ZF5HP24 Сдохла.. подскажите что конкретно умерло?
Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:18 am
Тему уже подымал на форуме бмв, тут выложу копию, что бы не перепечатывать:
--------------------------------------------------------------------------------
Х5 2001 4.4 124 000 пробега.
Все отлично работало, не одного признака того что скоро придет каюк АКПП, кроме того что при включение задний, если не выждать пару сек. и начать нажимать газ, автомат сначала пробуксовывал пару сек. а потом начанал ехать, но данное явление происходило один раз из 50... Вчера значит сначала так буксанула задния, потом врубаю D нажимаю слегка на газ, а авто не едет, потом резко стартует в перед с пробуксовкой всех колес, уже тогда стало ясно что то то не так, на светофоре все повторилось +начали буксовать другие передачи, когда запарковал авто, начал включать D и почуствовал удар под жопу во время включения, коробка перешла в зашитный режим на котором нормально (естественно с потерей динамики) едет на 3 передачи(гидротрансформатор вроде пашет). ТО что автомату каюк это и так понят, если кто то сталкивался с аналогичной проблемой, то напишите что за деталь могла сдохнуть? Есть предположение что это какой то клапан залип от грязи, как я понимаю заменить клапан в разы дешевле чем всю коробку ремонтеровать.
Машина постояла на морозе 1 день, нашел оборудование для диагностики, сделал диагностику и сбросил ошибку по коробки, заодно и адаптацию скинул... Акпп заработала абсолютно идеально пока не нагрелась коробка, как нагрелась коробка опять начали буксовать 1 и 2 и коробка перешла в аварийный режим.
Вот ошибки:
EGS: 49, 52, 53
Приборка вот что выдала: 8d обрыв в линии данных от блока управления аккп egs
49 симптом 1
52 Power supply - Solenoid valves or EDS
53 Power supply - Solenoid valves
Думаю приборка выдала данную ошибку изи за того что коробка перешла в зашитный режим... А вот по поводу клапанов не чего сказать не могу...
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 00:30 #2
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
питание на соленоиды 52 и 53 кода. для начала б глянул состояние контактов и проводов
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 01:00 #3
Alex_Tushino
Завсегдатай
Регистрация 22.09.2001
Адрес: Moscow
Сообщений: 694
8-917-533-69-02,туда позвони завтра,все толково будет.
__________________
Есно не в укор, просто есть различие восприятия событий и разная степень забитости головы........
Alex_Tushino
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex_Tushino
Отправить письмо по электронной почте для Alex_Tushino
Найти ещё сообщения от Alex_Tushino
Фотогалерея
12.01.2009, 02:00 #4
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
питание на соленоиды 52 и 53 кода. для начала б глянул состояние контактов и проводов
Я с начала то же подумал, что дело в проводки, но после того как она на холодную идеально поехала, я отказался от это версии.
Еще был один симптом, на маленько скорости что то хрюмкало с низу, я думал что это раздатка, теперь 100% ясно что это коробка... после того как она сдохла и я перегонял авто в зашитном режиме, иногда это хрумкань очень сильно было.
Моя версия, что то дохрюмкалось и продукты этого хрумканья забили салинойды, а диагностика поняла что они не работают и выдает такую ошибку...
есть еще версии?
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 02:02 #5
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino
8-917-533-69-02,туда позвони завтра,все толково будет.
Проблем с нахождение сервиса в данный момент нет, каждый кому не лень ремонтерует акпп за бешенные бабки и подходит к ремонту, так что нужно поменять все узлы, авось заработает... к сожалению денег на замену всех узлов коробки у меня нет... хочу устранить конкретную проблему и споконо продолжать дальше эксплуатировать акпп.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 02:27 #6
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
при нагреве контакт может пропадать (если там зелень например)
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 05:57 #7
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
при нагреве контакт может пропадать (если там зелень например)
ок, проверю.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 10:21 #8
Карибчанин
Абориген
Регистрация 21.09.2008
Адрес: МСК
Сообщений: 2,078
Сам не сделаешь, надо ехать к хорошему электрику который в теме, могу дать номер, пиши в личку...
__________________
Любви Вам, Счастья и Здоровья! Аминь!
С наступившим Вас опьянением дорогие мои хорошие!
____________________
До конца срока 4 дня
Карибчанин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Карибчанин
Найти ещё сообщения от Карибчанин
Фотогалерея
12.01.2009, 12:19 #9
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
если победишь проблему, дай знать как да что
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 12:30 #10
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Цитата:
Сообщение от Serega62
Проблем с нахождение сервиса в данный момент нет, каждый кому не лень ремонтерует акпп за бешенные бабки и подходит к ремонту, так что нужно поменять все узлы, авось заработает... к сожалению денег на замену всех узлов коробки у меня нет... хочу устранить конкретную проблему и споконо продолжать дальше эксплуатировать акпп.
коротко и точно... а по сути могут просто контрактную впарить раза в два дороже.. проверь давление на прогретой коробке.. на холодную взкость масла другая и давление может быть достаточным,
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
12.01.2009, 13:42 #11
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
коротко и точно... а по сути могут просто контрактную впарить раза в два дороже.. проверь давление на прогретой коробке.. на холодную взкость масла другая и давление может быть достаточным,
у него коды отказа по электрочасти вродь как))) давление думаю не отслеживается, чтоб электрочасть отрубать если низкое
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 17:03 #12
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
у него коды отказа по электрочасти вродь как))) давление думаю не отслеживается, чтоб электрочасть отрубать если низкое
Ошибки по электрики действительно есть, но на ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ, значит дело в давлнеие масла, а ошибка по саленойдам уже побочная.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 17:04 #13
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Карибчанин
Сам не сделаешь, надо ехать к хорошему электрику который в теме, могу дать номер, пиши в личку...
Что такого сложного в том что бы поднять авто на подъемники и проверить разъем?
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 17:48 #14
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
может не в давлении а температуре?! там датчик такой точно есть его показания проверить надо бы плюс ко всему
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 17:49 #15
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
может не в давлении а температуре?! там датчик такой точно есть его показания проверить надо бы плюс ко всему
Уже проверил, все ок с ним. мне диагностика все параметры коробки показывает.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 17:57 #16
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
диагностика в личном пользовании? какая диагноза?
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 18:30 #17
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
диагностика в личном пользовании? какая диагноза?
у друга взял попользоватся карсофт 6.5
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 18:38 #18
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
на горячую темп. масла в акпп тож адекват кажет?
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 19:05 #19
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
на горячую темп. масла в акпп тож адекват кажет?
80-104 что то так показывает, исходных данных не знаю, но кажется адекватные данные, при том что на улице -18 было.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 22:33 #20
VanhelsING
Завсегдатай
Регистрация 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Цитата:
Сообщение от Serega62
Уже проверил, все ок с ним. мне диагностика все параметры коробки показывает.
Если так, то посмотрите данные по приводам давления(миллиампер) и по соленоидам(миллиампер). В движении. То, что разьем гуд, еще не значит, что нет утечек тока в КОСИЧКЕ(жгуте внутри АКПП), которая "работает" в адских условиях.
__________________
С уважением, Габриэль Ван Хельсинг.
VanhelsING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VanhelsING
Отправить письмо по электронной почте для VanhelsING
Найти ещё сообщения от VanhelsING
Фотогалерея
12.01.2009, 23:36 #21
vladd
Завсегдатай
Регистрация 26.03.2006
Адрес: Украина (Полтава)
Сообщений: 527
Цитата:
80-104 что то так показывает, исходных данных не знаю
Это нормально.
Летом обычно "плавает" 120-126 градусов.
По симптомам:
как минимум снять поддон и посмотреть состояние отложений внутри.
Может и не обрадую, но на 4,4L короб начинает сыпаться с 80 тысяч пробега (и более).
vladd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladd
Посетить домашнюю страницу vladd
Найти ещё сообщения от vladd
Фотогалерея
13.01.2009, 02:07 #22
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от VanhelsING
Если так, то посмотрите данные по приводам давления(миллиампер) и по соленоидам(миллиампер). В движении. То, что разьем гуд, еще не значит, что нет утечек тока в КОСИЧКЕ(жгуте внутри АКПП), которая "работает" в адских условиях.
