Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
D'man писал(а):Приветствую, rl4f03a в положении D трогается сразу со 2й , в положении 1 стоит на месте , обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Задняя работает идеально.
Гидроблок отмыт, пересобран- никаких изменений.
ua9mub писал(а):А что делали с коробкой кроме мытья плиты?
D'man писал(а):ua9mub писал(а):А что делали с коробкой кроме мытья плиты?
Что делал прошлый владелец мне не известно, я помыл гидиоплиту , заменил лопнувшую пружину гидроаккомулятора 1-2пепедачи, ну и залил новое масло.
ua9mub писал(а):
Пружину 1-2 поменяли, не будет пинка 1-2 передача, а пружину откуда взяли? Если плиту собрали правильно, то думается мне это или пакет forward сгорел, или обгонка отслужила свой срок. Возможно и барабан forward проточило тефлоновыми уплотнениями. Начните с проверки давления, а там уже будет ясно, что к чему.
D'man писал(а):ua9mub писал(а):
Пружину 1-2 поменяли, не будет пинка 1-2 передача, а пружину откуда взяли? Если плиту собрали правильно, то думается мне это или пакет forward сгорел, или обгонка отслужила свой срок. Возможно и барабан forward проточило тефлоновыми уплотнениями. Начните с проверки давления, а там уже будет ясно, что к чему.
Пружину подобрал в закромах, по ощущениям когда включаю 1 режим АКПП по мимо 1й включает ,ещё что то, вывешеное колесо прокрутить не получается и обороты выше 2,5 не поднять.
И ещё вопрос, на торце АКПП два болта закрывающие магистрали, в какой вворачивать манометр?
ua9mub писал(а):Ну, а до замены пружины, как вела себя АКПП?
ps с какими болячками достался Вам этот авто?
D'man писал(а):ua9mub писал(а):Ну, а до замены пружины, как вела себя АКПП?
ps с какими болячками достался Вам этот авто?
Точно так-же ,отсутствовала 1я, в драйве сразу включается вторая и в режиме 2 тоже сразу включена вторая.
А так больше ничего, задняя и все переключения- все нормально.
ua9mub писал(а):
Снимайте трансмиссию и разбирайте до задней крышки.
ps профиль не заполнен сложно понять откуда Вы, такие АКПП на контракте не много стоят и весьма живые, возможно проще купить контракт.
D'man писал(а):ua9mub писал(а):
Снимайте трансмиссию и разбирайте до задней крышки.
ps профиль не заполнен сложно понять откуда Вы, такие АКПП на контракте не много стоят и весьма живые, возможно проще купить контракт.
А вот забыл сказать самое главное , после того, как помыл гидроплиту собрал, включил первую и она заработала (правда машина вывешана была) ну я заглушил с полной уверенностью ,что проблема ушла, но при следующей попытке первой, как небывало.
Совсем этот момент вылетел из головы.
ua9mub писал(а):Без нагрузки это не показатель, тросик кикдауна отрегулирован?
D'man писал(а):А вот забыл сказать самое главное , после того, как помыл гидроплиту собрал, включил первую и она заработала (правда машина вывешана была) ну я заглушил
arsas писал(а):D'man писал(а):А вот забыл сказать самое главное , после того, как помыл гидроплиту собрал, включил первую и она заработала (правда машина вывешана была) ну я заглушил
То есть машина не едет в положении "1" - она же "L" ?
При этом если дать газу, то обороты не поднимаются выше 2500 ?
Если предыдущий владелец ничего вне трогал, то криво собраи гидроблок. Закажите донора, типа вот http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P444935864.html или ищите подкинуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей