Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#1 Сообщение sergeykasa » Чт июл 14, 2016 10:02 pm

Предыстория.
На работу коробки жалоб не было, работала четко и мягко, ошибок не было. Иногда на 3-ей был слышен высокочастотный тихий звук типа рассыпавшегося подшипника, на 4-ей уже шум движения его перебивал. Внезапно на задней передаче машина начала скакать, метров 10 и скорость пропала. Через пару км движения на D включил заднюю, без газа покатилась, далее D и через 15км рывки на 5, скорость падает, рывки с паденим скорости на 4-3-2. На 1-ой проехал 3км до стоянки. Утром не было толчков ни на какой передаче в смысле коробка была мертвая вообще без признаков присутствия на машине. На веревке протащили 170км до места ремонта, на месте попробовал покататься, 1 и 2 есть, остального нет. При включении любой передачи сразу же ошибка 00652
Изображение

Уровень масла в норме, подгоревшее.
Разобрал, все в норме, кроме вот этого. То, что должно быть, 2 нижних детали на рисунке
Изображение

А вот что имеем
Изображение
Изображение

1. Какие номера имеют эти детали на этой схеме? Я как понимаю, первая 582, а со второй не могу определиться. А может, схема не та, помогите с верной

2. В чем могла быть причина поломки? Если это следствие, то чего? Без понимания удачи не видать и новое повторит судьбу замены.

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#2 Сообщение vitofazatron » Пт июл 15, 2016 12:17 am

Вероятнее всего разболтались пальцы в планете и тыдыщ.. второй номер 612, подшипник и шайбу не забудь # 237/238
Остальные пальцы посмотрите, вал входной цел ли и гт в разбор
Фортуна любит подготовленных

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#3 Сообщение sergeykasa » Пт июл 15, 2016 10:16 pm

Мастера, мне вам конкуренцию не составлять, я тут свою корбку трясу, подскажите в личку где найти подешевле упоминаемые позиции
237, 238, 582, 612
Последний раз редактировалось sergeykasa Пт июл 15, 2016 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#4 Сообщение sergeykasa » Пт июл 15, 2016 10:21 pm

Позиция 584 на планетарке имеет небольшую выработку по центру зуба, не больше 1мм, думаю, что при новых зубах на сателлитах 582 все должно быть нормально, они вроде входят очень плотно и работают все плоскостью.
vitofazatron, на каких пальцах посмотреть выработку, на сохраняемой 584? посмотрел, визуально и тактильно вроде в норме, но сравнивать мне не с чем.

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#5 Сообщение sergeykasa » Сб июл 23, 2016 8:25 pm

Вот какой вопрос. Смотрите на фотке в первом посте, 4 сателлита на 582. Так у меня. А в продаже встречаются на 3 сателлита и причем на акппхелп на схеме именно на 3 сателлита и нарисовано, только что присмотрелся. Если установить 3 сателлита вместо 4-х, это будет жить?
Изображение
Изображение

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#6 Сообщение sergeykasa » Пт июл 29, 2016 12:35 pm

В плиту не лазил. ГТ вскрывался для профилактики, в отличном состоянии, был поменян сальник. Насос АТФ вскрылся, промылся и закрыт.
Собрал коробку, поставил на машину без шрусов. Сначала вошло около 6 литров масла, после завода вошло еще 1.8, всего 7.8л.

На всех положениях кроме Р, в том числе и N фланцы крутятся, с ростом оборотов двигателя крутятся быстрее, в ваг-ком в группе 3 показывает скорость на холостых 8км/ч, с ростом оборотов до 35км/ч. Так понимаю, это показания с G68. При этом спидометр лежит на 0. Непонятно.
Никаких ошибок в ваг-коме нет. Никаких толчков, шумов, никаких переключений передач на D не происходит даже при раскручивании до 4000. В типтронике 1-2 передача на табло меняется, но это никак не отражается на оборотах.
:twisted: :twisted:

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#7 Сообщение strelok » Пт июл 29, 2016 12:46 pm

Дособирай все по человечески и катай. Спидометр работает от АБС .
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#8 Сообщение sergeykasa » Пт июл 29, 2016 1:01 pm

strelok писал(а):Дособирай все по человечески и катай. Спидометр работает от АБС .