Данные глянуть могу, даже уже посмотрел, вот только исходно верные не знаю, может есть где инфа с исходными данными?
Сегодня опять мучил мастеров в сервисах по ермонту акпп, короче расклад думаю такой:
Сначала начала умирать зад. передача (симптомы были), там есть какой то поршень, продукты умирания поршня подосрали какой то узел в коробки. На холодную масло густое у давление высокое, как прогревается так давление падает. А ошибки по саленойдам это уже побочный эфект от падения давления.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 02:08 #23
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
В потверждение моих слов, если считывать ошибки когда коробка холодная, то ошибки по саленойдам нет, она всплывает только после того как коробка прогревается и пару раз не включает передачу.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 10:34 #24
VanhelsING
Завсегдатай
Регистрация 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Цитата:
Сообщение от Serega62
Данные глянуть могу, даже уже посмотрел, вот только исходно верные не знаю, может есть где инфа с исходными данными?
Сегодня опять мучил мастеров в сервисах по ермонту акпп, короче расклад думаю такой:
Сначала начала умирать зад. передача (симптомы были), там есть какой то поршень, продукты умирания поршня подосрали какой то узел в коробки. На холодную масло густое у давление высокое, как прогревается так давление падает. А ошибки по саленойдам это уже побочный эфект от падения давления.
Закрытый соленоид(привод) -около 150 мА, открытый - около 750 мА. Наконец, мона сделать тест активации(на холодную и на горячую) сканером: EGS - тесты активации исполнительных механизмов - далее нужный компонент. При выполнении теста снизу хорошо слышны щелчки срабатывающего соленоида.Задняя передача на этих коробках (резиновый поршень) вряд ли является первопричиной Ваших бед - поршень обычно банально рвется(без "продуктов износа").
P.S. Влад, согласен полностью.
__________________
С уважением, Габриэль Ван Хельсинг.
VanhelsING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VanhelsING
Отправить письмо по электронной почте для VanhelsING
Найти ещё сообщения от VanhelsING
Фотогалерея
13.01.2009, 18:59 #25
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Вообще в коробках с электронным управлением должен быть дачик вращения входного вала (который идет от турбинного колеса гидротрансформатора) и он сравнивает показания с дачиком скорость зная какая передача включина, если отношение не совподает мозги фиксируют пробуксовку(неисправноесть акпп) и аварийный режим, но возможно мозги еще путают пробуксовку с не включенной муфтой т.е. не работающим соленойдом..
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
13.01.2009, 19:15 #26
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от VanhelsING
Закрытый соленоид(привод) -около 150 мА, открытый - около 750 мА. Наконец, мона сделать тест активации(на холодную и на горячую) сканером: EGS - тесты активации исполнительных механизмов - далее нужный компонент. При выполнении теста снизу хорошо слышны щелчки срабатывающего соленоида.Задняя передача на этих коробках (резиновый поршень) вряд ли является первопричиной Ваших бед - поршень обычно банально рвется(без "продуктов износа").
P.S. Влад, согласен полностью.
карсофт не позволяет проводить тест активации надо инпу брать...
По поводу закрытый и открытый я могу посмотреть, только как понять в каком он сейчас положение? У меня есть индикация в реальном времени клапанов, но там их много.?
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 19:18 #27
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
Вообще в коробках с электронным управлением должен быть дачик вращения входного вала (который идет от турбинного колеса гидротрансформатора) и он сравнивает показания с дачиком скорость зная какая передача включина, если отношение не совподает мозги фиксируют пробуксовку(неисправноесть акпп) и аварийный режим, но возможно мозги еще путают пробуксовку с не включенной муфтой т.е. не работающим соленойдом..
Такой датчик есть и его инфу я могу посмотреть, кстати есть даже такая ошибка когда он понимает что буксует... У меня передачи не буксуют, у меня буксуют передачи во время включения, после того как там что то заблокируется, то все работает ок.
