АКПП AIRTREK - не могу победить

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
karlos_che

АКПП AIRTREK - не могу победить

#1 Сообщение karlos_che » Сб окт 22, 2011 4:08 am

у меня ситуация такая - умерла коробка, умерла быстро - развалилась планетарка, при этом осколками уничтожило часть фрикционов.
купил контрактную за 25 вместе с раздаткой - у нас отдельно не продают.
поставили контрактную, заменив при этом фильтр в коробке. И вот она дергается при переключении с 3 на 4 и обратно. дергается как на автомате так и на тип-тронике.
Что может быть? В сервисе сказали поездий пока так - чтоб собрать статистику как она себя ведет на холодную на горячую в пробках и на трассе. Есть подозрение что нужно промывать энергоблок - под поддоном.
Кто что думает? может кто сталкивался?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Сб окт 22, 2011 4:17 am

Диагностику делали ?
Тот ли именно автомат привезли, как выбирали ?
Labor est etiam ipse voluptas

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Oleg_Kr » Сб окт 22, 2011 8:54 am

Здесь каждым пакетом управляет "свой" соленоид. Линейного нет.
Можно попробовать переставить местами соленоиды и посмотреть, будет ли изменение.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Сб окт 22, 2011 9:43 am

Фрики пакета reversa , просто облетели ... Осень пришла ( про осень шутка)

karlos_che

#5 Сообщение karlos_che » Пн окт 24, 2011 10:50 am

проехал около 500 км, рывки с 3 на 4 пропали.
теперь небольшой рывочек при резком разгоне при переключении с 4 на 3.
Что происходит - не пойму

karlos_che

#6 Сообщение karlos_che » Чт дек 01, 2011 9:36 am

karlos_che писал(а):проехал около 500 км, рывки с 3 на 4 пропали.
теперь небольшой рывочек при резком разгоне при переключении с 4 на 3.
Что происходит - не пойму

В общем победили ту проблему.
проехал тысяч 5, снова появились симптомы умирания коробки - рывки при трогании. решил коробку не добивать - загнал в сервис, располовинили - снова планетарка, штифт который держит сателлит немного вылез и намолотил там. в итоге нужно менять планетарку.
Вопрос что может быть причиной выхода из строя двух коробок по одной причине или это совпадение?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#7 Сообщение SanYok » Чт дек 01, 2011 2:08 pm

причины её выхода из строя:

1)Развал блокировки ГТР
2)Засорение продуктами развала теплообменника коробки
3)Дросселирование либо полное перекрытие контура смазки
4)Развал механики коробки вследствии отсутствия, либо недостаточного количества смазки.

я склоняюсь к последнему. вы расход за 30 секунд на холостом ходу мотора через контур смазки мерили? сколько? я так с ниссановской коробкой попадал, три раза перебирать пришлось :?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт дек 01, 2011 2:42 pm

ММС очень большой процент конченных/ полуконченных Бэу акпп
Никогда не даю на постановку эти коробки без ревизии планетарного ряда, замены фильтра и фриков из реверс пакета
Промывка радиатора очень важна , установка родного гтр без вскрытия крайне не желательна

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#9 Сообщение shift » Чт дек 01, 2011 4:17 pm

этот б...ий реверс валится и на заднеприводных, потому что фрикцион волнистый, поэтому замена на любой б\у акпп сразу, если после "раскола" фильтра в нём есть куски не горелого отвалившегося фрикциона...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Пт дек 02, 2011 1:46 pm

у планет - замена штифтоф пальца шестерни или прихватываю сваркой (зубы шестерен обязательно укрыть во время сварки )

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пт дек 02, 2011 1:59 pm

shift писал(а): потому что фрикцион волнистый,

Ну, а зачем их волнистыми -то сделали ? :oops:
Вижу с проточками=ищу с проточками.
Вижу гладкий-ищу гладкий.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость