Страница 1 из 3
Dodge Grand Caravan 2001
Добавлено: Ср дек 24, 2008 1:10 am
dmb300
Всем доброе время суток!
Если вкратце то:ехал со скоростью 140 км,почувствовал 2 сильных удара,как будто на скорости по лежачему полицейскому проехал,но без подпрыгивания.Скорость начала падать,потом вроде немного поднялась и опять начала падать.Начал останавливаться,по мере торможения,слышался гул.Открыл капот,вся левая стороны(водительская) в масле.
Отогнал на работу.На нейтрале,при движении(метр),слышался скрежет в коробке.
Снял коробку,ни каких трещин и тому подобного.Правда масляной щуп был немного не на своем месте.
Диагностики у нас нет.Начал разбирать коробку сам!Знаю,начнёте говорить,что это дело спецов и т.д.!Масло горелое,на магните стружка медная и обычная :
Вот некоторые части которые снял:
Один ус загнут :
металлические стружки:
Можно хоть что-нибудь сказать о состоянии коробки?
Дифферинциал цел.
После праздников может отдам мастеру.
Не критикуйте,что сам её разбираю!
Добавлено: Ср дек 24, 2008 5:56 am
GEEPER
Кирдык однако....
Полный разбор и дефектовка тщательная адекватным мастером ,замена поломанного и сборка.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:17 pm
dmb300
А не подскажите как снять этот блок?
отвёрткой показал стопорное кольцо.Но после его снятия всё-равно ни чего не снимается.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:27 pm
GEEPER
Надо сначала жопу коробку разобрать-там где шестерни
Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:42 pm
dmb300
Нет,этот блок должен ещё сам сниматься,насколько я понимаю.На схеме он назван SUN GEAR & CLUTCH HUB.Но шестерню о которой вы говорите снял...
Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:26 pm
dmb300
DenRCAT писал(а):SUN GEAR & CLUTCH HUB просто на шлицевой ,видимо сильно прикипели и надо как то выковыривать.
Ну вот,снял всё-таки!На фото думаю видно будет почему не хотел слазить.....
тут плохо видно,но часть зубьев просто сплющена:
И ещё вопрос по снятию,На фото отвёрткой показал деталь,которую тоже не могу снять....Там было стопорное кольцо,его снял и пытался вытащить,но так же смещалась совсем не на много и дальше не шла.Может быть там есть какая-нибудь хитрость?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:58 pm
акппист
Это поршень 2-4 ,что бы его снять надо снять Valve body он припёрт резиновым колпачком.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:23 am
акппист
Не забудьте сказать мастеру чтобы промыл кулер(если он мастер он знает что это) иначе после ремонта ровно через 300км будет тоже самое.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 1:05 am
dmb300
А можно об этом поподробнее!Самому интересно до ужаса!И отчего такие повреждения могут быть?Ведь до этого ездил нормально,ни каких предпосылок не было,всё произошло в один миг!Буду благодарен за информацию,так как для меня это очень интересно и познавательно!
P.S. может быть под словом кулер вы имели в виду радиатор охлаждения АКПП?!
Ну вот,полазев в инете,всё-таки пришёл к выводу,что под кулером вы имели в виду масляный радиатор АКПП.Промывать буду сам,уже сделал небольшое устройство с помощью которого это будет сделано,так как машина у меня стоит на работе,а мастер живёт в другом городе и даже в другой стране,но не далеко
У нас на форуме я нашёл такую информацию по промывке радиатора:промывать надо бензином,пока не пойдёт чистый,а потом просушить его воздухом. Правильная технология?
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:01 am
акппист
Такие повреждения происходят из-за того,что коробка работает без смазки.Механизм этого короба смазывается жидкостью выходящей из кулера, а при разрушении диска блокировки в конверторе, кулер забивается пластиковой крошкой,на которую рассыпается диск.Жидкость, выходящая из конвертора ,подается в кулер.Надеюсь доходчиво.Рекомендуемая жидкость ATF+4.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:52 pm
dmb300
Да про атф +4 в курсе.На форуме у нас это заезжаная тема....
По поводу кулера...После снятия коробки там должно масло остаться,вернее много его должно остаться?Просто когда я отсоединил шланги от коробки,то из них вылилось совсем не много.И потом,когда я продул воздухом тоже вышло мало...меньше 100 мл точно....
Добавлено: Пт дек 26, 2008 1:07 pm
GEEPER
Дуть надо против потока жидкости,то есть в трубку слива,а еще луше снять охладитель и промыть всю систему по частям
Добавлено: Пт дек 26, 2008 1:20 pm
dmb300
да именно против потока я и дул.
Ну вот разобрал сегодня полностью!Грязи там полно!кусками отваливалась!

Добавлено: Сб дек 27, 2008 10:47 pm
dmb300
А можно что-нибудь сказать об этих фрикционах ,,пока ещё не замерял....
Это 10 колец low/reverse clutch. Просто мне говорят меняй все фрикционы....Но эти вроде живые....не то что эти 2nd & 4th clutch:

они аж слиплись,что не разцепить......

Добавлено: Вс дек 28, 2008 8:12 pm
акппист
Обычно диски меняют все-на спичках не экономят.С наступающим Новым Годом !