Понимаю что чюдес не будет и ремонт неизбежен, просто хочу разобратся в данно проблеме, что бы в сервисе не развели. Да и самому для обшего развития не помешает повысить свои навыки в устройстве автомата.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 22:07 #28
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Цитата:
Сообщение от Serega62
Такой датчик есть и его инфу я могу посмотреть, кстати есть даже такая ошибка когда он понимает что буксует... У меня передачи не буксуют, у меня буксуют передачи во время включения, после того как там что то заблокируется, то все работает ок.
Понимаю что чюдес не будет и ремонт неизбежен, просто хочу разобратся в данно проблеме, что бы в сервисе не развели. Да и самому для обшего развития не помешает повысить свои навыки в устройстве автомата.
Правильно делаешь что хочешь разобраться, если коробка глючит но едет значит механика в порядке, а на счет пробуксови, этот дачик фиксирует не нормальное отношение скоростей как только это произойдет мозги понимают что имееться не исправность, наверно в мозгах заложен порамерт о мах возможной продолжительности разности скоростей как толкьо это разность длиться больше мах полоденного то коробка переходит в аварийный режим чтобыы не сжечь все муфты, и не важно буксует ли передача или просто имееться большая пробуксовка при включении, причина может быть и из-за более медленного нарастания давления в муфте при включении, а причину этого надо искать
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось TRUBEAN; 13.01.2009 в 22:13.
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
13.01.2009, 22:30 #29
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
Правильно делаешь что хочешь разобраться, если коробка глючит но едет значит механика в порядке, а на счет пробуксови, этот дачик фиксирует не нормальное отношение скоростей как только это произойдет мозги понимают что имееться не исправность, наверно в мозгах заложен порамерт о мах возможной продолжительности разности скоростей как толкьо это разность длиться больше мах полоденного то коробка переходит в аварийный режим чтобыы не сжечь все муфты, и не важно буксует ли передача или просто имееться большая пробуксовка при включении, причина может быть и из-за более медленного нарастания давления в муфте при включении, а причину этого надо искать
Неее, ша напишу:
Я уже встречался с такой ошибкой по разницы врашения... по мимо этого я знаю как это выглядет в движение, у меня не такого не такого нет.
Как я понимаю при включение кажой передачи, что то должно смягчать это включени, а потом жестко блокировать передачу. Так вот у меня на холодную все ок, а как прогревается, тот механизм который должен смягчать включение передачи и блокировку, начинает тупить, но елси он захлопывает передачу, то дальше пробуксовки нет.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 23:24 #30
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Цитата:
Сообщение от Serega62
Неее, ша напишу:
Я уже встречался с такой ошибкой по разницы врашения... по мимо этого я знаю как это выглядет в движение, у меня не такого не такого нет.
Как я понимаю при включение кажой передачи, что то должно смягчать это включени, а потом жестко блокировать передачу. Так вот у меня на холодную все ок, а как прогревается, тот механизм который должен смягчать включение передачи и блокировку, начинает тупить, но елси он захлопывает передачу, то дальше пробуксовки нет.
да разказ конечно поверхносный
педача включаеться при срабатываении либо тормоза (он торомзит на корпус какой либо элемент планитарного ряда. или мыфты, два целиндра разного деаметра один ведущий другой ведовый, между поверхностями фрикционы поочередно с стальными дисками фрикцыоны зацепляны на ведомый барабан диски за ведущий, поршень их сжимает они прижимаються и не скользят друг отностительно друга, и получаеться два целиндра замкнуты, так вот при включении мыфты или тормоза масло давит на поршень он перемещаеться, так как обьем подпоршневого пространства мал то если напрямую подат масло под давлением будет толчек для этого служин аккумулятор который час давления берет на себя и давление нарастает плавнее и переключение мякгче.. если хошь по подробней узнат зайди сюда http://agregatka.ru/cms/
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
13.01.2009, 23:37 #31
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
как мог описал
Почитал я то что ты написал, у меня мозг закипел после пары строк...
--------------------------------------------------------------------------------
Х5 2001 4.4 124 000 пробега.
Все отлично работало, не одного признака того что скоро придет каюк АКПП, кроме того что при включение задний, если не выждать пару сек. и начать нажимать газ, автомат сначала пробуксовывал пару сек. а потом начанал ехать, но данное явление происходило один раз из 50... Вчера значит сначала так буксанула задния, потом врубаю D нажимаю слегка на газ, а авто не едет, потом резко стартует в перед с пробуксовкой всех колес, уже тогда стало ясно что то то не так, на светофоре все повторилось +начали буксовать другие передачи, когда запарковал авто, начал включать D и почуствовал удар под жопу во время включения, коробка перешла в зашитный режим на котором нормально (естественно с потерей динамики) едет на 3 передачи(гидротрансформатор вроде пашет). ТО что автомату каюк это и так понят, если кто то сталкивался с аналогичной проблемой, то напишите что за деталь могла сдохнуть? Есть предположение что это какой то клапан залип от грязи, как я понимаю заменить клапан в разы дешевле чем всю коробку ремонтеровать.
Машина постояла на морозе 1 день, нашел оборудование для диагностики, сделал диагностику и сбросил ошибку по коробки, заодно и адаптацию скинул... Акпп заработала абсолютно идеально пока не нагрелась коробка, как нагрелась коробка опять начали буксовать 1 и 2 и коробка перешла в аварийный режим.
Вот ошибки:
EGS: 49, 52, 53
Приборка вот что выдала: 8d обрыв в линии данных от блока управления аккп egs
49 симптом 1
52 Power supply - Solenoid valves or EDS
53 Power supply - Solenoid valves
Думаю приборка выдала данную ошибку изи за того что коробка перешла в зашитный режим... А вот по поводу клапанов не чего сказать не могу...
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 00:30 #2
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
питание на соленоиды 52 и 53 кода. для начала б глянул состояние контактов и проводов
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 01:00 #3
Alex_Tushino
Завсегдатай
Регистрация 22.09.2001
Адрес: Moscow
Сообщений: 694
8-917-533-69-02,туда позвони завтра,все толково будет.
__________________
Есно не в укор, просто есть различие восприятия событий и разная степень забитости головы........
Alex_Tushino
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex_Tushino
Отправить письмо по электронной почте для Alex_Tushino
Найти ещё сообщения от Alex_Tushino
Фотогалерея
12.01.2009, 02:00 #4
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
питание на соленоиды 52 и 53 кода. для начала б глянул состояние контактов и проводов
Я с начала то же подумал, что дело в проводки, но после того как она на холодную идеально поехала, я отказался от это версии.
Еще был один симптом, на маленько скорости что то хрюмкало с низу, я думал что это раздатка, теперь 100% ясно что это коробка... после того как она сдохла и я перегонял авто в зашитном режиме, иногда это хрумкань очень сильно было.
Моя версия, что то дохрюмкалось и продукты этого хрумканья забили салинойды, а диагностика поняла что они не работают и выдает такую ошибку...
есть еще версии?
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 02:02 #5
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino
8-917-533-69-02,туда позвони завтра,все толково будет.
Проблем с нахождение сервиса в данный момент нет, каждый кому не лень ремонтерует акпп за бешенные бабки и подходит к ремонту, так что нужно поменять все узлы, авось заработает... к сожалению денег на замену всех узлов коробки у меня нет... хочу устранить конкретную проблему и споконо продолжать дальше эксплуатировать акпп.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 02:27 #6
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
при нагреве контакт может пропадать (если там зелень например)
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 05:57 #7
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
при нагреве контакт может пропадать (если там зелень например)
ок, проверю.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 10:21 #8
Карибчанин
Абориген
Регистрация 21.09.2008
Адрес: МСК
Сообщений: 2,078
Сам не сделаешь, надо ехать к хорошему электрику который в теме, могу дать номер, пиши в личку...
__________________
Любви Вам, Счастья и Здоровья! Аминь!
С наступившим Вас опьянением дорогие мои хорошие!
