Твёрдые орешки

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Твёрдые орешки

#1 Сообщение юрик » Вс авг 15, 2010 6:50 am

Не знаю,обсуждалось ли здесь подобное ранее,но какой процент у кого в ремонте коробок,которые ломают Вам мозг, а не едут сразу как нужно ?
В процентах от общего количества в год ?
Увеличилось ли их число с приходом более сложных агрегатов по конструкции , последних поколений ?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вс авг 15, 2010 10:09 am

Кроме сложности конструктива не последнюю роль играет подход мастеров к процессу предварительной диагностики, проведению разборки и дефектовки деталей, последующей сборки, применения деталей (оригинал, неоригинал, б/у).
Соответственно, и процент возвратов у разных мастеров будет разным.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение Sawr » Вс авг 15, 2010 11:18 am

Из десяти - восемь уходят сразу, а оставшиеся две задолбают до упора...
ICQ:355253773

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение юрик » Вс авг 15, 2010 7:37 pm

vladd писал(а):Кроме сложности конструктива не последнюю роль играет подход мастеров к процессу предварительной диагностики, проведению разборки и дефектовки деталей, последующей сборки, применения деталей (оригинал, неоригинал, б/у).
Соответственно, и процент возвратов у разных мастеров будет разным.

А какой процент именно у Вас ?
Мы работаем именно по коробкам втроём.
Один сдвинут более в сторону диагностики,другой в сторону запчастей,третий в сторону сборки.Каждый может заменить любого,поэтому просчёт или недосмотр при предварительной диагностике или сборке считаем общим промахом,так как вместе работаем с 1995 года подобным образом.
Головомойных у нас за последние три года примерно каждая десятая,слава богу,пока не прибывает процент,если рассматривать в течение года.
Последний раз редактировалось юрик Вс авг 15, 2010 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Вс авг 15, 2010 7:39 pm

А были ли такие,которые так и не удалось довести до ума ?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Вс авг 15, 2010 9:09 pm

Тоже, примерно 2из 10 непросто уходят, но при более тщательном подходе выявляются собственные ошибки. Счас, например ипемся с AL4-DPO. Пока непобежденных небыло, но боимся, как бы AL4 не открыло счет. :roll:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вс авг 15, 2010 9:12 pm

Где-то одна из десяти не едет с первого раза.
Из тех, которые не "победили" последней была 5HP-19 с двойной "загрузкой" (одна в год). Машина продалась, потому до конца её не проработали.
В части случаев (если брать ту же AW55-50) считаю лучшим исходом отказаться от ремонта вообще, если заказчик не готов покупать тот же новый гидроблок.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Вс авг 15, 2010 9:17 pm

Кстати, интересный вопрос, почему часто на некоторых коробках, по словам мастеров, требуют замены гидроблоки, в частности на той же AL4. Визуально никаких проблем нет, кто- нибудь разбирался, что там такое?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Вс авг 15, 2010 10:34 pm

ИМХО, сплав для тела гидроблока слишком мягкий, как пластилин.
Вот и изнашивается он быстрее в особо нагруженных местах.
Да и части плиты от этой "мягкости" проще перекашивает, особенно после перегрева.
Ни в какое сравнение не идёт с тем качеством, которое было в конце 80-х начале 90-х гг.
Помню ZF 4HP-22 с пробегом в 550 тысяч. Сейчас за такой пробег современная машина дважды-трижды коробку поменяет или починит.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение юрик » Пн авг 16, 2010 6:02 pm

vladd писал(а):ИМХО, сплав для тела гидроблока слишком мягкий, как пластилин.
Вот и изнашивается он быстрее в особо нагруженных местах.
Да и части плиты от этой "мягкости" проще перекашивает, особенно после перегрева.
Ни в какое сравнение не идёт с тем качеством, которое было в конце 80-х начале 90-х гг.
Помню ZF 4HP-22 с пробегом в 550 тысяч. Сейчас за такой пробег современная машина дважды-трижды коробку поменяет или починит.

Согласен,именно износ корпуса,особенно по неподпружиненным челночным клапанам.
При раборке всё выглядит идеально,а когда притянется гидроблок к корпусу легко будут проблемы.
Раньше гидроблоки были вечные,если не считать A4LD или AXOD в их гидравлических вариантах,да и их побеждали мелкой шкуркой !
:)

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#11 Сообщение mihailrr » Пн авг 16, 2010 8:52 pm

Мы тщательно просматривали блок на AL4 держа в уме инфу об износе.
Но не видно следов, а как они выглядят я неоднократно видел на блоках других коробок, правда другого типа. Попробуем посмотреть на перекос.

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Сб авг 28, 2010 10:54 am

Не "забудьте" вакуумом проверить каждый плунжер и давлением - в прогретом виде, тогда я думаю у вас множество вопросов отпадет :lol:

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#13 Сообщение mihailrr » Ср сен 01, 2010 9:25 pm

Продолжаем эпопею с АЛ4.
Проблемы следущие: Постоянные Буксы в момент переключения 1-2 и 3-4 после прогрева до 60гр, далее после 90гр, если выключить, включить зажигание коробка может ехать нормально достаточно продолжительное время.
Пытались выявить в чем все же проблема. В задней крышке сделали порты E1 и E2 подключили манометры и подключили осцилограф к клапанам P и Q, так как ранее выяснили что удары и буксы связаны именно с их работой.
В результате увидели интересные моменты. Пока коробка холодная и все нормально в момент переключения 1-2 сначала включается P, затем Q, потом выключается P и происходит одновременный подскок давления в Е2 с 0до 1, а в Е1 с 4 до 6, затем выключается Q и давление в E2 прыгает 4, а в E1 падает до нуля, все, переход на 2-ую передачу произошел.
Далее на горячей, когда буксы:
Снова включаются P и Q, выключается P и снова одновременный подскок давления в E1 и E2, и затем, внимание!, выключается Q , давление в Е1, как и должно падает до нуля, а вот в Е2 давление начинает лихорадочно скакать от 1 до 1,5 и в это время идет букс, затем все же подскакивает и устанавливается в 4, и это сопровождается ударом в трансмиссии. Все, переход на вторую совершился.
При этом сканер показывал реальное линейное давление, четко соответствующее заданному ЭБУ.
Вывод: ЭбУ не причем, уплотнения бустеров в порядке, клапан Q не заклинен, но проблема в том, что он не может по каким-то причинам переключиться, пытается, но не может. В чем может быть причина?
Что скажете господа автоматчики?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение zloy » Пн сен 06, 2010 3:46 pm

К сожалению нет схемы под рукой . После аварии на компьютере всё похерилось . А что показывает осциллограф в момент переключения ? Вариантов-то не очень много . Или соленоид при нагреве не выдаёт нужное давление (они же по-моему по ШИМ работают ? ) . Или перекос в плите . Я на 01М плиту даже кипятил , чтоб проверить . Плоскость в корпусе под мозг проверить , как вариант , может повести . Ну или где-то всё же утечка . Пришлите мануал или схему короба , тогда поточнее излажу .

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#15 Сообщение mihailrr » Пн сен 06, 2010 8:10 pm

Конструкция гидроблока аналогична 01М, По шим работают только TCC и линейный. P и Q это селеноиды мягкого переключения, тип ON/OFF, выключение и включение отслеживалось по осцилографу.


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость