Количество пластин в ремне варика RE0F09A Ниссан мурано 05г
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 11:08 am
Всем добрый день уважаемые форумчане . Вот и настал тот день второй уже раз когда я ремонтирую варик, хотя пробег всего 116тыс км авто Ниссан Мурано 2005г европеец.
Начну по порядку, год назад мне на сервисе залили не то масло вместо ns-2 мне залили обычное cvt пробег на машине был 100тыс , после этого я всего проехал 2 тыс и у меня начала вылазить ошибка 0868 было лето жара и я решил поставить себе доп радиатор хотя у меня европеец и он у меня уже есть, в момент когда я начал подключать шланги я заметил что у меня жидкость не зеленого цвета а коричневая, конечно начал бить тревогу и сливать масло а оно уже вместе со стружкой, вскрыл поддон и увидел что там все в стружке. Короче купил две канистры нормального масла nissan-ns2 и начал промывать всю систему маслом, промыл как мог и все собрал как положенно, но через 500 км у меня машина вообще отказалась ехать, как я потом уже понял завис плунжер в ступице насоса из за того что туда попала стружка. короче я в панике начал рыть инет и нашел сервис который ремонтирует варики притащил туда авто и мне сказали что надо разбирать, после того как сняли варик пригласили меня и при мне начали его разбирать приговаривая что всему писец хотя на мой взгляд все было в хорошем состоянии и даже на конусах не было ни каких царапин, когда сняли ступицу насоса то плунжер там был заклинен. В итоге мне насчитали на 100тыс р. и заменили:
1. поршня 2шт
2. датчики давления 2шт
3. Step motor 1шт
4. Ступица насоса 1шт
5. Ремень CVT 1шт
6. Сделали реставрацию конусов
7. Шаговый двигатель 1шт
8. Фильтр 1шт
9. Масло 10л
10. Рем комплект.
Спустя 2 месяца с криками сколько можно я забрал авто и гарантию на пол года
Выехал с сервиса и заметил что машина ведет себя ни так как раньше
У меня в момент трогания на холодную и езде до 20км в час стало слышно перекат ремня типа тихого похрустывания из варика, на скорости выше 100км в час у меня постоянно скачут обороты между 1200 и 2500, если я включаю механически 6 передачу то машина спустя 5-10 секунд включает сама 5 и обороты идут вверх.
Когда я приехал обратно в сервис мне сказали что все притрется так как все установлено новое, но так ни чего и не притерлось прошла гарантия а авто сейчас снова спустя 16тыс км начало выдавать кучу ошибок и хруст усилился. Я еду в тот сервис а он уже и не работает и там совсем другой хозяин.
Короче еду в гаражи к спецам и мне вскрывают поддон и вынимают валы с варика и все в шоке нового там совсем ничего нету ремень уже начал буксавать но магниты в поддоне чистые и вот сейчас не понятно какой точно должен там стоять ремень так как на том который был установлен 416 пластин, а тот который я купил сейчас дубликат за 30тыс р установлено 417 пластин, кстати новый ремень чуть короче того который был установлен. Кстати сейчас крышка на одном из конусов люфтит хотя должна стоять мертво как мне говорят. Что делать и как быть ???
Извиняюсь за то что напрег своим рассказом но просто не знаю что делать. flag_of_truce.gif
Если у кого есть возможность посчитать пластины буду очень признателен и благодарен
Начну по порядку, год назад мне на сервисе залили не то масло вместо ns-2 мне залили обычное cvt пробег на машине был 100тыс , после этого я всего проехал 2 тыс и у меня начала вылазить ошибка 0868 было лето жара и я решил поставить себе доп радиатор хотя у меня европеец и он у меня уже есть, в момент когда я начал подключать шланги я заметил что у меня жидкость не зеленого цвета а коричневая, конечно начал бить тревогу и сливать масло а оно уже вместе со стружкой, вскрыл поддон и увидел что там все в стружке. Короче купил две канистры нормального масла nissan-ns2 и начал промывать всю систему маслом, промыл как мог и все собрал как положенно, но через 500 км у меня машина вообще отказалась ехать, как я потом уже понял завис плунжер в ступице насоса из за того что туда попала стружка. короче я в панике начал рыть инет и нашел сервис который ремонтирует варики притащил туда авто и мне сказали что надо разбирать, после того как сняли варик пригласили меня и при мне начали его разбирать приговаривая что всему писец хотя на мой взгляд все было в хорошем состоянии и даже на конусах не было ни каких царапин, когда сняли ступицу насоса то плунжер там был заклинен. В итоге мне насчитали на 100тыс р. и заменили:
1. поршня 2шт
2. датчики давления 2шт
3. Step motor 1шт
4. Ступица насоса 1шт
5. Ремень CVT 1шт
6. Сделали реставрацию конусов
7. Шаговый двигатель 1шт
8. Фильтр 1шт
9. Масло 10л
10. Рем комплект.
Спустя 2 месяца с криками сколько можно я забрал авто и гарантию на пол года
Выехал с сервиса и заметил что машина ведет себя ни так как раньше
У меня в момент трогания на холодную и езде до 20км в час стало слышно перекат ремня типа тихого похрустывания из варика, на скорости выше 100км в час у меня постоянно скачут обороты между 1200 и 2500, если я включаю механически 6 передачу то машина спустя 5-10 секунд включает сама 5 и обороты идут вверх.
Когда я приехал обратно в сервис мне сказали что все притрется так как все установлено новое, но так ни чего и не притерлось прошла гарантия а авто сейчас снова спустя 16тыс км начало выдавать кучу ошибок и хруст усилился. Я еду в тот сервис а он уже и не работает и там совсем другой хозяин.
Короче еду в гаражи к спецам и мне вскрывают поддон и вынимают валы с варика и все в шоке нового там совсем ничего нету ремень уже начал буксавать но магниты в поддоне чистые и вот сейчас не понятно какой точно должен там стоять ремень так как на том который был установлен 416 пластин, а тот который я купил сейчас дубликат за 30тыс р установлено 417 пластин, кстати новый ремень чуть короче того который был установлен. Кстати сейчас крышка на одном из конусов люфтит хотя должна стоять мертво как мне говорят. Что делать и как быть ???
Извиняюсь за то что напрег своим рассказом но просто не знаю что делать. flag_of_truce.gif
Если у кого есть возможность посчитать пластины буду очень признателен и благодарен