01N нет переключений

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ivan_G
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:56 pm
Откуда: Kazakstan

01N нет переключений

#1 Сообщение Ivan_G » Вт янв 25, 2011 10:42 am

Доброго времени суток. Пишу Вам дорогие технари по причине без исходности ситуации. Живу я в глубинки Казахстана и рассчитывать на качественный сервис невозможно, поэтому за ремонт своего Ауди А4 Б5 приходится браться самому. А беда нынче произошла с АКПП AG-4, 01N при разогреве ATF начинается буксование, не дожидаясь разрушения фрикционного слоя (это я уже при вскрытии подтвердил) решился на самостоятельный ремонт. Спаял К-лайн адаптер, накачал мануалов по 01М(N) и немного вникнув, снял-разобрал. На первый взгляд всё было в порядке масло чистое, хотя подгорелое, буксовали фрикционы К3, они были подгоревшими также как и промежутки. Поршень К3 на вид не имел видимых дефектов. Причина подгорания фрикционов была найдена путём установки муфт на маслонасос и подачи сжатого воздуха, итог поршни не держат давление, грани стёрлись-загнулись. На холодную, когда вязкость ATF ещё высока изношенный поршень хоть как-то держит давление, а при последующем прогреве его давление не достаточно. Проверил остальные тоже «ссут», но несильно. Вообщем заказал комплект поршней, фрикционы и промежутки К3, прокладку насоса и поддона, фильтр и ATF. Пока мне всё это везли из столицы, решил проверить блок клапанов, хотя он был чист, решил проверить плунжеры на подклинивание. В итоге выработки ни на плунжерах, ни на теле плиты не нашёл, подклинивания тоже нет. Клапана проверил сопротивление в норме. Ура, пришли детали! Опять на насос всё установил, подал воздух всё работает не «травит». Далее собрал АКПП по мануалу на 01M. Проверил люфт в муфте все как по мануалу (толщина новых фрикционов и промежутков совпала со старыми). Установил АКПП на авто, залил масло, завел и тут обомлел – колёса крутятся только вперёд, переключения передач нет, толчки при переводе рычага из положений не ощущаются, в положении R крутятся не в положенном направлении (вперёд), в положении P оба колеса крутятся только в перёд с треском (как я понял из мануала, они должны крутиться в разные стороны) как будто АКПП стоит в положении N. Уровень ATF выставил при 40 градусах, она чистая запаха гари нет. Ваг-ком кодов неисправностей не сообщает. Бин-биты бьются как по мануалу. Колёса вывешанны.
В чем причина не пойму может давление ATF мало? Хотя клапан буста я выставил штангелем на 24 мм. как по мануалу. Думаю заказать прибор для измерения давления масла. Познать полный принцип работы гидро-системы, мозг мой не способен =), чтобы путём исключений выявить причину. Куда « капать» подскажите, пожалуйста, может кто бывал в такой ситуации. Только на Вас вся надежда, ибо у нас даже в столице, АКПП положительно не ремонтируют.

Да гидротрансформатор я промыл внутри бензином, хотя этого можно было и не делать, он был чист, как и в прочем и сама АКПП. И ещё вдруг кто сам в домашних условиях будет распрессовывать и запрессовывать К3 или К1 или другое что, это удобно делать с помощью автомобильного домкрата и трубы на 40 немного «обработанной» расперев их меж надёжно закрепленных предметов в моём случае это стальной стеллаж. А опресовку проводить с помощью ручной «груши» например от тонометра и шланга, на конце которого можно разместить трубку соответствующего диаметра, которая плотно войдёт в шайбу-прокладку от шурупа для крепления металочерепицы. Технократы прошу палкой не бить по башке, голь на выдумки хитра =).
И последнее « ноу-хау» для снятия АКПП. Я не снимал задние крепления подрамника как описано в мануале, я его вообще не трогал. Под заднюю часть АКПП я подставил тот же домкрат и приподнял АКПП на столько что бы подрамник не мешал иметь удобный доступ к трём нижним болтам на 16. Потом нужно опустить АКПП на её подушки и снять остальные болты со стороны двигателя. Все способы опробованы мной минимум дважды, положительный эффект наблюдаю =).

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#2 Сообщение alex1975 » Вт янв 25, 2011 3:38 pm

Когда устанавливали насос в корпус зазор 2-4 передачи меряли? Очень часто, не попав упорной " кастрюлей" в посадочное место, получают именно то что вы имеете (нет реверса даже на заглушенном ДВС).

Аватара пользователя
Ivan_G
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:56 pm
Откуда: Kazakstan

#3 Сообщение Ivan_G » Вс янв 30, 2011 2:32 pm

А сколько в пакетах К1, К2, К3 фрикционов, коробка 01N, AG-4, DFG.
Зазор насколько я понял 0.25 на фрикцион.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#4 Сообщение alex1975 » Вт фев 01, 2011 12:22 am

С какой целью интересуетесь? 8) Если муфты не менялись, то кол-во фриков оставляйте родное. Зазоры в идеале 0,1 мм на пару трения, т.е. на 5 фрикционов- 1,0-1,2 мм

Славентий
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Откуда: Москв

#5 Сообщение Славентий » Вт фев 01, 2011 4:18 pm

Обгонную муфту вы правильно установили?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#6 Сообщение TechNick » Вт фев 01, 2011 10:43 pm

Нарушена регулировка троса рычага выбора диапазано, возможно вообще отсутствует механическая связь между рычагом и клапаном в гидроблоке (Там попасть не просто, если внимание не уделять).

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Вт фев 01, 2011 11:06 pm

в принципе согласен с предыдущим, но наводит на мысль о неправильной сборке тот факт что колеса вращаются и на парковке... с треском, что свидетельствует о механической неполадке...
можно попробовать снять трос и попробовать переключать передачи "ручками", под машиной и посмотреть на результат
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Ivan_G
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:56 pm
Откуда: Kazakstan

#8 Сообщение Ivan_G » Вс фев 06, 2011 5:46 pm

Вовсех муфтах по 6 фрикционо, это судя по мануалу максимум, хотя ДВС 92 кв. В к1 быо промежутков 2мм. - 3 шт, а 1.5 мм. - 2 шт при этом сумарный зазор в пачке был 0.4, поэтому на ХХ колёса бодро так вращались.

Зазор сборки муфт мерил = 1.0 мм.

Изображение

Обгоннуюмуфту внимательно и вроде правильно.

А ведь верно отсутствует механическая связь между рычагом и клапаном в гидроблоке, "П" образный рычажок тот что к клапанну былане состыкована, итог её загнуло, я её сменил на б/у как мне кажется она короче немного. Теперь имею "загрузку" на 2000 об., думаю подрегулировать рычажок и сбросить путём отключения АКБ. Вопрос: как адаптировать АКПП, или же привести в первоначальные параметры (это из мануала) в помощью вагкома? Куда копать дальше, вожет давление смерить?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#9 Сообщение TechNick » Пн фев 07, 2011 8:03 am

Загружается и вперед и назад при 2000?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#10 Сообщение TechNick » Пн фев 07, 2011 8:07 am

Давление надо мерять.

Аватара пользователя
Ivan_G
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:56 pm
Откуда: Kazakstan

#11 Сообщение Ivan_G » Вт фев 08, 2011 7:06 pm

мда... молодость зеленна! Долил я АТФ 2 литра с интервалами пока воздух выходил, теперь всё отлично работает.
Спасибо всем ребята, хорошо что Вы есть! :o


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей