Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
servis-at писал(а):была такая же проблема у меня. все перетряхнул. и на барабан грешил овердрайва вот на рисунке номер 4962 . http://www.abtomat.ru/site/_0.htm?akpp= ... e=5H94.gif
но хоть и шипит воздухом все равно не в нем проблема . тоже как до четвертой доходило и букс и в аварию сбрасывало. в общем в гидроблоке нашел где этот клапан сидел и зависал. сейчас нет схемы под рукой. завтра смогу показать на какой именно обратить внимание.
servis-at писал(а):http://files.mail.ru/E5UUTF
вот файл. там страница 15 (рисунок14) клапан 76 и пружина 77 . пружина у меня была просевшись и клапан зависал . все это подкинул с другого блока и все машина уехала. а до этого два раза коробас перебирал. не знаю как у тебя. но советую посмотреть.
andreevustug писал(а):Лови
http://files.mail.ru/BRZ8RN
_eduard_ писал(а):Audi A4 8E, 2003, 5HP19FLA-GBF
Все произошло в течение одной недели.
День 1: Появился ощутимый пинок при переключении с 5й на 4ю.
День 2: Появился ощутимый пинок со 2й на 1ю.
День 3: При подъеме на горку появилась явно выраженная пробуксовка 3й передачи.
День 4: При включении «драйв» появился пинок, при включении «реверс» появился двойной пинок. Замечена пробуксовка 3й и 4й передач. Причем, как только идет переход со 2й на 3ю ощущается толчок, затем идет подъем оборотов, машина при этом не набирает скорость и происходит переключение на 4ю. С 4й, все тоже самое. На пятой все отлично, без пробуксовок.
Что сделано:
Промыт гидроблок, заменен регулятор давления, прокладка ГБ, масло, фильтр.
Что замечено:
Масло на вид черное. В поддоне заметных металлических частиц не обнаружено. Магниты немного подзагажены.
Что стало:
Пинки с 5й на 4ю, со 2ой на 1ю пропали. Пинок в «драйв» пропал, а также пропал двойной пинок в «реверс». Переключения плавные.
День 2: Замечена пробуксовка 3й в промежутке от 2000-3000об. Далее шел ощутимый подхват тяги.
День 3: Пробуксовка 3й появилась во всем диапазоне оборотов с последующим переключением на 4ю.
День 4: 4ю постигла та же учесть, что и 3ю.
Что сейчас:
При переключении на 3ю происходит не всегда толчок (в зависимости от нажатия на педаль газа), далее пробуксовка без набора скорости и переключение на 4ю. С 4й все так же, как и с 3й. Пятая без изменений. Если злоупотребить пробуксовкой 3й или 4й, коробка уходит в «аварию». Ошибка «не правильное передаточное число 4й передачи» По двигателю ошибок нет.
Снял клемму с расходомера, пробуксовки 3й и 4й исчезли. Нет даже намека на пробуксовку. Единственное, появились небольшие пинки при переключении некоторых передач.
Поможет ли замена расходомера на новый, в данной ситуации? Или, все таки ремонт АКПП? А отсоединение клеммы расходомера – иллюзия, от повышенного давления ATF при отсутствии расходомера?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей