Буксует 3,4я 5HP19FLA

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#16 Сообщение vitalio » Чт дек 22, 2011 7:34 pm

нужно проверить гидроблок на стеде fordtrans.ru

servis-at

#17 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 7:56 pm

была такая же проблема у меня. все перетряхнул. и на барабан грешил овердрайва вот на рисунке номер 4962 . http://www.abtomat.ru/site/_0.htm?akpp= ... e=5H94.gif
но хоть и шипит воздухом все равно не в нем проблема . тоже как до четвертой доходило и букс и в аварию сбрасывало. в общем в гидроблоке нашел где этот клапан сидел и зависал. сейчас нет схемы под рукой. завтра смогу показать на какой именно обратить внимание.

_eduard_
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Москва

#18 Сообщение _eduard_ » Пт дек 23, 2011 8:17 am

servis-at писал(а):была такая же проблема у меня. все перетряхнул. и на барабан грешил овердрайва вот на рисунке номер 4962 . http://www.abtomat.ru/site/_0.htm?akpp= ... e=5H94.gif
но хоть и шипит воздухом все равно не в нем проблема . тоже как до четвертой доходило и букс и в аварию сбрасывало. в общем в гидроблоке нашел где этот клапан сидел и зависал. сейчас нет схемы под рукой. завтра смогу показать на какой именно обратить внимание.


А вот это уже интересно! Если можно поподробнее, буду признателен.

servis-at

#19 Сообщение servis-at » Пт дек 23, 2011 11:51 am

http://files.mail.ru/E5UUTF
вот файл. там страница 15 (рисунок14) клапан 76 и пружина 77 . пружина у меня была просевшись и клапан зависал . все это подкинул с другого блока и все машина уехала. а до этого два раза коробас перебирал. не знаю как у тебя. но советую посмотреть.

_eduard_
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение _eduard_ » Пт дек 23, 2011 12:39 pm

servis-at писал(а):http://files.mail.ru/E5UUTF
вот файл. там страница 15 (рисунок14) клапан 76 и пружина 77 . пружина у меня была просевшись и клапан зависал . все это подкинул с другого блока и все машина уехала. а до этого два раза коробас перебирал. не знаю как у тебя. но советую посмотреть.


Спасибо!
А как понял, что это именно он? И нет, случайно, информации с размерами пружин, чтоб проверить?

servis-at

#21 Сообщение servis-at » Пт дек 23, 2011 1:03 pm

по размерам пружин ничем не помогу. нет инфы

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#22 Сообщение andreevustug » Пт дек 23, 2011 4:30 pm

у меня есть, куда отправить?
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#23 Сообщение andreevustug » Пт дек 23, 2011 4:32 pm

Ремонт АКПП, 9211406242

_eduard_
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Москва

#24 Сообщение _eduard_ » Сб дек 24, 2011 11:33 am

andreevustug писал(а):Лови
http://files.mail.ru/BRZ8RN

Вот спасибо!

_eduard_
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Москва

#25 Сообщение _eduard_ » Пн дек 26, 2011 1:32 pm

Снял логи с АКПП. Два теста, первый с подключенным расходомером (буксует 3,4 передачи), второй без него (пробуксовок нет). Может, кто из диагностов прокоментирует?
Вложения
LOG-02-001-006-007.zip
(3.93 КБ) 730 скачиваний
LOG-без ДМРВ-001-006-007.zip
(3.36 КБ) 729 скачиваний

_eduard_
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Москва

#26 Сообщение _eduard_ » Ср дек 28, 2011 6:32 pm

Вроде скачивали, думаю, что смотрели... И что, никому нечего сказать?
Так все плохо, или... ?

Коля87
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:34 pm
Откуда: Ижевск

Re: Буксует 3,4я 5HP19FLA

#27 Сообщение Коля87 » Вт мар 20, 2012 8:49 am

_eduard_ писал(а):Audi A4 8E, 2003, 5HP19FLA-GBF
Все произошло в течение одной недели.
День 1: Появился ощутимый пинок при переключении с 5й на 4ю.
День 2: Появился ощутимый пинок со 2й на 1ю.
День 3: При подъеме на горку появилась явно выраженная пробуксовка 3й передачи.
День 4: При включении «драйв» появился пинок, при включении «реверс» появился двойной пинок. Замечена пробуксовка 3й и 4й передач. Причем, как только идет переход со 2й на 3ю ощущается толчок, затем идет подъем оборотов, машина при этом не набирает скорость и происходит переключение на 4ю. С 4й, все тоже самое. На пятой все отлично, без пробуксовок.
Что сделано:
Промыт гидроблок, заменен регулятор давления, прокладка ГБ, масло, фильтр.
Что замечено:
Масло на вид черное. В поддоне заметных металлических частиц не обнаружено. Магниты немного подзагажены.
Что стало:
Пинки с 5й на 4ю, со 2ой на 1ю пропали. Пинок в «драйв» пропал, а также пропал двойной пинок в «реверс». Переключения плавные.
День 2: Замечена пробуксовка 3й в промежутке от 2000-3000об. Далее шел ощутимый подхват тяги.
День 3: Пробуксовка 3й появилась во всем диапазоне оборотов с последующим переключением на 4ю.
День 4: 4ю постигла та же учесть, что и 3ю.
Что сейчас:
При переключении на 3ю происходит не всегда толчок (в зависимости от нажатия на педаль газа), далее пробуксовка без набора скорости и переключение на 4ю. С 4й все так же, как и с 3й. Пятая без изменений. Если злоупотребить пробуксовкой 3й или 4й, коробка уходит в «аварию». Ошибка «не правильное передаточное число 4й передачи» По двигателю ошибок нет.

Снял клемму с расходомера, пробуксовки 3й и 4й исчезли. Нет даже намека на пробуксовку. Единственное, появились небольшие пинки при переключении некоторых передач.
Поможет ли замена расходомера на новый, в данной ситуации? Или, все таки ремонт АКПП? А отсоединение клеммы расходомера – иллюзия, от повышенного давления ATF при отсутствии расходомера?

Точно такая же проблема...Как решили ее?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей