Страница 1 из 1

AUDI ALLROAD 2.7bt HELP

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:23 pm
ErAzEr
Всем привет!

Похоже, есть проблемка с АКПП:
Авто: Турбированный пневмосарай ALLROAD 2.7bt 2000 года рождения. ДВС “ARE” короб “5HP19 EYK”
Пробег 129000км.
Замечено следующее:
Если машина "холодная", то коробка переключает все вполне нормально, хотя есть небольшой плавный пинок при каждом переходе на ступень выше.
Точнее наверно сказать не пинок и разрыв тяги, и последующее зацепление на ступень.
Но вот при нагреве агрегата начинается совсем иная картина.
1. При прогретом коробе на переключение вверх появляются явные пинки или даже толчки которые похожи на некое бросание сцепления в случае на механической коробке и что самое интересное при отпускание газа, просто так сказать на ходу накатом, через 2-3 секунды после отпускания педали происходит сильный кивок, хотя короб все на той же ступени передачи. По началу думал, что это такой переход на пониженную ступень, потом пригляделся, а передача то все та же 
И так можно на любой ступени ехать и тестировать, чуть дал газу и отпустил 1,2,3, и сильный кивок.
2. Еще уже пол года как замечен некий баг по вибрации, а точнее я бы сказал поступательно возвратным движениям туда обратно .
С частотой 3-4 раза в секунду.
Очень явно это ощущается в диапазоне скоростей от 70км\ч до 110км\ч
По приводам, опорам и подвеске все заменено и кардан тоже. ( В поисках вибрации и толчков)
Ошибок по АКПП и ДВС нету вовсе.

Если надо чего глянуть и это возможно при помощи VAG-COM пишите он есть у меня!!!

Совсем забыл сказать, в коробе при профилактике и замене масла и фильтра был заменен гидроблок на новый релиз для этой коробки.(сказали что с номинальным могут быть проблемки и лучше сменить на новую версию)
Но это никак не повлияло, к сожалению, на положительную сторону работы агрегата.

Так, что у меня теперь и плита еще есть в запасе.

Всем заранее большое спасибо за советы.

Может, кто подскажет, куда можно к грамотным людям стукнуться в Москве, чтоб все как надо поглядели и в случае чего сделали грамотный ремонт всего чего надо?
В МАИ народ говорит, что до сих пор так и не знает, что делать с такими симптомами.
Типа позже вылезет ченить более серьезное тогда и приезжайте.
Меня интересует приоритет на качество и гарантийные обязательства.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 9:09 pm
e30
здесь диагностика только таким способом гидроблок поменяли остались возможные причины гидротрансформатор электронный блок управления проводка точно знать невозможно ответственность брать не благодарно

Добавлено: Ср сен 03, 2008 9:38 am
KOYT
Я бы посоветовал короб перелопатить( может течет где-то), и замена ГДТ-это известная болячка!

Добавлено: Ср сен 03, 2008 9:34 pm
Шурпа_Коробкин
могу предложить ченьж на пассата того же года, кватровый 2.8 AQD в полностью исправном состоянии без каких либо проблем

Добавлено: Чт сен 04, 2008 1:15 am
bublik
проверить бы мотор расходомер итд и бублик пилить :wink: