Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение OGAREW » Ср апр 17, 2013 12:35 am

Спасибо за разъяснения,уважаемые специалисты!!!Как проведу это действо,сегодня или завтра-обязательно отпишусь!!!
Поделитесь пжл ссылками,где я могу посмотреть запчасти и рем.комплекты на эту коробку.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#17 Сообщение strelok » Ср апр 17, 2013 8:32 am

transparts.ru

но по моему пока рановато думать что почем. определись с диагностикой, коробка или электрика сначала.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#18 Сообщение Baberr » Ср апр 17, 2013 8:33 am

[quote="OGAREW"
Выдаёт одну ошибку:61 (Р0752)Электромагнитный клапан А заблокирован в положении ON. Включена вторая передача,несмотря на то,что блок управления выдает сигнал включения третьей передачи.Была ещё 65 (Р0756)-тоже самое,только про Третью и сигнал для четвёртой))-может она первой появилась,а потом 62-ая..-это я увидел их,когда уже поставил части АКППна место,перед обнулением.После обнуления осталась по сей час 61.


а причем тут обмотки соленоидов ? зачем их мучать напряжением?
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#19 Сообщение arsas » Ср апр 17, 2013 12:28 pm

Baberr писал(а):а причем тут обмотки соленоидов ? зачем их мучать напряжением?

прежде чем отдать коробку спецам, человек должен попытаться.
или окончательно запороть.
в любом случае, понять, что эта тема-не его.
:o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#20 Сообщение OGAREW » Ср апр 17, 2013 1:55 pm

arsas писал(а):.................в любом случае, понять, что эта тема-не его.
:o

До этого,так всё было оптимистично,а вот про "в любом случае......"-это вы зря! :( :D -Мне это реально интересно и есть желание покапаться в ней и руки растут из правильного места,делами проверенно(хоть и военный),но АКПП одна,как и машина,на ней в булочную,ребёнка в школу и в бездорожье!!! :P
Покупал шины и проверил ошибки-одна: 61,сбросил,проверил: 12-по мануалу нормально!
Завёл машину,постоял на Паркинге 10 минут-тишина.Поехал на Эльке(первой),Второй,Третьей-ошибка не вылетает.После включения Драйва,через некоторое время появилась ошибка таже 61!
Больше ничего не проверял,остались датчики,но это наверное завтра,а то вторая ночь без сна.
Такая фигня присутствует:-Еду на Драйве,включилась вторая и потихоньку набираю скорость,обороты растут до 4000+... примерно и около 60км/ч,после этого происходит как-будто срыв тяги и машина просто катится,а если в этот момент продолжить жать тапку,то только обороты поднимаются до максимума!Если дальше катиться,то скорость падает и обороты,по моим заметкам-до достижении 3000об/мин(с 4-х)-схватывает в АКПП и начинается тяга,т.е.набор скорости,до этих-же 4-х тыс.
-Если кикдаун сразу,то не знаю,более 5тыс. не насиловал.
-Если включить 3-ю или 2-ю и с них стартовать,то ничего не отрубается(это про тягу)идёт набор скорости с оборотами до максимума,опять-же-более 5000 не переходил
Если кто в этом разбирается,поясните,что это и как происходит.Уверен,парням с Сузуковского форума будет интересно всё!Заранее спасибо!
PS -здесь нет кнопочки "спасибо"?!
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#21 Сообщение OGAREW » Ср апр 17, 2013 2:03 pm

arsas писал(а):жопу поднять на надежные подставки.
сделать 2 провода от плюсовой клеммы аккумулятора, посадить между по 10 амперному предохранителю.
От предохранителя сделать на каждом проводе выключатель, хоть настенный :D и уже от него выводить провода на разъем соленоидов АКПП.
Разъем надо рассоединить, чтобы связи с блоком управления не было (попалите) и подвать напряжение напрямую на соленоиды.
комбинацией включения-выключения сидя в салноне, вы увидите по соотношению обороты.скорость, присутствуют ли 1, 2, 3 и 4 передачи.
к примеру, включили 2 тумблера-подали ток на оба соленоида- будет 1 я, смотрим скорость на 3000 оборотов.мин, выключили второй тумблер (команда на 2ю) - при тех же 3000 оборотах скорость должна увеличиться, выключили оба-получили еще увеличение скорости на 3000 об. Скорость должна расти скачкообразно, если газ держать ровно.
комбинация вкл-выкл варьируется, выше привел для примера.
таким образом увидите, отрабатывает ли акпп.

Спасибо Большущее за подробности,вроде всё понял,разберу к ночи,после отдыха-служба замучила.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#22 Сообщение OGAREW » Ср апр 17, 2013 10:14 pm

DenRCAT писал(а):....... и похоже что коробе просто хана.

