Страница 1 из 1

На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:47 am
Chaserovodov
Доброго времени суток, форумчане!
Прошу помощи, хотя бы наставления в какую сторону рыть...
Автомобиль Тойота Чайзер, мотор 1jz-gte vvti ( свап). Расскажу предисторию: ехал по трассе, в какой то момент поднимаясь в гору, перестал ехать( обороты растут, но не едет) остановился, заглушил, постоял несколько минут поехал. Проехал 600 км с забитым фильтром как оказалось. На следующее утро машина никуда не поехала вовсе. Сменили фильтр, жижу в АКПП частично, поехала. Но начала сначала переключать рывками передачи на холодную, затянутое переключение в разные положения. А потом и вовсе на холодную стала сильно ударять при включении передачи D или R.
Полностью сменил жижу путём замещения, но к этой проблеме добавилось то, что на холодную когда тормозишь, автомат ведёт себя как механика с не выжатым сцеплением, глохнет. И так пока не прогреется до 1 деления шкалы температуры. Далее глохнуть перестаёт, но по прежнему так же рывки при переключении, если ехать в спокойном режиме.
По мере прогрева, рывки становятся мягче потом и вовсе пропадают...
Ещё заметил, что когда заводишь на холодную например после ночи простоя, из АКПП снизу доносится какой то писк первые минуты работы, стоит например чуть по газовать, писк проходит, или проходит после минут 5 прогрева.
Ребята, помогите советом, сильно не ругайтесь. Спасибо за отклик!

Re: На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Пн апр 03, 2017 1:56 pm
arsas
Все ваши предыдущие манипуляции-пустая трата денег.
Необходимо АКПП разбирать, чинить, гидромуфту тоже.
Если самостоятельно, то будет писанины вагон, толку на две копейки.
Писк - это насос пищит, жалуется на скорую погибель неминучую.
Либо контракт ставьте, либо в нормальный ремонт к специалистам.
И не всегда после "свапа" АКПП работает штатно.
Возможно, что свап кривой, и тогда ваши акпп будут гореть одна за другой.

Re: На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Пн апр 03, 2017 2:33 pm
Chaserovodov
arsas писал(а):Все ваши предыдущие манипуляции-пустая трата денег.
Необходимо АКПП разбирать, чинить, гидромуфту тоже.
Если самостоятельно, то будет писанины вагон, толку на две копейки.
Писк - это насос пищит, жалуется на скорую погибель неминучую.
Либо контракт ставьте, либо в нормальный ремонт к специалистам.
И не всегда после "свапа" АКПП работает штатно.
Возможно, что свап кривой, и тогда ваши акпп будут гореть одна за другой.


Тогда что посоветуете, что бы избежать в дальнейшем кончины коробки? Как проверить, СВАП кривой или нет? в принципе, делал человек, который умеет читать электросхемы, с перепиновками и тд... После Свапа я на этой коробке тысяч 50 откатал, все было гуд, проблемы начались после кроилова с фильтром для АКПП, мы его не меняли, а промыли... каюсь, виновен(((
А контракт, понимаю что самый лучший вариант, но хотелось бы понять, возможно причина кроется не в столь серьезных слоях, как контракт или ремонт коробки...
На форуме агрегатки, многие пишут про соленоид и бублик. Подскажите пожалуйста, спасибо!

Re: На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:15 pm
Nikolay_L
У вас прикционы осыпаются! Это не обратимый процесс. Только ремонт, либо контракт.

Re: На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Вт апр 04, 2017 12:33 am
arsas
Chaserovodov писал(а):А контракт, понимаю что самый лучший вариант, но хотелось бы понять, возможно причина кроется не в столь серьезных слоях, как контракт или ремонт коробки...
На форуме агрегатки, многие пишут про соленоид и бублик.

когда забивает фильтр, как вы думаете, ЧЕМ ?
При работе АКПП грязь не выделяется, часто разбираю акпп 90 года выпуска - фильтр ЧИСТЫЙ.
Если у вас сгорело сцепление, вы будете мутить пружины, чтобы сильнее прижать ?
Здесь у вас сгорело сцепление.
Если накатали 50 тыс, то причину ищите при снятии АКПП. Трубки, проводка, замятие поддона и т.п.
Ну, или шлифовка асфальта при трогании как причина. Никакая акпп такого долго не выдержит.
Соленоид и бублик я вам с радостью поменяю, были бы деньги. Так же, как вам с радостью заменили АТФ.
Результата не будет :)

Re: На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:35 am
Chaserovodov
Всех услышал, принял во внимание! Спасибо за помощь!

Re: На холодную, глохнет как на механике, рывки при переключении...

Добавлено: Вс апр 30, 2017 9:08 am
akpp.one
И что в итоге получилось ?