Страница 1 из 2

Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 7:28 am
Diesel59
Доброго дня! Ситуация следующая, ничто не предвещало сюрприза.... пробуксовка удар и аварийный режим по ощущениям встал на 3 передаче, отсутствие задней. Слил масло, стружки было совсем не много на магните. помыл гидроблок так как это самая простая конструкция в автомате, проверил клапана на работоспособность и на сопротивление - работают. все собрал обратно, поддон пока не поставил. Решил проверить как включаются клапана инпой, для достоверности работу ощупывал руками - на втором соленоиде чуть палец не обжог. Как оказалось он постоянно включен в любом режиме селектора, по мануалу на R реверсе должен включаться (А) соленоид 1-2 передачи, у меня всегда включен 2-3. Понятно что управление идёт с мозгов акпп. Видимо там что-то случилось. Поставил поддон, залил масло завел - через инпу смотрел работу соленоидов - включен всегда (В) соленоид 2-3 передачи в любом режиме. На R мотор задавлен, обороты набирает с трудом. Датчик оборотов акпп видит вращение мотора. Ошибки считаны,

Вопрос: чем вызвано подвисание соленоида? Слетела прошивка или мозги акпп намеренно не дают включить

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 соленоиды

Добавлено: Ср июн 29, 2016 1:07 pm
Djam546
ошибки какие

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 соленоиды

Добавлено: Ср июн 29, 2016 1:23 pm
Diesel59
Ошибки классификации бмв:
52, 54, 55.

Последняя за 100 км до глобального краха. Больше ошибок нет.
После установки ГБ обратно, ошибок не появлялось.
Клапан 2-3 включается по зажиганию и активен всегда, на любом положении селектора.
Так что проблема перемещается в проводку и мозги если я правильно понял.

еще есть желание проверить эту деталь:
elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=cd2caa9a-9b2f-4c54-a01b-8cef2c5a9322&UnitId=C980000D&T=A5S360R%2F390R+ДЕТАЛИ+ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 1:57 pm
GEEPER
Посмотри блок EGS - в воде не утонул? на Е53 частенько бывает если крышку отсека неправильно поставили

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 2:49 pm
Diesel59
Значит двигаюсь в правильном направлении

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 8:03 pm
Diesel59
Добавлю, что соленоид 2-3 управляется инпой. Мозг открыл, внутри идеально. Признаков воды нет.

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 1:10 pm
Diesel59
Коллеги, проверьте работу соленоидов на зажигании, как они себя ведут при переключении от P до D. Я пока в тупике. Другие мозги хрен найдешь попробовать.

Re: 5L40E (A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 9:26 am
Diesel59
Спецы помогите, вопрос простой, нет у знакомых такой коробки для проверки!!!

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 8:12 am
Djam546
начни с замены соликов а потом опишешь ситуацию

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 11:10 am
Diesel59
Они рабочие, проблема в том что на реверсе нет напряжения на 1-2 соленоид. По мануалу должен быть активен.

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 11:55 am
yukhom
Diesel59 писал(а):Они рабочие, проблема в том что на реверсе нет напряжения на 1-2 соленоид. По мануалу должен быть активен.

Подскажите пожалуйста как решили проблему с задней скоростью и с соленоидами? У меня точно такая же беда на таком же корабасе, не могу найти концов.

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 7:24 pm
yukhom
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Суть дела: у меня бмв х5 3.0л. 2001 с акпп GM a5s390r коробка работала исправно без пинков и рывков, всё было в норме, утром завёл, прогрел выехал с парковки задним ходом, переключил на D поехал не рывков ни пинков. Проехал метров 500 необходимо было сдать задним ходом. Включаю R она упирается и не едет как будто включились одновременно R и D потом перевел в нейтраль она едет вперёд, включаю P дал газу он тоже пытается ехать вперёд двигатель упирается и более 2200 об/мин. не может набрать. На положении D машина едет вперёд плавно переключая все передачи без нареканий. После выехал на дорогу попробовал на N она едет с 1 по 3 передачу переключает. Я сам автоэлектрик полностью проверил эл.проводку с контактами всё чисто. Поменял фильтр и масло в акпп, ошибок по акпп при диагностике не обнаружено, уже сломал всю голову где искать, на магните кроме пасты металлической в допустимом количестве никаких примесей не было, запаха гари масла нету. Встал на горку передом включил заднюю отпустил тормоз машина встала как вкопанная оборотов более 2000 не даёт упирается, на R заглушил через секунд пять она плавно покатилась назад. Выручайте пожалуйста советом, если возможно. Заранее благодарен.

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 10:12 pm
VLAD-4T80E
Очевидно спаялась какая нить муфта , вот и едет вперёд

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 11:26 pm
SASHA21123
снимите поддон и гляньте на мануальный клапан все ли с ним впорядке

Re: Помогите! 5L40E(A5S390R) BMW X5 глючат соленоиды, нет реакции на селектор.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 3:58 am
yukhom
Всё железо в порядке, как я уже вверху и писал. Не хочется пока лести глубже, а то многие уже попадали, как пишут, по форумам, перетряхали всю требуху, а потом выяснялось что дело было не в бабине. Вот и я хочу узнать где лучше начинать копать. Масло горелым не пахнет, механических примесей и крошек при сливе, отстое в масле не было.