Страница 1 из 2

перестала ехать A4LD

Добавлено: Чт авг 09, 2007 3:02 pm
rlf
сначала перестала переключаться и маленько подбуксововать стала. остановился около магазина , минут через 10 вышел , завожу и при включении любой передачи ничего не происходит. подумал про маленький уровень атфки , у меня спереди сальник подтекает ( сальник купил давно , всё никак не поменяю) сходил в запчасти , залил литр атфки , стала подниматься и опускаться "жопа" (так у меня всё время было при включении передач) , но ехать не хотела . при оборотах около 3000 начинала потихоньку ехать , до дому пару км , решил доехать . при небольшом спуске вдруг стало всё работать , но чуть позже на светафоре заглохла в положении D , кое как доехал , через пару часов вышел проверить - лучше не стало . хз что делать , в коробку ещё не лазил ни разу. друган говорит вроде дым из под машины был , когда газовал , но не факт , т.к. это мог подсекать гулушак.

Добавлено: Пт авг 10, 2007 11:50 am
rlf
и если можно напишите цены на детали , которые возможно придётся менять

Добавлено: Пт авг 10, 2007 3:10 pm
Sawr
На вскидку - центральный суппорт, барабан форвард...

Добавлено: Пт авг 10, 2007 7:09 pm
rlf
в понедельник буду вскрывать , попробую определить что там накрылось

Добавлено: Вс авг 12, 2007 4:14 pm
rlf
предположительно неисправность из за нехватки давления , так как буксует на всех передачах , диски сразу все сгореть не могли . или насос не даёт давления или из за поломки гидротрансформатора произошло загрязнение масл фильтра . дали мне коробку от двигателя 1.8 без гидротрансформатора(у меня 2.4) и комплект фрикционов с фильтром и прокладками , завтра буду делать вскрытие , может что то из зап. частей и подойдёт. возможно если заменить колокол (кожух гидротрансформатора , который крепится к движку), то и коробка подойдёт , но хочется разобраться с причиной поломки.

Добавлено: Вс авг 12, 2007 7:36 pm
Sawr
В любом случае смотреть нужно!!!
Пока короб не вскрыт - говорить не о чем вообще...
Удачи! :D

Добавлено: Пн авг 13, 2007 6:55 pm
rlf
сначала вскрыл поддон , ила было много , фильтр был рваный .
муравейник был чистый , клапан задней скорости (или как там он называется ) тоже был по бортик забит илом .
промыл , заменил фильтр , собрал обратно.
стал снимать коробку . в шланге от вакуумного регулятора была атфка , видать мембрана в грибке пробита , пока не менял , есть б/у , но х.з как проверить хороший или плохой.
снял гидротрансформатор и ..... внутри походу оторвались лопасти , шатаешь его и они прямо перекатываются внутри.
может кто подскажет где можно купить б/у гидротрансформатор ?я живу 70 км от Москвы.
была мысль вскрыть гидрик , разрезать , припаять лопасти и заварить , но ... с балансировкой потом была бы проблема

Добавлено: Пн авг 13, 2007 9:05 pm
Шурпа_Коробкин
Не ипи мозг. Едь в столицу и ищи на разборе коробку целиком если хочешь реально сэкономить. Поверь опыту людей поимевших с этой коробкой неибические сношения, эта коробка - редкостная шняга, дёшево её починить уже давно не удаётся т.к. авто, на которых она стоит имеют запредельные пробеги и здорово задрочены в общем и целом... Ситуацию очень часто усугубляет то что агрегат уже имел "отношения" с разного рода ахрегатчегами.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 4:56 pm
rlf
с таким же успехом я могу купить коробку с запредельным пробегом , задроченную и в которую лазили разного рода ахрегатчеги.
купил в химках бублик за 1500 руб , завтра буду ставить.

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:22 am
Pol
rlf писал(а):сначала вскрыл поддон , ила было много , фильтр был рваный .
муравейник был чистый , клапан задней скорости (или как там он называется ) тоже был по бортик забит илом .
промыл , заменил фильтр , собрал обратно.
стал снимать коробку . в шланге от вакуумного регулятора была атфка , видать мембрана в грибке пробита , пока не менял , есть б/у , но х.з как проверить хороший или плохой.
снял гидротрансформатор и ..... внутри походу оторвались лопасти , шатаешь его и они прямо перекатываются внутри.
может кто подскажет где можно купить б/у гидротрансформатор ?я живу 70 км от Москвы.
была мысль вскрыть гидрик , разрезать , припаять лопасти и заварить , но ... с балансировкой потом была бы проблема
В твоем варианте запчасти обойдутся около 15 000 руб. Плюс к этому - ремонт бублика 3-4 т.р. Ну и работа... В общей сложности 30-35 т.руб... Или б/у короб...

Добавлено: Ср авг 15, 2007 8:03 pm
rlf
собрал . пришлось бублик везти токарю , вал который входит в маховик оказался на 1 см длиньше и не давал встать коробу на место , пришлось проточить чуток и срезать сантим , после этого встала без проблем.
завтра приведу уровень атф в коробке в норму и протестирую в различных режимах . подозрительно плавно включаются передачи , раньше был рывок и жопа приподнималась или опускалась , смотря куда , вперёд или назад включена передача . сейчас приходится затаившись ловить этот момент. может так и должно быть , но такого никогда не было на ней при мне. я правда заменил ещё вакуумную мембрану , может из за этого , просто старый грибок был пробит и атфку выбрасывало в коллектор .

Добавлено: Пт авг 17, 2007 5:03 pm
rlf
получилась такая фигня , что работает только 1-я и задняя передачи. при разгоне на D ? если переключиться в положение 2 , то передача включится . попробую заменить фрикционные диски и клапана 2-й и 4-й передачи.

Добавлено: Вс авг 19, 2007 7:41 pm
Шурпа_Коробкин
дааа.... я чувствую головоебля у тебя ещё впереди с этой коробкой...

Добавлено: Пн авг 20, 2007 11:20 pm
e30
это хорошо что у наших людей осталось стремление к познанию но всегда за это приходится плотить большую цену

Добавлено: Вт авг 21, 2007 9:48 pm
rlf
раскидал коробку . заменил шайбу , которая выполняет роль подшипника на центральном супорте, старая почти в 0 была сточена. заменил диск, похожий на шайбу, с наружными зубцами на конце вала солнечной шестерни водила повышающей передачи , на моём были замятости. диски во всех пакетах оказались нормальные (на мой взгляд) , тормозные ленты тоже оставил (из тех что у меня валялись эти оказались лучшими)ну и на мой взгляд самое главное - заменил клапан 3 и 4 передачи , как раз он был треснут . завтра промою мозги , проверю соленоид , отрегулирую ленты и буду ставить на место. и ещё заменю сальники на клапане реверса.