Я на исправной Акпп на вывешенных колесах разгонял до 120, и коробка отрабатывала все режимы как на дороге. А сейчас она не подает никаких признаков жизни. Сейчас накину шруса попробую.
Накинул шруса, дело пошло веселее, на R, D и типтроник вывешеное колесо крутится. Надо дособирать и смотреть. Спидометр ожил, да :o

Поехал и проехал 15км вполне прилично, потом начались какие-то плавающие проблемы без определенной схемы, тут пинок-там пинок, проскользнуло где-то разок то-ли на 3 или на 4. Потом на перекрестках несколько раз дернуло на D на стоящей на педали тормоза, как будто ехать собралась. И потом полностью пропала 5, 4 уже выключает, а 5 не включает, движок взревает, скорость падает и опять включает 4. :twisted: Ошибок нет

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#9 Сообщение strelok » Пт июл 29, 2016 11:20 pm

Если правильно все собрал,что не факт,то гидроблок стружки нахватался или соленоиды.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#10 Сообщение yuriyakpp » Сб июл 30, 2016 4:08 pm

система охлаждения была промыта?

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#11 Сообщение sergeykasa » Вс июл 31, 2016 4:06 pm

yuriyakpp писал(а):система охлаждения была промыта?

Нет. Система охлаждения как слеза, и тосол свежий с эксплуатацией в пол-года. Вы про масляную часть радиатора на коробке? Упустил этот момент.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#12 Сообщение yuriyakpp » Вс июл 31, 2016 4:21 pm

конечно про нее. атф проходит через радиатор и направляется на смазку в центр вала. если нету циркуляции через радиатор то и нету смазки на планетарку.
это у айсина атф с радиатора сливается в поддон. у джатки если радиатор забит то это конец планете

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#13 Сообщение sergeykasa » Пн авг 01, 2016 10:35 am

yuriyakpp писал(а): у джатки если радиатор забит то это конец планете

Вот спасибо за ценную подсказку. Помою :P

Я ошибся, последняя проблема было не переключение с 4 на 5. Сегодня обратно поехал на работу, на 4 передаче коробка включает тормоз и проскальзывание на секунду. Не просто проскальзывание, а именно машина клюет. Просто когда скорость была побольше, она опять включала 4. А сегодня не давала на 4 разгоняться, и поэтому сбрасывала на 3. Так и ехал на 3 на типтронике. Попытка включить 4 через несколько секунд наказывалась клеванием и сбросом на 3. А так вроде ни разу не пнулась и на светофорах не дергала.

Думаю, включается торомоз B1, остальные тормоза на 4 и так включены. Или включается 2 или 1 скорость. Кик-даун или грязь в ГП? Снимаю ГП.

sergeykasa
Посетитель
Сообщения: 10
Возраст: 48
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 9:45 pm
Откуда: Выборг ЛО

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#14 Сообщение sergeykasa » Сб авг 06, 2016 11:24 pm

yuriyakpp писал(а):конечно про нее. атф проходит через радиатор и направляется на смазку в центр вала. если нету циркуляции через радиатор то и нету смазки на планетарку.
это у айсина атф с радиатора сливается в поддон. у джатки если радиатор забит то это конец планете

Уверен, что никаких проблем с радиатором нет и быть не может. Зато по размышлению пришел к выводу, что проблемы могли образоваться в прокладке на радиатор. http://www.transtec.com/downloads/tech_inserts/volkswagen/B94736.pdf
Никаких проблем по гидравлике сейчас нет, коробка едет как и до поломки. Но так как никто не подсказал проверить эти моменты по смазке планетарки вовремя, единственный ваш совет, очень мне помог в направлении поиска, жаль что уже после установки коробки, я соответственно эти моменты упустил. Буду вторично снимать коробку и проверять это.

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

#15 Сообщение vitofazatron » Вс авг 07, 2016 1:17 am

Ну извени. Номера есть телефонов у всех инфе
Фортуна любит подготовленных


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей