайне недорого, потому что нашел интересный вариант профессионального ремонта АКПП Hyundai в Москве.
Если у кого-то (не дай бог!) такая же или любая другая проблема с автоматом Хендэ - пишите r1l1l1(собака)rambler.ru
Постараюсь помочь.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:40 am
Кирилл
Mercaushii писал(а):эти коробки GM/ и митсубиси . своеобразная коробка похожа f4a32/
и хлипкие до железа перебралал. железо хлипкое скаntt всего редукционный клапан в насосе. клина дает. (шарик.) :o


ДА!
и спасибо Mercaushii за грамотную подсказку и профессиональную дистанционную диагностику! =)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 8:36 pm
OlegYanchuk
КаРрррамба! У меня таже мега-ситуация!
С D не едет моя красавица - Акцентина 2005.

Свозил Аппарат к Добрым Механикам Официалам из Тагаза в Краснодаре.
Добрые Механики За диагностическую операцию длительностью в 30 минут с простым вердиктом,
что ничего не понятно и нужно разбирать короб взяли 1840 рублей.
Ррррр!

Друзья, подскажите пожалуйста, то что маслогидравлический клапан сбоит не возможно проверить без разбороа короба?

Спасибо!

Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:31 pm
николай актау
Что то мне подсказывает что обгонной муфте внутри акпп хана,процентов на 99.При чём здесь редукционник?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:23 am
701
Во во, был бы редукционник - так она вообще бы не ехала! он ведь в магистрали стоит? правильно! значит давления небыло бы во всех контурах! и не ехала она во всех бы режимах! а здесь именно проблемы с первой передачей! если найти посмотреть таблицу что при какоком положении селектора включено и выключено - то первая передача на D и на L - не совсем одно и тоже! а после того как тронулись - как правило коробка ниже 2-й передачи уже не переключает - и поэтому машина прекрасно едет! так что проблема с 1-й! скорее всего без вскрытия не обойтись!

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:20 pm
701
николай актау писал(а):Что то мне подсказывает что обгонной муфте внутри акпп хана,процентов на 99.При чём здесь редукционник?

Ты оказался прав на 100% :P , с тебя бутылка :o , сегодня вечером машину собрал, уже покатался - теперь работает прекрасно!

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:04 pm
николай актау
Рад помочь,по поводу бутылки,-до тебя далековато... -я в тульской обл.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:12 pm
OlegYanchuk
Круто! Вечная Слава Алексею!

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:43 am
701
николай актау писал(а):Рад помочь,по поводу бутылки,-до тебя далековато... -я в тульской обл.

Ничего. Ещё немного и вируальная реальность сотрёт все границы :D

Добавлено: Чт дек 20, 2012 1:58 am
OlegYanchuk
Ремонт обошелся в 24 рубаса, из них:
12 талантливая работа по замене обгонной муфты
12 зап. часть
Аппарат катается на ура! Спасибо, Алексею!
Олег

Добавлено: Пн дек 31, 2012 2:11 pm
Шурпа_Коробкин
Обгонку на этой коробке подворачивает и это не редкость. кстати стоит она совсем не 12 т.р., а всего 2 оригинал.

Автору темы вопрос: а вам как то обосновали замену фрикционных дисков во всех муфтах при пробеге 50 ткм ?