____________________
До конца срока 4 дня
Карибчанин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Карибчанин
Найти ещё сообщения от Карибчанин
Фотогалерея
12.01.2009, 12:19 #9
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
если победишь проблему, дай знать как да что
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 12:30 #10
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Цитата:
Сообщение от Serega62
Проблем с нахождение сервиса в данный момент нет, каждый кому не лень ремонтерует акпп за бешенные бабки и подходит к ремонту, так что нужно поменять все узлы, авось заработает... к сожалению денег на замену всех узлов коробки у меня нет... хочу устранить конкретную проблему и споконо продолжать дальше эксплуатировать акпп.
коротко и точно... а по сути могут просто контрактную впарить раза в два дороже.. проверь давление на прогретой коробке.. на холодную взкость масла другая и давление может быть достаточным,
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
12.01.2009, 13:42 #11
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
коротко и точно... а по сути могут просто контрактную впарить раза в два дороже.. проверь давление на прогретой коробке.. на холодную взкость масла другая и давление может быть достаточным,
у него коды отказа по электрочасти вродь как))) давление думаю не отслеживается, чтоб электрочасть отрубать если низкое
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 17:03 #12
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
у него коды отказа по электрочасти вродь как))) давление думаю не отслеживается, чтоб электрочасть отрубать если низкое
Ошибки по электрики действительно есть, но на ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ, значит дело в давлнеие масла, а ошибка по саленойдам уже побочная.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 17:04 #13
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Карибчанин
Сам не сделаешь, надо ехать к хорошему электрику который в теме, могу дать номер, пиши в личку...
Что такого сложного в том что бы поднять авто на подъемники и проверить разъем?
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 17:48 #14
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
может не в давлении а температуре?! там датчик такой точно есть его показания проверить надо бы плюс ко всему
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 17:49 #15
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
может не в давлении а температуре?! там датчик такой точно есть его показания проверить надо бы плюс ко всему
Уже проверил, все ок с ним. мне диагностика все параметры коробки показывает.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 17:57 #16
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
диагностика в личном пользовании? какая диагноза?
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 18:30 #17
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
диагностика в личном пользовании? какая диагноза?
у друга взял попользоватся карсофт 6.5
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 18:38 #18
Александр М60
Завсегдатай
Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424
на горячую темп. масла в акпп тож адекват кажет?
Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60
Фотогалерея
12.01.2009, 19:05 #19
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от Александр М60
на горячую темп. масла в акпп тож адекват кажет?
80-104 что то так показывает, исходных данных не знаю, но кажется адекватные данные, при том что на улице -18 было.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
12.01.2009, 22:33 #20
VanhelsING
Завсегдатай
Регистрация 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Цитата:
Сообщение от Serega62
Уже проверил, все ок с ним. мне диагностика все параметры коробки показывает.
Если так, то посмотрите данные по приводам давления(миллиампер) и по соленоидам(миллиампер). В движении. То, что разьем гуд, еще не значит, что нет утечек тока в КОСИЧКЕ(жгуте внутри АКПП), которая "работает" в адских условиях.
__________________
С уважением, Габриэль Ван Хельсинг.
VanhelsING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VanhelsING
Отправить письмо по электронной почте для VanhelsING
Найти ещё сообщения от VanhelsING
Фотогалерея
12.01.2009, 23:36 #21
vladd
Завсегдатай
Регистрация 26.03.2006
Адрес: Украина (Полтава)
Сообщений: 527
Цитата:
80-104 что то так показывает, исходных данных не знаю
Это нормально.
Летом обычно "плавает" 120-126 градусов.
По симптомам:
как минимум снять поддон и посмотреть состояние отложений внутри.
Может и не обрадую, но на 4,4L короб начинает сыпаться с 80 тысяч пробега (и более).
vladd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladd
Посетить домашнюю страницу vladd
Найти ещё сообщения от vladd
Фотогалерея
13.01.2009, 02:07 #22
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от VanhelsING
Если так, то посмотрите данные по приводам давления(миллиампер) и по соленоидам(миллиампер). В движении. То, что разьем гуд, еще не значит, что нет утечек тока в КОСИЧКЕ(жгуте внутри АКПП), которая "работает" в адских условиях.
