Страница 1 из 1

вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Ср май 03, 2017 9:45 pm
701
Имеем мини купер 2006гв. Ремонтировалась чуток больше чем полгода в представительстве именитого сервиса в Краснодаре. Пробег около 3т.км после этого. Что имеем по факту разбора
Изображение

Изображение

Изображение
Только не надо говорить что такое могло произойти в довольно чистой коробке за 3т.км
Вот, кстати ещё
Изображение
По факту вышеприведённых фото - ценникик дело "творческое" и каждый что курит то и курит - тут каждый волен делать что хочет, а клиент соглашаться или нет, но меня больше всего заинтересовало "ремкомплект гидроблока"! 9100рублей! Очень бы хотелось узнать - а что там в этот" комплект" входит :shock: Как Вам? Как вообще можно брать такие деньги с таким гидроблоком? :shock:
А потом мы удивляемся и гнобим людей, которые пытаются самостоятельно починить свой авто! Скажите - чем эти "профи" лучше тех?

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Чт май 04, 2017 12:55 pm
Kraus
опасно....

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Чт май 04, 2017 11:15 pm
701
Для кого?

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Пт май 05, 2017 3:30 am
Братск 38
К тебе самому , клиент который прочитает , придёт и будет мозг выносить , что вы коробочники все обманщики и разводилы . Уже даже так , по форуму почитай . :o

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Пт май 05, 2017 9:22 am
701
Таких у меня практически не бывает, а если начинаются поползновения - то отправляю туда, откуда эта машина :P . Работать по честному надо - накрути ценник на запчасти, на работу - но сделай её качественно и честно! И количество мозговыносов по поводу обмана и разводилова будет гораздо меньше! А срубить треть стоимости машины и поставить 100% нерабочую деталь, которая 100% угробит агрегат, да записать в наряд то, чего в принципе нет - это нормально? В конце концов - что мозгов не хватает сделать так, чтоб комар носу не подточил? а то как тут drive2.ru/l/6185283/ я уже давал эту сноску в "просто поржать", но тут не "ржать" надо, а плакать :cry:

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Сб май 06, 2017 5:18 am
arsas
701 писал(а): В конце концов - что мозгов не хватает сделать так, чтоб комар носу не подточил? а то как тут drive2.ru/l/6185283/ я уже давал эту сноску в "просто поржать", но тут не "ржать" надо, а плакать :cry:

Что тут не так?
Изображение
я бы такому клиенту заказал запчасти с ексиста, по оригинальным номерам.

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Сб май 06, 2017 10:29 pm
701
А ты фото повнимательнее посмотри - ничего не замечаешь? На насос и барабан , тот что на насос идёт - он с какой коробки? :cry:

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Вс май 07, 2017 3:06 pm
Kraus
он таких коробок не видел. У него меридиан другой

Re: вопросо порядочности в отношении клиента

Добавлено: Вс май 07, 2017 10:26 pm
701
:D