Страница 1 из 1

Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 12:19 pm
Maxtech
Модель автомата не знаю, но есть фото. Машина Suzuki Wagon Solio SWT '01, дв. К10А, кузов MA64S. Проблема такая: первая и задняя работают нормально. Выше первой ничего не включается. Рывков, шумов, дёрганий нет. Жижа темноватая, но явного горелого запаха нет. Лампочка O\D ничего не говорит (хотя сама она рабочая).
Какие проблемы могут вызвать такую неисправность и как это проверить?
Спасибо.

Изображение

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 9:16 pm
мишаня
Датчики оборотов. Лучше всего покататься со сканером.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:10 am
Maxtech
мишаня писал(а):Датчики оборотов. Лучше всего покататься со сканером.

А вариантов тестов самодиагностики на эту модель нет? Как выявить неисправный датчик?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 8:15 am
мишаня
Можно просто проверить сопротивление.

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:31 am
Maxtech
Проблема была такая - кроме первой и задней ничего не включалось. Жижа в поряде - чистая, не вонючая. Стояночный тест на задней и первой отличный. Залил в АКПП Practex (металлокерамика и очиститель). Теперь так - на первой разгоняешь до 20-25 км\ч, отпускаешь газ - включается 3-я. Немного пробуксовывает пока не разгонится до 40-45, потом нормально. Затем, соотв. 4-я. Причем 4-я втыкается независимо от вкл/выкл OD. Попробовал прогнать несколько км для разогрева жижи - при торможении двигателем вторая несколько раз включалась и работала нормально - в смысле разгона. Потом включения опять не происходило. Собсно вопрос: что может быть? Лампочка OD не моргает. Может грязь в АКПП какой нить клапан залепила?

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Ср май 13, 2009 4:47 pm
Dmitry_vl
[quote="Maxtech"]Модель автомата не знаю, но есть фото.


JF402E. планеты у них слабенькие.

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Ср май 13, 2009 4:49 pm
Dmitry_vl
она же стоит ниссан мокко. мазда лапута. сузуки кей.

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Пт май 15, 2009 12:11 pm
Maxtech
Сегодня снял поддон и увидел, что имеется мало-мало стружки на магните, в сетке застряли несколько маленьких (1, 1,5 мм) металличеких фрагментика. Жижа густая и темная, как кровь. Соленоиды проверил - исправны. Каналы под них чистые. Однако вторая так и не включается. Если бы планетарка, то осколков и стружки было бы куда больше в поддоне. А могут так фрики сгореть, только на 2 передачу? И если да, то где купить комплект фриков?

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Пт май 15, 2009 4:34 pm
Dmitry_vl
Maxtech писал(а):Сегодня снял поддон и увидел, что имеется мало-мало стружки на магните, в сетке застряли несколько маленьких (1, 1,5 мм) металличеких фрагментика. Жижа густая и темная, как кровь. Соленоиды проверил - исправны. Каналы под них чистые. Однако вторая так и не включается. Если бы планетарка, то осколков и стружки было бы куда больше в поддоне. А могут так фрики сгореть, только на 2 передачу? И если да, то где купить комплект фриков?



так не томите нас. разберите агрегатик.

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Вс май 17, 2009 1:54 pm
Maxtech
Dmitry_vl писал(а):так не томите нас. разберите агрегатик.

Я бы с удовольствием починил бы все сам и отчитался о глюке, однако причина моих томлений низкая квалификация автоматчика, увы! Боязно самому разбирать плиту и смотреть состояние шариковых клапанов (а есть ли они на этом АКПП?). Боюсь, что повылетают шарики с пружинками из гнезд, и тогда придется покупать таки автомат в сборе. Все-же я склонен считать, что причиной всему заклинивший шарик в канале плиты. Посмотрел схему моей АКПП (jf402e) и обнаружил, что пакет фриков на 1 и 2 передачу один и тот-же. Стало быть, если первая работает без нареканий, то и 2 должна быть?

Re: Проблема с АКПП Сузуки Wagon Solio

Добавлено: Пт май 22, 2009 2:41 pm
Maxtech
Вобщем, разобрал плиту. Плита из трех частей. Между частями плиты металлические прокладки и на них шарики. На втором ярусе 7 шариков, на 1 - 5. Но имеется подозрение, что шариков должно быть больше. На одном канале стоит один шарик а отверствие под ним овальное, и там уместятся 2 или 3 шарика. Должно так быть или нет - ХЗ. Грязи практически нет. Зато на прокладке сверху имелась стружка. Довольно обильно. Осматривая плунжеры выявились два подклинивших. Разобрав их обнаружились царапки на плунжерах. Отполировал и воткнул на место. Ход свободный. Ну, думал, вот она - неисправность. Ан хрен! Собрав коробас, проехал - то же самое: 1 есть, 2 нет, 3, 4 есть, з.х. есть. Что может быть - ума не приложу! И спросить не у кого! Сколько шариков должно быть?

Добавлено: Пт сен 18, 2009 5:10 pm
andryus
У меня аналогичная проблема, только пропали вторая и четвертая скорости. Все началось или спровацировалось нажатием кнопки O\D, после отключения больше не включались. Жижу менял, горелого запаха не было. Где то слышал что может какой то датчик глюкануть, есть какой то способ самодиагностики АКПП и сброса ошибок, чек показывает код 12.