Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
valek0777 писал(а):контракт на 5s-Fe, да откуда его взять в нормальном состоянии? Их уже вывезли с Японии все!
arsas писал(а):если в фильтре пробить дырку отверткой, и залить дексрон, машина может доехать до рынка и продаться.valek0777 писал(а):контракт на 5s-Fe, да откуда его взять в нормальном состоянии? Их уже вывезли с Японии все!
не так.
для регионов "за хабаровск" из владивостока везут контрактные запчасти "в один конец".
В основном те, что здесь уже поставили, и убедились, что оно не очень годное.
Надо продать, и без претензий.
Поэтому отправим в иркутск и далее.
valek0777 писал(а):Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.
roma9574 писал(а):valek0777 писал(а):Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.
Вот и хочу услышать, более менее дельный диагноз.
К примеру: не включается 2я передача, надо поменят это и это. Не включается задняя, надо поменят то и это. Опыт же есть уже, должны же по неисправности определять?! А ни кто не может убедительно обьяснить, я и сам знаю что надо ремонтировать, но Что? Что менять то?
valek0777 писал(а):roma9574 писал(а):valek0777 писал(а):Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.
Вот и хочу услышать, более менее дельный диагноз.
К примеру: не включается 2я передача, надо поменят это и это. Не включается задняя, надо поменят то и это. Опыт же есть уже, должны же по неисправности определять?! А ни кто не может убедительно обьяснить, я и сам знаю что надо ремонтировать, но Что? Что менять то?
У тебя не включаются все передачи! И тебе ответили, что фильтр забит(масло не качается, давления нет, вот и не едет)когда ты глушишь мотор, масло с коробки стекает через фильтр в поддон(это означает, что фильтр сетчатый, был бы ветра, то он бы не очищался)и по этому машина едет пока опять весь бутор не закачает и не забьет фильтр!А чем забивает можно понять только после вскрытия(метал, фрикционы, блокировка гидромуфты)!
Надеюсь дохотчиво объяснил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей