Страница 1 из 1

Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Чт июл 14, 2016 10:02 pm
sergeykasa
Предыстория.
На работу коробки жалоб не было, работала четко и мягко, ошибок не было. Иногда на 3-ей был слышен высокочастотный тихий звук типа рассыпавшегося подшипника, на 4-ей уже шум движения его перебивал. Внезапно на задней передаче машина начала скакать, метров 10 и скорость пропала. Через пару км движения на D включил заднюю, без газа покатилась, далее D и через 15км рывки на 5, скорость падает, рывки с паденим скорости на 4-3-2. На 1-ой проехал 3км до стоянки. Утром не было толчков ни на какой передаче в смысле коробка была мертвая вообще без признаков присутствия на машине. На веревке протащили 170км до места ремонта, на месте попробовал покататься, 1 и 2 есть, остального нет. При включении любой передачи сразу же ошибка 00652
Изображение

Уровень масла в норме, подгоревшее.
Разобрал, все в норме, кроме вот этого. То, что должно быть, 2 нижних детали на рисунке
Изображение

А вот что имеем
Изображение
Изображение

1. Какие номера имеют эти детали на этой схеме? Я как понимаю, первая 582, а со второй не могу определиться. А может, схема не та, помогите с верной

2. В чем могла быть причина поломки? Если это следствие, то чего? Без понимания удачи не видать и новое повторит судьбу замены.

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 15, 2016 12:17 am
vitofazatron
Вероятнее всего разболтались пальцы в планете и тыдыщ.. второй номер 612, подшипник и шайбу не забудь # 237/238
Остальные пальцы посмотрите, вал входной цел ли и гт в разбор

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:16 pm
sergeykasa
Мастера, мне вам конкуренцию не составлять, я тут свою корбку трясу, подскажите в личку где найти подешевле упоминаемые позиции
237, 238, 582, 612

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:21 pm
sergeykasa
Позиция 584 на планетарке имеет небольшую выработку по центру зуба, не больше 1мм, думаю, что при новых зубах на сателлитах 582 все должно быть нормально, они вроде входят очень плотно и работают все плоскостью.
vitofazatron, на каких пальцах посмотреть выработку, на сохраняемой 584? посмотрел, визуально и тактильно вроде в норме, но сравнивать мне не с чем.

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Сб июл 23, 2016 8:25 pm
sergeykasa
Вот какой вопрос. Смотрите на фотке в первом посте, 4 сателлита на 582. Так у меня. А в продаже встречаются на 3 сателлита и причем на акппхелп на схеме именно на 3 сателлита и нарисовано, только что присмотрелся. Если установить 3 сателлита вместо 4-х, это будет жить?
Изображение
Изображение

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 29, 2016 12:35 pm
sergeykasa
В плиту не лазил. ГТ вскрывался для профилактики, в отличном состоянии, был поменян сальник. Насос АТФ вскрылся, промылся и закрыт.
Собрал коробку, поставил на машину без шрусов. Сначала вошло около 6 литров масла, после завода вошло еще 1.8, всего 7.8л.

На всех положениях кроме Р, в том числе и N фланцы крутятся, с ростом оборотов двигателя крутятся быстрее, в ваг-ком в группе 3 показывает скорость на холостых 8км/ч, с ростом оборотов до 35км/ч. Так понимаю, это показания с G68. При этом спидометр лежит на 0. Непонятно.
Никаких ошибок в ваг-коме нет. Никаких толчков, шумов, никаких переключений передач на D не происходит даже при раскручивании до 4000. В типтронике 1-2 передача на табло меняется, но это никак не отражается на оборотах.
:twisted: :twisted:

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 29, 2016 12:46 pm
strelok
Дособирай все по человечески и катай. Спидометр работает от АБС .

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 29, 2016 1:01 pm
sergeykasa
strelok писал(а):Дособирай все по человечески и катай. Спидометр работает от АБС .

Я на исправной Акпп на вывешенных колесах разгонял до 120, и коробка отрабатывала все режимы как на дороге. А сейчас она не подает никаких признаков жизни. Сейчас накину шруса попробую.
Накинул шруса, дело пошло веселее, на R, D и типтроник вывешеное колесо крутится. Надо дособирать и смотреть. Спидометр ожил, да :o

Поехал и проехал 15км вполне прилично, потом начались какие-то плавающие проблемы без определенной схемы, тут пинок-там пинок, проскользнуло где-то разок то-ли на 3 или на 4. Потом на перекрестках несколько раз дернуло на D на стоящей на педали тормоза, как будто ехать собралась. И потом полностью пропала 5, 4 уже выключает, а 5 не включает, движок взревает, скорость падает и опять включает 4. :twisted: Ошибок нет

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:20 pm
strelok
Если правильно все собрал,что не факт,то гидроблок стружки нахватался или соленоиды.

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Сб июл 30, 2016 4:08 pm
yuriyakpp
система охлаждения была промыта?

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Вс июл 31, 2016 4:06 pm
sergeykasa
yuriyakpp писал(а):система охлаждения была промыта?

Нет. Система охлаждения как слеза, и тосол свежий с эксплуатацией в пол-года. Вы про масляную часть радиатора на коробке? Упустил этот момент.

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Вс июл 31, 2016 4:21 pm
yuriyakpp
конечно про нее. атф проходит через радиатор и направляется на смазку в центр вала. если нету циркуляции через радиатор то и нету смазки на планетарку.
это у айсина атф с радиатора сливается в поддон. у джатки если радиатор забит то это конец планете

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:35 am
sergeykasa
yuriyakpp писал(а): у джатки если радиатор забит то это конец планете

Вот спасибо за ценную подсказку. Помою :P

Я ошибся, последняя проблема было не переключение с 4 на 5. Сегодня обратно поехал на работу, на 4 передаче коробка включает тормоз и проскальзывание на секунду. Не просто проскальзывание, а именно машина клюет. Просто когда скорость была побольше, она опять включала 4. А сегодня не давала на 4 разгоняться, и поэтому сбрасывала на 3. Так и ехал на 3 на типтронике. Попытка включить 4 через несколько секунд наказывалась клеванием и сбросом на 3. А так вроде ни разу не пнулась и на светофорах не дергала.

Думаю, включается торомоз B1, остальные тормоза на 4 и так включены. Или включается 2 или 1 скорость. Кик-даун или грязь в ГП? Снимаю ГП.

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:24 pm
sergeykasa
yuriyakpp писал(а):конечно про нее. атф проходит через радиатор и направляется на смазку в центр вала. если нету циркуляции через радиатор то и нету смазки на планетарку.
это у айсина атф с радиатора сливается в поддон. у джатки если радиатор забит то это конец планете

Уверен, что никаких проблем с радиатором нет и быть не может. Зато по размышлению пришел к выводу, что проблемы могли образоваться в прокладке на радиатор. http://www.transtec.com/downloads/tech_inserts/volkswagen/B94736.pdf
Никаких проблем по гидравлике сейчас нет, коробка едет как и до поломки. Но так как никто не подсказал проверить эти моменты по смазке планетарки вовремя, единственный ваш совет, очень мне помог в направлении поиска, жаль что уже после установки коробки, я соответственно эти моменты упустил. Буду вторично снимать коробку и проверять это.

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Добавлено: Вс авг 07, 2016 1:17 am
vitofazatron
Ну извени. Номера есть телефонов у всех инфе