Данные глянуть могу, даже уже посмотрел, вот только исходно верные не знаю, может есть где инфа с исходными данными?
Сегодня опять мучил мастеров в сервисах по ермонту акпп, короче расклад думаю такой:
Сначала начала умирать зад. передача (симптомы были), там есть какой то поршень, продукты умирания поршня подосрали какой то узел в коробки. На холодную масло густое у давление высокое, как прогревается так давление падает. А ошибки по саленойдам это уже побочный эфект от падения давления.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 02:08 #23
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
В потверждение моих слов, если считывать ошибки когда коробка холодная, то ошибки по саленойдам нет, она всплывает только после того как коробка прогревается и пару раз не включает передачу.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 10:34 #24
VanhelsING
Завсегдатай
Регистрация 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Цитата:
Сообщение от Serega62
Данные глянуть могу, даже уже посмотрел, вот только исходно верные не знаю, может есть где инфа с исходными данными?
Сегодня опять мучил мастеров в сервисах по ермонту акпп, короче расклад думаю такой:
Сначала начала умирать зад. передача (симптомы были), там есть какой то поршень, продукты умирания поршня подосрали какой то узел в коробки. На холодную масло густое у давление высокое, как прогревается так давление падает. А ошибки по саленойдам это уже побочный эфект от падения давления.
Закрытый соленоид(привод) -около 150 мА, открытый - около 750 мА. Наконец, мона сделать тест активации(на холодную и на горячую) сканером: EGS - тесты активации исполнительных механизмов - далее нужный компонент. При выполнении теста снизу хорошо слышны щелчки срабатывающего соленоида.Задняя передача на этих коробках (резиновый поршень) вряд ли является первопричиной Ваших бед - поршень обычно банально рвется(без "продуктов износа").
P.S. Влад, согласен полностью.
__________________
С уважением, Габриэль Ван Хельсинг.
VanhelsING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VanhelsING
Отправить письмо по электронной почте для VanhelsING
Найти ещё сообщения от VanhelsING
Фотогалерея
13.01.2009, 18:59 #25
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Вообще в коробках с электронным управлением должен быть дачик вращения входного вала (который идет от турбинного колеса гидротрансформатора) и он сравнивает показания с дачиком скорость зная какая передача включина, если отношение не совподает мозги фиксируют пробуксовку(неисправноесть акпп) и аварийный режим, но возможно мозги еще путают пробуксовку с не включенной муфтой т.е. не работающим соленойдом..
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
13.01.2009, 19:15 #26
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от VanhelsING
Закрытый соленоид(привод) -около 150 мА, открытый - около 750 мА. Наконец, мона сделать тест активации(на холодную и на горячую) сканером: EGS - тесты активации исполнительных механизмов - далее нужный компонент. При выполнении теста снизу хорошо слышны щелчки срабатывающего соленоида.Задняя передача на этих коробках (резиновый поршень) вряд ли является первопричиной Ваших бед - поршень обычно банально рвется(без "продуктов износа").
P.S. Влад, согласен полностью.
карсофт не позволяет проводить тест активации надо инпу брать...
По поводу закрытый и открытый я могу посмотреть, только как понять в каком он сейчас положение? У меня есть индикация в реальном времени клапанов, но там их много.?
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 19:18 #27
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
Вообще в коробках с электронным управлением должен быть дачик вращения входного вала (который идет от турбинного колеса гидротрансформатора) и он сравнивает показания с дачиком скорость зная какая передача включина, если отношение не совподает мозги фиксируют пробуксовку(неисправноесть акпп) и аварийный режим, но возможно мозги еще путают пробуксовку с не включенной муфтой т.е. не работающим соленойдом..
Такой датчик есть и его инфу я могу посмотреть, кстати есть даже такая ошибка когда он понимает что буксует... У меня передачи не буксуют, у меня буксуют передачи во время включения, после того как там что то заблокируется, то все работает ок.
