RE4R01A вроде как поломалась.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:19 am
Машина - Nissan Largo W30 , двиг СD20ETi.
4WD Fulltime.
Предистория началась с того что порвался ремень ГРМ и в итоге погнуло клапана, в итоге скидывание двигла и установка контрактного, были сняты трубки ведущие от АКПП к радиатора охлаждения, вследствии чего из коробки стекло где-то литр-полтора ATF (которое честно признаюсь было забыто долить, т.к. салон собирался уже в 4 часа утра).
После установки контрактного двигателя - машина прекрасно выехала из гаража проехала до до 10 километров, на следующий день из дома доехала до гаража - еще 7 километров, где скинул одометр и проехал еще 15 километров потом до дома. При подъезде к дому заметил пробуксовку легкую, списал на дорогу присыпанную снегом свежевыпавшим, но остановившись через метров 100 - с места стронуться уже не смог, ощущение что коробка отключилась от двигателя, при включении драйва обороты с холостых 750 поднимаются до 1000 но машина стоит на месте и катиться свободно хоть вперед, хоть назад. Отзвонился знакомому чтобы дотащил до дома куда недоехал метров 300. Пока ждал заглушил машину, замерз через минут 10-15 завел, и о чудо, машина прекрасно стронулась с места, отзвонил сказав что вроде все ОК, но тут проехав 100 метров снова пробуксовка и отключение коробки. Далее так в итоге при страховке, доехал до дома три раза глуша машину, выжидая 10 минут и проезжая метров 50-100.
Предположил что из-за недолива ATF начала пениться, на следующий день взял канистру оригинальной жижи и шприц и вкачал примерно вылившийся объем - литра два ATF. Но это ничего не изменило, все точно так-же, глушишь машину на 4-5 минут, ждешь, заводишь и все прекрасно, четко без рывков трогается как вперед так и назад, в течении минуты, после чего коробка отключается... Провел самодиагностику - по ее итогам ошибок не обнаружено, повер отмигивает 10 коротких миганий и все...
Единственное что немного напрягает - уровень ATF который по щупу не изменяется на холодной заглушенной машине и на заведенной, прогретой и прогнанной по всем передачам (машина сама стоит на месте соотвественно, по передачам прогонял только заведя и стоя на ручнике, пока момент на колеса передавался).
Порывшись по форуму нактнулся на одно мнение:
http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=28;st=10 - Кстати,когда срезает шлицы,то уровень масла в АКПП будет один и тот же при заведенном или заглушенном двигателе.Но!Не факт-как пытаются втолковать многоуважемые коллеги,что проблема только в трансе. -
да и симптомы - в принципе похожи на мои, разве что у меня при заводе машины метров 30 проехать можно и все...
Такое ощущение что в системе не хватает давления ATF, есть пара мыслей которые хотелось бы сделать - во первых снять трубки на радиатор и посмотреть есть ли так хоть какое-то давление, ну и попробовать слить жижу с коробки и снова ее залить. (жижа менялась в июне этого года хотя в сервисе ее признавали вполне нормальной, просто немного отогнул поддон и она начала подтекать в итоге доехав до гаража на следующее утром заменил и поддон и жижу). ATF по щупу - без горелого запаха, без каких-либо вкраплений, и без каких-либо признаков вспенивания...
Еще имеется немного непонятный повизгивающий звук но откуда исходит непонятно, надо смотреть на яме, может быть ремень генератора\гура, а может и со стороны коробки... Зимой на улице не особо под машиной то поваляешься.
Гнать в сервисы на снятие разборку смысла особо не вижу т.к. снятие встанет от 5-ти тыров, и разборка с дефектовкой думаю от 5 до 10 тыров...
( еще напрягает такой момент также найденный из ссылки выше: ""Также не могу не отметить, что именитые сервисы в силу не знаю каких причин, упорно давали ошибочный диагноз, как сговорившись - по их мнению мне нужно было менять планетарку, а не ГТ."" - но оно понятно, сервисам $ рубить надо по максимуму)
При том что у знакомого лежит контрактная коробка которой он готов вполне поделиться. В общем глобально полным ремонтом заниматься смысла особо не вижу, если проблема в гидротрансформаторе (бублике) то его восстановить еще можно, иначе проще и дешевле воткнуть контрактную...
Еще момент относительно машины - т.к. был подубит подвесной подшипник кардана на передние колеса, кардан решил пока не ставить, в принципе без переднего кардана некоторые владельцы аналогичных машин катались и проблем никаких не возникало.
Мнения кто-нибудь попробует высказать относительно предположений возможности проблемы в гидротранформаторе или еще в чем-нибудь возможном?
