Honda Partner. Коробка M4SA. Дифференциал

Новые запчасти

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
OLEG_A

Honda Partner. Коробка M4SA. Дифференциал

#1 Сообщение OLEG_A » Вс авг 09, 2009 11:05 am

Уважаемые специалисты!!!
Такая проблема. Машина хонда партнер, коробка M4SA (4WD).
В корпусе дифференциала установлены сателлиты маленькие (на оси) и большие. Между ними и корпусом стоят стальные шайбы, которые играют роль подшипников скольжения. Большие плоские между корпусом и большими (в которые втыкаются привода) и маленькие сферические (между корпусом и маленькими сателлитами, которые на оси).
На плоских износа не обнаружено, а на маленьких сферических со стороны сателлитов есть маленькие раковины и износ поверхности с обоих плоскостей.
На собранном дифференциале (с шайбами) между маленькими сателлитами с трудом запихал щуп 0,5мм (т.е. 0,25 на сторону).
На самих сателлитах (и тех, и тех) в корпусе и на оси износ минимальный, никаких задиров и т.д. нет. И вообще состояние железа (имею в виду зубчатые передачи) в коробке близко к идеальному.
А теперь вопрос. Где взять эти самые шайбы??????? :twisted: И существуют ли какие-то деления по размерам (типа стандарт, 1й ремонт, 2й ремонт и т.д.)?????? :!:
А то покупать дифференциал из-за какой-то мелочевки че-то дорого (Не Едет - 8 590, Экзист - 10 964), а металлолом с разборки брать тоже не хочется.
Ответ можно в личку.
Спасибо.

Вернуться в «Новые запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя