пробит поддон АКПП.Ниссан Авенир. нужен совет.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:42 pm
Жена выходя с работы заметила лужу масла под машиной, вытащив щуп АКПП убедилась что он сухой, заводить конечно не стала, оставила машину на работе. Машина всегда ночует в гараже. Я посмотрел в гараже на полу никаких следов масла нет, значит течь масла началась где-то по дороге на работу (от гаража до работы 10 км), причем сильный удар от кочки она словила, как сама припомнила несколько дней назад. Значит масло несколько дней почему-то не текло а потом потекло, ну это уже в принципе не важно, кстати под машиной, на работе, лужа натекла большая, пол ведра это точно. Двигаясь в тот день на работу жена, проехав примерно 5 км, остановилась что бы взять коллег по работе, после этого тронувшись она заметила, что машина как-то вяло разгоняется, не придала этому значения, доехала до работы.
вот что я увидел под машиной:
Уважаемые товарищи Знатоки!!! что делать? у меня есть несколько мыслей:
1. снять поддон и заменить его на новый, залить самому нового масла через щуп сколько зальется.
Возникает вопрос - как определить нормальную роботоспособность АКПП? То есть насколько она повредилась или нет пока машина ехала видимо с низким уровнем масла?
У жены на работе есть гараж с ямой, поэтому поддон снять - поставить я сам смогу, от места где сейчас стоит машина до гаража 50 метров, я думаю, ничего страшного не случится, если ее дотолкать вручную, поставив на N? А вот можно ли ее будет завести после того как налью масла и отогнать своим ходом в сервис на диагностику?
Вообщем кто что думает как поступить в этой ситуации???
всем заранее благодарен за советы.
P.S. машина ниссан авенир, 2003 года, двиг.QR20DE, 2 л. 150 л.с. полный привод, автомат обычный четырехскоростной, модель не знаю...
вот что я увидел под машиной:
Уважаемые товарищи Знатоки!!! что делать? у меня есть несколько мыслей:
1. снять поддон и заменить его на новый, залить самому нового масла через щуп сколько зальется.
Возникает вопрос - как определить нормальную роботоспособность АКПП? То есть насколько она повредилась или нет пока машина ехала видимо с низким уровнем масла?
У жены на работе есть гараж с ямой, поэтому поддон снять - поставить я сам смогу, от места где сейчас стоит машина до гаража 50 метров, я думаю, ничего страшного не случится, если ее дотолкать вручную, поставив на N? А вот можно ли ее будет завести после того как налью масла и отогнать своим ходом в сервис на диагностику?
Вообщем кто что думает как поступить в этой ситуации???
всем заранее благодарен за советы.
P.S. машина ниссан авенир, 2003 года, двиг.QR20DE, 2 л. 150 л.с. полный привод, автомат обычный четырехскоростной, модель не знаю...

