Помер коробас прошу совета

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sanekin

Помер коробас прошу совета

#1 Сообщение sanekin » Вт дек 29, 2009 12:03 am

Всем привет!!! Купил я себе векртру Б 97г. коробка автомат мотор x16xel. Были пару раз симптомы что машина ехала обороты в раоне 2000 а не разгонялась потом чуть проедет прогреется и вообще целый день ездиешь никакого намека на какие то косяки. Один раз была хрень что нажал на тормоз она как будто на механики без сцепления на тормоз жмешь до полной остановки мотор колбасит и глохнет. После замены масла второй симптом не проявлялся. Дальше было веселее ездил ездил все красиво хорошо поехал из Твери в Москву. В зеленограде на светофоре остановился на газ нажимаю а она дрыгается обороты растут толком нихрена не едет сьехал на обочину нажал на газ вообще не трогается не взад не вперед. Заглушил. Запустил мотор поехал 100 метров таже хрень. Обороты растут машина останавливается. При чем запускаешь мотор ставишь положение Д жмешь на тормоз сначала все как обычно небольшая вибрация потом вибрация начинает волнообразно пропадать. После становиться как на паркинге Жмешь на газ не едет. Глушишь, запускаешь втыкаешь сразу же Д тапку в пол она резво разгоняется ни хрена не переключается потом оп обороты в потолок и вот прекращен полет. Да уровень масла в коробасе когда происходит глюк страшное дело какой огромный как на не запущеном моторе. Пробовал отключать мозги эфекта 0. На холодную можно проехать дальше чем на горячую. В празники хочу снять коробку. Поглядеть что к чему. Кто что может посоветовать???? Очень буду признателен каждому совету!!! к сожелению ошибки проверить нечем. Первое что хочу сделать при снятии промыть фильтр. Прозвонить соленойды До смены масло было слегка коричневатым без стружки. А вот на магните стружечка присутсвовала. Прежний хозяин говорил что масло не менял ездил он на ней по ПТС с 2003 года. Хотя он же говорил что коробку не ремонтировал а почему то герметик красный я обнаружил когда масло менял :(

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#2 Сообщение Коробас » Вт дек 29, 2009 12:09 am

Эта коробка вся собрана на розовый герметик. Похоже, что проблема в гидроблоке и в гидротрансформаторе (блокировка). И радиаторы на Опелях часто летят.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

sanekin

#3 Сообщение sanekin » Вт дек 29, 2009 12:19 am

Коробас писал(а):Эта коробка вся собрана на розовый герметик. Похоже, что проблема в гидроблоке и в гидротрансформаторе (блокировка). И радиаторы на Опелях часто летят.

Низ радиатора был горячий по всему периметру на ощуп градусов 80. Гидроблок ремонтопригоден? Если да то что нужно заменить? раскажите пожалуйста или ссылкой пните.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#4 Сообщение Коробас » Вт дек 29, 2009 8:30 am

Вот здесь что-то похожее обсуждалось:
viewtopic.php?t=3066&postdays=0&postorder=asc&highlight=5040&start=0
Нет ли ATF в расширительном бачке? Это свидетельствует о неисправности радиатора - смешиваются антифриз и ATF и тогда коробке точно конец, переборка полная с заменой всех фрикционов, тормозной ленты и блокировки ГДТ.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

sanekin

#5 Сообщение sanekin » Вт дек 29, 2009 2:53 pm

Спасибо за ответы. Масло в расширительном не обнаружил.
Странно что до этого всего коробка после прогрева работала просто идельно все переключения были мягие разгон шустрый.

SAW

#6 Сообщение SAW » Пт янв 08, 2010 12:20 am

Симптом забитого фильтра.При этом должен быть жужжащий звук.Герметик розовый а не красный.Попробуй смени ещё масло

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Пт янв 08, 2010 1:10 am

не наводит на мысль, что фильтр забит ЧЕМ-ТО??? В этом случае какой смысл просто менять масло, надолго ли это? Или осыпавшиеся фрикционы нарастут?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Пт янв 08, 2010 3:44 pm

Если налить какого-то хадо или ER, то не то что "нарастут", а так восстановятся, что в барабаны влезать не будет.
К тому же, на планетарках так зубы вырастают, что потом прям клинит. :D

sanekin

#9 Сообщение sanekin » Вс янв 10, 2010 5:49 pm

Итак снял я коробку, стал плавно разбирать запечетляя каждый момент вскрытия. Масло в коробке коричнево черное. Фильтр абсолютно чистый за исключением металлической стружки. Когда машина встала не было возможности буксировать ее на эвакуаторе ибо 170 км от дома. В итоге первое что показало вскрытие что сломаны зубья на маленькой шестерне которая должна вращать диференциал. Остальные пятеренки целые. Далее поглядел на состояние фрикционов. Толщина текстолитовый(или как их там) 1.5 мм не горелые без выбоин ровненькие на ощуп шаршавые чуть :).Далее вынул гидроблок вскрыл первую крышечку. Ни чего сверхестественного не обнаружил. Грязи нет вообще даже в маленьких фильтриках. Далее я окалел в гараже и фотик сел :). Вопрос могло ли масло почернеть из за подохшего ГДТ и как его можно проверить??? Как разобрать гидронасос?

sanekin

#10 Сообщение sanekin » Вс янв 10, 2010 8:25 pm

Тема перенесена в раздел РЕМОНТ


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей