5L40 x3 3.0D-ремонтировать или менять?
Добавлено: Вт фев 02, 2016 12:06 am
Посоветуйте как поступить. Пробег машины 210 т, ремонт не для продажи. Немогу определится-менять на контрактную ( или отремонтированную) или чинить свою. Бу-45-55 р. В зф мастере " под ключ"-83. Ремонт со слов мастеров-от 79 до 130. Контрактная дешевле всего, обещают с пробегом 60-70, естественно никак не подтвержденным. Плюс тут в том что в акпп никто не лазил,самая небольшая цена, 6 месяцев гарантия,и если пробег 60-70 то ресурса до 200т км ещё есть. Зф мастер-удобно, но гарантия 3 месяца и посредственные отзывы ( говорят собирают из бу деталей). И ремонт своей-дороже всего и риск попасть к криворукому мастеру.
По симптомам-с месяц как заметил что блокировка ГТ при скорости 80-100 заставляет авто дергаться, обороты немного проседают. Намедни при ускорении обороты взлетели, а машина не поехала, встала в аварийный режим. На сл день холодная проехала, без аварийного,но недалеко-через 5 км со светофора уехать не смог. В общем до поломки ездила нормально,был небольшой толчок с 2-3, с прогревом проходил.
По симптомам-с месяц как заметил что блокировка ГТ при скорости 80-100 заставляет авто дергаться, обороты немного проседают. Намедни при ускорении обороты взлетели, а машина не поехала, встала в аварийный режим. На сл день холодная проехала, без аварийного,но недалеко-через 5 км со светофора уехать не смог. В общем до поломки ездила нормально,был небольшой толчок с 2-3, с прогревом проходил.