Страница 1 из 3
FORD WINDSTAR, 95 ГОД. АКПП-AX4S - "НИ ВЗАД-НИ ВПЕРЕД&q
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:27 pm
RVV-68
Здравствуйте, господа... Только начал радоваться теплым дням - АКПП начала работать, как новая, без рывков и т.д., как вдруг (на ходу), при небольшом торможении с горы, коробка как включила 3-ю передачу, так до самого конца спуска (даже при ускорении) на 4-ю не переключалась. Ну, а на ровном месте и вовсе начала буксовать... А на подъеме воще встала. При переключении передач (стоя уже на месте) ощущаются еле-еле слышные толчки, но при отпускании педали тормоза машина не едет, а если дать газу до 3000 об., то она пытается дернуться, но эксперементировать я не стал - на скольки об. она поедет. Уровень масла поднялся по-моему, хотя перед поездкой смотрел - было все в норме, тосол - уровень!!! в коробку не ушел, масло в двигателе - тоже норма. При снятии шланга с масл. радиатора АКПП и при запуске двигателя (при включении передач) - масло со шлангов не идет! Что у меня накрылось? Чему пришел Пипец???
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:36 pm
Одессит
Уровень масла, в коробке, на заглушенном и заведенном двигателе разный или одинаковый?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:41 pm
акппист
Одно из двух,или фильтр вывалился,или насос развалился.Но первое более вероятно.Хотя были случаи когда рвалась цепь.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:46 pm
RVV-68
Одессит писал(а):Уровень масла, в коробке, на заглушенном и заведенном двигателе разный или одинаковый?
одинаковый!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:52 pm
Одессит
Тогда диагноз товарища акпписта подтвердился полностью,относительно фильтра или насоса.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 5:39 pm
RVV-68
Всем спасибо! Пошел "ковырять"!!! У меня тоже подозрение есть на фильтр... Я его когда ставил - он слишком лекго тудЫ вошел... Будем надеятся на лучшее, но не забывать и о плохом....
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:07 am
RVV-68
акппист писал(а):Одно из двух,или фильтр вывалился,или насос развалился.Но первое более вероятно.Хотя были случаи когда рвалась цепь.
Здравствуйте! Снял поддон... фильтр на месте, блин, правда не очень плотно сидел, по-моему, хана насосу. Что б до него добраться надо снимать короб? (думаю, что надо, но на всякий случай спросил). Еще вопрос, почему слил очень много жижи, почти 6,5 литров, ведь перед поездкой проверял - был уровень, как положено. В поддоне чисто, никаких "посторонних" передметов и примесей.
...да, и еще! Попробовал завезти холодную, перед тем, как сливать масло - при переключении P-R-N-D-2-1, подскакивали обороты сами с 800 до 1000-1300 и моргала лампа OverDriwe, но толчков уже не ощущалось!!! При постановке опять в режим "P" - обороты опять падали.
Все о том же!
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:36 pm
RVV-68
Господа! Обнаружил еще проблемку... Сняв поддон и посмотрев внимательно низ АКПП - увидел там пять трубок. Так вот, четвертая по длине, (я начинаю считать с самой короткой), на том конце, где огибает пятую, самую длинную, не плотно сидит в своем "гнезде". Все трубки, что вначале, что в конце "сидят" так, что зубами не выдернешь, а эта вначале (около фильтра) - очень плотно, а в конце - просто болтается. Я попытался её воткнуть дальше - она во что-то уперается... Че это???
Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:46 am
акппист
Правильно -это трубка смазки дифференциала.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:12 am
RVV-68
Итак... поставил все на место. Что бы не портить масло - залил тоже самое, профильтровав его через капрон, промыл фильтр, предворительно развольцовав... Перемен никаких! Но не могу понять проблемы: обороты двигателя увеличиваются при переводе РВД в R,D,2,1 и уменьшаются, если перевести рычаг в P или N, значит ГДТ работает? Но масло показывает 2 уровня... что на заведенном двигателе, что на заглушенном - одинаково. Значит насос? Такое впечатление, что масло к нему не поступает, там нет никакого клапана, который может заклинил подступ к насосу? После запуска двигателя и переводе рычага для езды, после повышения (самопроизвольно) оборотов двигателя, ощущается (секунд через пять) толчек в коробке, машина пытается сдвинуться с места, но, буквально чуть-чуть. Я понимаю, что снимать и ремонтировать надо, просто хочу заказать запчасти и хочу, примерно, расчитывать на что попал.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:15 am
GEEPER
загляни в техстатьи там выложил.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:50 am
RVV-68
GEEPER писал(а):загляни в техстатьи там выложил.
При скачивании - пишет:Выбранного файла больше не существует
404 File Not Found: The File AX4N.pdf does not exist.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:34 pm
RVV-68
GEEPER писал(а):Укажи мыло-скину мануальчик по ford AX4N
она не сильно отличается от твоей
Я же скинул мыло...
Добавлено: Пт май 01, 2009 4:13 am
GEEPER
В почту не пролазит- адресат не может принять такой размер файла пишет.
на форуме бывает такой глюк- скоро станет доступен файл...
может на другое мыло КИНУТЬ?
Добавлено: Пт май 01, 2009 12:11 pm
RVV-68
GEEPER писал(а):...может на другое мыло КИНУТЬ?