AUDI ALLROAD 2.7bt HELP

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ErAzEr

AUDI ALLROAD 2.7bt HELP

#1 Сообщение ErAzEr » Пн сен 01, 2008 12:23 pm

Всем привет!

Похоже, есть проблемка с АКПП:
Авто: Турбированный пневмосарай ALLROAD 2.7bt 2000 года рождения. ДВС “ARE” короб “5HP19 EYK”
Пробег 129000км.
Замечено следующее:
Если машина "холодная", то коробка переключает все вполне нормально, хотя есть небольшой плавный пинок при каждом переходе на ступень выше.
Точнее наверно сказать не пинок и разрыв тяги, и последующее зацепление на ступень.
Но вот при нагреве агрегата начинается совсем иная картина.
1. При прогретом коробе на переключение вверх появляются явные пинки или даже толчки которые похожи на некое бросание сцепления в случае на механической коробке и что самое интересное при отпускание газа, просто так сказать на ходу накатом, через 2-3 секунды после отпускания педали происходит сильный кивок, хотя короб все на той же ступени передачи. По началу думал, что это такой переход на пониженную ступень, потом пригляделся, а передача то все та же 
И так можно на любой ступени ехать и тестировать, чуть дал газу и отпустил 1,2,3, и сильный кивок.
2. Еще уже пол года как замечен некий баг по вибрации, а точнее я бы сказал поступательно возвратным движениям туда обратно .
С частотой 3-4 раза в секунду.
Очень явно это ощущается в диапазоне скоростей от 70км\ч до 110км\ч
По приводам, опорам и подвеске все заменено и кардан тоже. ( В поисках вибрации и толчков)
Ошибок по АКПП и ДВС нету вовсе.

Если надо чего глянуть и это возможно при помощи VAG-COM пишите он есть у меня!!!

Совсем забыл сказать, в коробе при профилактике и замене масла и фильтра был заменен гидроблок на новый релиз для этой коробки.(сказали что с номинальным могут быть проблемки и лучше сменить на новую версию)
Но это никак не повлияло, к сожалению, на положительную сторону работы агрегата.

Так, что у меня теперь и плита еще есть в запасе.

Всем заранее большое спасибо за советы.

Может, кто подскажет, куда можно к грамотным людям стукнуться в Москве, чтоб все как надо поглядели и в случае чего сделали грамотный ремонт всего чего надо?
В МАИ народ говорит, что до сих пор так и не знает, что делать с такими симптомами.
Типа позже вылезет ченить более серьезное тогда и приезжайте.
Меня интересует приоритет на качество и гарантийные обязательства.

e30

#2 Сообщение e30 » Вт сен 02, 2008 9:09 pm

здесь диагностика только таким способом гидроблок поменяли остались возможные причины гидротрансформатор электронный блок управления проводка точно знать невозможно ответственность брать не благодарно

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Ср сен 03, 2008 9:38 am

Я бы посоветовал короб перелопатить( может течет где-то), и замена ГДТ-это известная болячка!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср сен 03, 2008 9:34 pm

могу предложить ченьж на пассата того же года, кватровый 2.8 AQD в полностью исправном состоянии без каких либо проблем
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

bublik

#5 Сообщение bublik » Чт сен 04, 2008 1:15 am

проверить бы мотор расходомер итд и бублик пилить :wink:


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя