Как-то еду и при торможении появился толчек, как буд-то кто то сзади слегка наехал. После этого машинка смогла тронуться только когда рычаг переключения в положении L. При постановке в положение D слышится легкий скрежет. При постановке в R все нормально (даже STALL TEST!). В положении L (STALL TEST) движок дает обороты 3500 (при норме 2400-2700). Что могло "полететь"?
понятно. Кто-нибудь знает : есть способ съема АКПП без снятия движка, а то в мануале со съемом (это такой гемор) у нас город маленький все отказывются связываться со съемом двигла (проблемы с кондюшником появляются)
никто держать место на период ремонта не хочет. Есть TOYOTA ЦЕНТР, но там открестилиль (хорош центр, только ТО в гарантийке умеют делать: масло, с фильтром поменять да бабло с клиентов содрать) типа машинка америкос, а она (СПЕЦЫ) только по европейцам. Надежда только на Кулибиных
Я так камри 40 забирал с Тоёта цент . Машину отдельно , Мотор отдельно , АКп отдельно. А разници нет америка или европа.Но разобрать разобрали. А ремонтить Сами будете?
Последний раз редактировалось Rav Ср окт 19, 2011 6:17 pm, всего редактировалось 2 раза.