Кузов Audi 80 2.6 V6 AT
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем Ауди 80 2.6 V6 AT
Длина автомобиля: 4405 мм
Ширина автомобиля: 1695 мм
Высота: 1395 мм
Колесная база: 2545 мм
Колея колес, передних/задних: 1410/1430 мм
Клиренс: 130 мм
Диаметр разворота: 11.1 метров
Снаряженная масса: 1330 кг
Объем топливного бака: 68 л
Двигатель Audi 80 2.6 V6 AT
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем: 2598 см³
Число цилиндров: 6
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность: 150 при 5750 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 225 при 3500 Н•м при об/мин.
Трансмиссия Ауди 80 2.6 V6 AT
Тип привода: Передний
Тип коробки: АКПП
Рулевое управление Audi 80 2.6 V6 AT
Ауди 80 2.6 V6 AT 1994 год...
Люди, ребята помогите!!!! встал АКПП после замены масла на яме заливал это - MANNOL ATF DEXTRON II D
, после замены автомат как бы умер :hang: менял не я, я купил это авто так как есть с неработающим акпп маркировку пока не уточнял коробки, машина ( японка Ауди) переключение коробки не каких результатов не дает , хозяин ( тот который "заменил" говорит что и ранее менял сам и туже самую марку масла и все было ок) ребята ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!! помогите или советом или знанием как мне поступить купить на разборе такую же акпп ( она есть в наличии цена ее составляет около 500$) или же мне перебрать на сервисе, то есть отремонтировать свою родную коробку только работа мастера стоит 400$ по его оценки вся сумма с работай встанет мне в 700 $( перебрать мою коробку) снять поставить с разбора стоит около 130 $ вообщем стоимость практически равна. Мужики очень вас прошу кто может помочь дельным советом или кто либо сталкивался когда либо с данной ситуацией помогите люди! советчиков много и один из них советует отдать на сервис и промыть систему на специальном приборе говорит что возможно поможет.... я же хочу попытаться понять какой самый действенный и рациональный выход перебрать, купить другую, либо промыть .... промывка обходиться около 150$ .... помогите люди
диагностику делал в полевых условиях вызывал "спеца" так сказать с "прибором" именно маркировки ошибок я не помню названных (не сообразил записать на бумагу ) но кое что уцелело в памяти он говорил о датчике скорости (могу и ошибаться) и еще пару датчиков как он сказал не столь важных все ошибки он скинул после чего с его слов кстати говоря после промывки автомат должен был ожить с вероятностью 80% уж не знаю какой у него в голове расчет в процентах там установлен но факт остается фактом ... скинул и все якобы не смертельно ... бог его знает мужики возможно он экстрасенс какой это не столь важно .... но вроде как бы и т.д.сам диагностик не плохой ... уж и не знаю что думать мне любопытко как так может случиться что автомат "встал", "умер" после замены масла переключение скоростей результата не дает со слов хозяна ездил норм тоесть заехал в гараж заменил мало и все уже выехать не смог ... тащил я его в сервис на эвакуаторе ... побоялся тащить на тросу с золотым правилом 50км. в час\50км (расстояние) чтобы окончательно не "ушатать" и без того "ушатаный" АКПП теперь уже свой