-Ох,не нравятся мне такие предположения... :!:
Произошло это всё не во время движения или в каких-то тяжёлых условиях для АКПП .
Буду надеяться на датчики..
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#23 Сообщение arsas » Чт апр 18, 2013 1:34 am

OGAREW писал(а):Буду надеяться на датчики..
:) не вы первый
проверите включение, затем соленоиды
и добро пожаловать в волшебный мир внутри агрегата :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#24 Сообщение OGAREW » Чт апр 18, 2013 8:44 pm

arsas писал(а):не вы первый
проверите включение, затем соленоиды
и добро пожаловать в волшебный мир внутри агрегата :o

Спасибо,что помогаете!
Только не понял,проверить включение чего?-ручное их включение,как вы описывали,через провода,предохранитель и выключатель?
"за тем соленоиды"-это как?демонтаж их и проверка на сопротивление,давление?
arsas писал(а):и добро пожаловать в волшебный мир внутри агрегата :o

-Приглашение принимаю!!!
Во-первых,из-за необходимости,а во-вторых....-шёпотом:дюжа интересно и хотца! :oops:
Вообщем,уважаемые специалисты по АКПП,чувствую,что я Вас ещё "замучаю" вопросами,если только Вы не снобы и АКПП моего Джимастика -сама не починится!!! :D
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#25 Сообщение strelok » Чт апр 18, 2013 9:03 pm

OGAREW писал(а):Во-первых,из-за необходимости,а во-вторых....-шёпотом:дюжа интересно и хотца! :oops:
Вообщем,уважаемые специалисты по АКПП,чувствую,что я Вас ещё "замучаю" вопросами,если только Вы не снобы и АКПП моего Джимастика -сама не починится!!! :D


проверяете реакцию коробки на включение соленоидов, результаты в студию

http://autodata.ru/catalog/korobki_pere ... a340_a440/

Южный порт рядом, если уж решили сами, то ето должно снять кучу лишних вопросов

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#26 Сообщение OGAREW » Чт апр 18, 2013 9:45 pm

strelok писал(а):
http://autodata.ru/catalog/korobki_pere ... a340_a440/

Южный порт рядом, если уж решили сами, то ето должно снять кучу лишних вопросов


Это книга,которую мне надо найти и купить-я правильно понял?Живу в Люблино и Южка не проблема!
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#27 Сообщение strelok » Чт апр 18, 2013 9:51 pm

да. на внедорожниках сузуки как правило варианты тойотовских коробок,
разница в некоторых деталях

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#28 Сообщение OGAREW » Чт апр 18, 2013 10:20 pm

strelok писал(а):да. на внедорожниках сузуки как правило варианты тойотовских коробок,
разница в некоторых деталях

Ок,спасибо!Я уже сейчас скачиваю с торренса инфу по акпп ...-то,что есть там.
Раньше вторника не смогу проверить соленты на ручную подачу напряжения-служба государева,однако..
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Чт апр 18, 2013 11:45 pm

Из мануала по 413 кузову с 2005 до 2008 года.

Автомат показан вот такой
Изображение

Расположение соленоидов
Изображение
TCC solenoid valve (1), shift solenoid valve-A (No.1) (2), shift solenoid valve-B (No.2) (3) and timing solenoid valve (4)

Рашифровка ошибки
P0752 61 Shift Solenoid “A” Stuck On Actual gear position is 2nd gear although TCM command is for 3rd gear.
2 driving cycles
Определяется за 2 ездовых цикла, Цикл = завел-проехал со скоростью выше 40 км/ч - заглушил

Возможные причины появления данной ошибки:
•Mechanical malfunction of shift solenoid valve-A (No.1).
•Malfunction of valve body assembly.
•Fluid passage clogged or leaking.
•Mechanical malfunction of automatic transmission (clutch, brake or gear etc.).

Процедура подтверждения:
1)Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.
2)Clear DTC in TCM memory. (можно пропустить-очистить ошибки вручную)
3)Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4)Shift select lever to “N” and “D” range for each 10 seconds.
5)Start vehicle and increase vehicle speed to 65 km/h (40 mile/h) with throttle position 10% or more.
6)Stop vehicle and turn ignition switch OFF.
7)Repeat Step 3) to 5) one time.
8)Stop vehicle and check DTC.

Проверка соленоида:
Operation Check
Shift solenoid valve-A (No.1), -B (No.2) and TCC solenoid valve
CAUTION:
•Do not insert air gun against strainer installed on inlet of solenoid valve too deeply, when blowing air into solenoid valve. If not, the strainer will be damaged.
•Be very careful as dust etc. does not enter when solenoid valves are inspected.

•Check that solenoid valve (1) actuate with click sound when battery voltage is conducted.
•When solenoid valve (1) is connected to battery (2), confirm that solenoid valve is close condition by blowing air (50 – 200 kPa, 0.5 – 2.0 kg/cm², 7 – 28.5 psi) into solenoid valve as shown in the figure.
•When solenoid valve (1) is not connected to battery (2), confirm that solenoid valve is open condition by blowing air (50 – 200 kPa, 0.5 – 2.0 kg/cm², 7 – 28.5 psi) into solenoid valve as shown in the figure.
Изображение
NOTE:
Do not fail to inspect with air to prevent mistaken checking because return spring for valve is not installed into solenoid valve.

если соленоид щелкает и держит воздух, рекомендация
Clean fluid passage or replace valve body assembly.
очистить каналы подачи АТФ или заменить гидроблок в сборе
При неудаче - АКПП в разбор.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#30 Сообщение OGAREW » Пт апр 19, 2013 12:18 am

Спасибо ,arsas !!!буду на работе переводить и разбираться -уже скоро.
Знаю многих Джимниводов и из Приморья-топили Джимников,тапки плавали на уровне торпеды.Сливали жижу молочную,пару-тройку частичной замены,пропайка контактов в мозгах(микро трещины) ,лягушке и не первый год АКПП эта их катает..!Вот везёт,рад за них,а у меня чёта "артачится",но всё равно,ведь возит!!!
Suzuki Jimny Off-Road


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей