Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 5:40 pm
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться.
Вводные: пробег по одометру 180 000 км (похож на правду, ну, может плюс 30 000), масло с фильтром было заменено тысяч 15 назад, в последнее время были небольшие толчки при постановке в D и R (грешу на подушки - подустали, не менялись ни разу), небольшая пробуксовка 1-2 и 3-4; на сильном уклоне могла немного скатиться (что вперед, что назад); на первой подвывала (по-моему особенность коробки?); последние четыре года эксплуатация очень бережная - ездила сестра (спокойный разгон в городе, трасса - до 100 км/ч и пр.).
Собственно суть: в один уже не очень прекрасный день сестра завела машину и отъехала от дома с километр; остановилась на кольце, чтобы пропустить и не смогла тронуться. Двигатель не заглох, но в коробке что-то заскрежетало (будто срезало что-то). В положении Р - тишина. В D и P - скрежет. Ошибок на приборке нет. Уровень прогретого масла в норме. Оттащили с перекрестка в сторонку на буксире в N - вроде без скрежета (во всяком случае ничего явно слышного). Заглушили. При следующем запуске двигателя скрежет появился и в Р. В гараже частично разобрали коробку (боковую крышку и поддон).Смутил цвет масла (черный, хотя относительно недавно меняли частично), на магните немного стружки. гидроплиту (или как там она правильно называется?) разобрали промыли, продули - все чисто, не забито, стружки нет. Пакеты фрикционов и дисков, тормозная лента вполне живые - еще видно тиснение на фрикционах, стальные диски не синие, в сборе гуляют где-то на 1мм. Планетарка так вообще как с завода - люфт минимальный, почти не чувствуется. Поршни еле сняли и посадили обратно - резина целая. Стенки корпуса в еле заметном темном налете, стружки кроме как на магните больше нигде не обнаружили. Хвостовик вала вращается (со стороны задней крышки) без лишних звуков - правда чуть гуляет в продольном направлении (так должно быть?). Я так полагаю, что он связан с дифференциалом? Дальше не разбирали. Кстати, обратил внимание, что у двух больших стопорных колец, что зажимают фрикционы+ст.диски вроде бы обломаны по одному "хвостику" длиной по 2-3 мм - может они куда попали и их просто перемолотило?
Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать? Может поставить ремкомплект дисков+фрикционов+свежее масло с фильтром и собрать? Тогда остается вопрос - что там заскрежетало? Или же снимать коробку всю и разбирать дальше? У кого какие мысли? - буду рад любому дельному совету.
Вводные: пробег по одометру 180 000 км (похож на правду, ну, может плюс 30 000), масло с фильтром было заменено тысяч 15 назад, в последнее время были небольшие толчки при постановке в D и R (грешу на подушки - подустали, не менялись ни разу), небольшая пробуксовка 1-2 и 3-4; на сильном уклоне могла немного скатиться (что вперед, что назад); на первой подвывала (по-моему особенность коробки?); последние четыре года эксплуатация очень бережная - ездила сестра (спокойный разгон в городе, трасса - до 100 км/ч и пр.).
Собственно суть: в один уже не очень прекрасный день сестра завела машину и отъехала от дома с километр; остановилась на кольце, чтобы пропустить и не смогла тронуться. Двигатель не заглох, но в коробке что-то заскрежетало (будто срезало что-то). В положении Р - тишина. В D и P - скрежет. Ошибок на приборке нет. Уровень прогретого масла в норме. Оттащили с перекрестка в сторонку на буксире в N - вроде без скрежета (во всяком случае ничего явно слышного). Заглушили. При следующем запуске двигателя скрежет появился и в Р. В гараже частично разобрали коробку (боковую крышку и поддон).Смутил цвет масла (черный, хотя относительно недавно меняли частично), на магните немного стружки. гидроплиту (или как там она правильно называется?) разобрали промыли, продули - все чисто, не забито, стружки нет. Пакеты фрикционов и дисков, тормозная лента вполне живые - еще видно тиснение на фрикционах, стальные диски не синие, в сборе гуляют где-то на 1мм. Планетарка так вообще как с завода - люфт минимальный, почти не чувствуется. Поршни еле сняли и посадили обратно - резина целая. Стенки корпуса в еле заметном темном налете, стружки кроме как на магните больше нигде не обнаружили. Хвостовик вала вращается (со стороны задней крышки) без лишних звуков - правда чуть гуляет в продольном направлении (так должно быть?). Я так полагаю, что он связан с дифференциалом? Дальше не разбирали. Кстати, обратил внимание, что у двух больших стопорных колец, что зажимают фрикционы+ст.диски вроде бы обломаны по одному "хвостику" длиной по 2-3 мм - может они куда попали и их просто перемолотило?
Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать? Может поставить ремкомплект дисков+фрикционов+свежее масло с фильтром и собрать? Тогда остается вопрос - что там заскрежетало? Или же снимать коробку всю и разбирать дальше? У кого какие мысли? - буду рад любому дельному совету.