4WD Fulltime.
Предистория началась с того что порвался ремень ГРМ и в итоге погнуло клапана, в итоге скидывание двигла и установка контрактного, были сняты трубки ведущие от АКПП к радиатора охлаждения, вследствии чего из коробки стекло где-то литр-полтора ATF (которое честно признаюсь было забыто долить, т.к. салон собирался уже в 4 часа утра).
После установки контрактного двигателя - машина прекрасно выехала из гаража проехала до до 10 километров, на следующий день из дома доехала до гаража - еще 7 километров, где скинул одометр и проехал еще 15 километров потом до дома. При подъезде к дому заметил пробуксовку легкую, списал на дорогу присыпанную снегом свежевыпавшим, но остановившись через метров 100 - с места стронуться уже не смог, ощущение что коробка отключилась от двигателя, при включении драйва обороты с холостых 750 поднимаются до 1000 но машина стоит на месте и катиться свободно хоть вперед, хоть назад. Отзвонился знакомому чтобы дотащил до дома куда недоехал метров 300. Пока ждал заглушил машину, замерз через минут 10-15 завел, и о чудо, машина прекрасно стронулась с места, отзвонил сказав что вроде все ОК, но тут проехав 100 метров снова пробуксовка и отключение коробки. Далее так в итоге при страховке, доехал до дома три раза глуша машину, выжидая 10 минут и проезжая метров 50-100.
Предположил что из-за недолива ATF начала пениться, на следующий день взял канистру оригинальной жижи и шприц и вкачал примерно вылившийся объем - литра два ATF. Но это ничего не изменило, все точно так-же, глушишь машину на 4-5 минут, ждешь, заводишь и все прекрасно, четко без рывков трогается как вперед так и назад, в течении минуты, после чего коробка отключается... Провел самодиагностику - по ее итогам ошибок не обнаружено, повер отмигивает 10 коротких миганий и все...
Единственное что немного напрягает - уровень ATF который по щупу не изменяется на холодной заглушенной машине и на заведенной, прогретой и прогнанной по всем передачам (машина сама стоит на месте соотвественно, по передачам прогонял только заведя и стоя на ручнике, пока момент на колеса передавался).
Порывшись по форуму нактнулся на одно мнение:
http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=28;st=10 - Кстати,когда срезает шлицы,то уровень масла в АКПП будет один и тот же при заведенном или заглушенном двигателе.Но!Не факт-как пытаются втолковать многоуважемые коллеги,что проблема только в трансе. -
да и симптомы - в принципе похожи на мои, разве что у меня при заводе машины метров 30 проехать можно и все...
Такое ощущение что в системе не хватает давления ATF, есть пара мыслей которые хотелось бы сделать - во первых снять трубки на радиатор и посмотреть есть ли так хоть какое-то давление, ну и попробовать слить жижу с коробки и снова ее залить. (жижа менялась в июне этого года хотя в сервисе ее признавали вполне нормальной, просто немного отогнул поддон и она начала подтекать в итоге доехав до гаража на следующее утром заменил и поддон и жижу). ATF по щупу - без горелого запаха, без каких-либо вкраплений, и без каких-либо признаков вспенивания...
Еще имеется немного непонятный повизгивающий звук но откуда исходит непонятно, надо смотреть на яме, может быть ремень генератора\гура, а может и со стороны коробки... Зимой на улице не особо под машиной то поваляешься.
Гнать в сервисы на снятие разборку смысла особо не вижу т.к. снятие встанет от 5-ти тыров, и разборка с дефектовкой думаю от 5 до 10 тыров...
( еще напрягает такой момент также найденный из ссылки выше: ""Также не могу не отметить, что именитые сервисы в силу не знаю каких причин, упорно давали ошибочный диагноз, как сговорившись - по их мнению мне нужно было менять планетарку, а не ГТ."" - но оно понятно, сервисам $ рубить надо по максимуму)
При том что у знакомого лежит контрактная коробка которой он готов вполне поделиться. В общем глобально полным ремонтом заниматься смысла особо не вижу, если проблема в гидротрансформаторе (бублике) то его восстановить еще можно, иначе проще и дешевле воткнуть контрактную...
Еще момент относительно машины - т.к. был подубит подвесной подшипник кардана на передние колеса, кардан решил пока не ставить, в принципе без переднего кардана некоторые владельцы аналогичных машин катались и проблем никаких не возникало.
Мнения кто-нибудь попробует высказать относительно предположений возможности проблемы в гидротранформаторе или еще в чем-нибудь возможном?