Понимаю что чюдес не будет и ремонт неизбежен, просто хочу разобратся в данно проблеме, что бы в сервисе не развели. Да и самому для обшего развития не помешает повысить свои навыки в устройстве автомата.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 22:07 #28
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Цитата:
Сообщение от Serega62
Такой датчик есть и его инфу я могу посмотреть, кстати есть даже такая ошибка когда он понимает что буксует... У меня передачи не буксуют, у меня буксуют передачи во время включения, после того как там что то заблокируется, то все работает ок.
Понимаю что чюдес не будет и ремонт неизбежен, просто хочу разобратся в данно проблеме, что бы в сервисе не развели. Да и самому для обшего развития не помешает повысить свои навыки в устройстве автомата.
Правильно делаешь что хочешь разобраться, если коробка глючит но едет значит механика в порядке, а на счет пробуксови, этот дачик фиксирует не нормальное отношение скоростей как только это произойдет мозги понимают что имееться не исправность, наверно в мозгах заложен порамерт о мах возможной продолжительности разности скоростей как толкьо это разность длиться больше мах полоденного то коробка переходит в аварийный режим чтобыы не сжечь все муфты, и не важно буксует ли передача или просто имееться большая пробуксовка при включении, причина может быть и из-за более медленного нарастания давления в муфте при включении, а причину этого надо искать
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось TRUBEAN; 13.01.2009 в 22:13.
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
13.01.2009, 22:30 #29
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
Правильно делаешь что хочешь разобраться, если коробка глючит но едет значит механика в порядке, а на счет пробуксови, этот дачик фиксирует не нормальное отношение скоростей как только это произойдет мозги понимают что имееться не исправность, наверно в мозгах заложен порамерт о мах возможной продолжительности разности скоростей как толкьо это разность длиться больше мах полоденного то коробка переходит в аварийный режим чтобыы не сжечь все муфты, и не важно буксует ли передача или просто имееться большая пробуксовка при включении, причина может быть и из-за более медленного нарастания давления в муфте при включении, а причину этого надо искать
Неее, ша напишу:
Я уже встречался с такой ошибкой по разницы врашения... по мимо этого я знаю как это выглядет в движение, у меня не такого не такого нет.
Как я понимаю при включение кажой передачи, что то должно смягчать это включени, а потом жестко блокировать передачу. Так вот у меня на холодную все ок, а как прогревается, тот механизм который должен смягчать включение передачи и блокировку, начинает тупить, но елси он захлопывает передачу, то дальше пробуксовки нет.
Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62
Фотогалерея
13.01.2009, 23:24 #30
TRUBEAN
Завсегдатай
Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332
Цитата:
Сообщение от Serega62
Неее, ша напишу:
Я уже встречался с такой ошибкой по разницы врашения... по мимо этого я знаю как это выглядет в движение, у меня не такого не такого нет.
Как я понимаю при включение кажой передачи, что то должно смягчать это включени, а потом жестко блокировать передачу. Так вот у меня на холодную все ок, а как прогревается, тот механизм который должен смягчать включение передачи и блокировку, начинает тупить, но елси он захлопывает передачу, то дальше пробуксовки нет.
да разказ конечно поверхносный
педача включаеться при срабатываении либо тормоза (он торомзит на корпус какой либо элемент планитарного ряда. или мыфты, два целиндра разного деаметра один ведущий другой ведовый, между поверхностями фрикционы поочередно с стальными дисками фрикцыоны зацепляны на ведомый барабан диски за ведущий, поршень их сжимает они прижимаються и не скользят друг отностительно друга, и получаеться два целиндра замкнуты, так вот при включении мыфты или тормоза масло давит на поршень он перемещаеться, так как обьем подпоршневого пространства мал то если напрямую подат масло под давлением будет толчек для этого служин аккумулятор который час давления берет на себя и давление нарастает плавнее и переключение мякгче.. если хошь по подробней узнат зайди сюда http://agregatka.ru/cms/
TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN
Фотогалерея
13.01.2009, 23:37 #31
Serega62
Участник тусовки
Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
как мог описал
Почитал я то что ты написал, у меня мозг закипел после пары строк...