Страница 1 из 2

Проблемы с АКПП 722.6 MB W202

Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:10 pm
PWE
Всем здрасте!
Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.
Коробка встала в аварийный режим.
Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный.

Проверели на ошибки выдало:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
133 – Эпизодически нарушена связь по CAN
136 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты

Подскажите плиз кто что думает про ошибки!!!

В коробке сменил масло (залил оригнал, в поддоне коробки никаких стружек не было!) скинули ошибки, проехал 300 метров, коробка снова в аварийный режим.
Снял блок EGS коробки... (слышал про поподание в него масла через кабеля) все чисто: ни масла не пыли!

Советуют поменять электронноую плату гидроблока в самой коробке. Стоит ли пробывать?
Стоит не дешево, не охота зря выкидывать деньги.
Может кто что подскажет??!! Может сразу коробку снимать да разбирать??

Заранее благодарю за ответы!!

Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:28 am
KOYT
А ошибки те же самые, при повторной диагностике?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 2:52 pm
Pol
А регион, случаем не 46?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 7:32 pm
PWE
KOYT писал(а):А ошибки те же самые, при повторной диагностике?


После сброса ошибок и чистки контактов блока EGS и на самой коробке пропали ошибки:
133 – Эпизодически нарушена связь по CAN
136 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов.

Появились снова:
55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Сейчас передо мной выбор: пытаться заменить электронную плату гидроблока в акпп (примерно 10000 р. с работой и не факт что поможет), либо снимать и вскрывать коробку. (снять и открыть 5000 р. далее по результатам вкрытия, может все равно придется плату менять)

Никто конкретно не може сказать 55 и 151 ошибки из за механической или элетронной поломки...
Как думаете????

Добавлено: Ср мар 11, 2009 7:35 pm
Шурпа_Коробкин
ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 7:57 pm
PWE
Шурпа_Коробкин писал(а):ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?


Коробка подчти сразу уходит в аварийку, особо не разберешься. Даешь газу нормально отзывется едет.
Один раз (в аварийном режиме) было: до 40 разогнался и как буд то включилась нитралка.. (обороты поднимаются машина вообще не тянула). Остновился включилась передача снова поехал).... Я так понимаю пробуксовка?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:36 pm
PWE
DenRCAT писал(а):а с чего вообще все началось?
коробку случаем не меняли?
масло в комп.не просочилось?


До этого было впринципе все ОК. Переключеня в норме. Очень редко рывки при резком торможении ( напр. с 4 до 1 , потом газ). Пробуксовок не замечал.

Коробку не меняли.

Если имеешь в виду блок EGS, то там масла не было. немного на самих контактах, но все устранил.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:39 pm
PWE
У нас никто не может конкретно сказать про ошибки 55 и 151 - это механическое повреждение АКПП или же электрическое.
Что лучше делать: разбирать коробку или может поменять электро плату

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:18 am
Pol
Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:23 pm
FedosovS
55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:29 pm
FedosovS
очень может быть что сломалась пружина

Добавлено: Чт мар 12, 2009 9:36 pm
PWE
FedosovS писал(а):55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы


За информацю огормное спасибо!! ( А это из личного опыта, или источник какой то?)

Как я понял надо снимать поддон коробки, сливать масло, снимать Гидроблок, разбирать его и смотреть из за чего заклинил золотник или пружина или еще что..., соответственно все промыть. так?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 9:41 pm
PWE
Pol писал(а):Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.


После сброса ошибок (чтобы вывести с аварийного ржима) при переключении с 2 на 3 немного буксовала но переключалась на 3 а потом в аварийку опять встает.

До поломки толчки были когда останавливаешься к примеру на светофоре с 4 передачи до 1, и когда уже подчти совсем остановился тогда легкий пинок сзади.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 2:11 am
PWE
FedosovS писал(а):очень может быть что сломалась пружина


Плиту разобрали... Действительно пружина одного из клапнов была сломана пополам!

Нашел пружину с таких же мозгов с коробки 722.6, поменяли.. промыли всю плиту (все клапона. ходили как надо, проверяли при мне), соленоиды (проверили все срабатывали от акума), собирали все четко (проверяли по схемам, даже расположение всех шариков и маленьких клапонов на плате) все отмыли.... собрали, долили масла+ новый фильтр и прокладка, поставили.... та же картина, те же ошибки!!!

Коробка переключается с 2 на 3, даешь немного газу скидывает сразу обратно на 2, так раза 2, потом уходит в аварийный режим.

Советуют сменить для начала электронную плату. На www.exist.ru она под номерами 140 270 07 61 и 140 270 08 61. В чем разница? (кроме цены я не понял) и какую заказывать? Есть ли вообще смысл ее менять?
подскажите буду признателен!!!

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:46 am
FedosovS
думаю сьем акпп разборка и очень детально надо изучить поршень К3
часто бывает трещина