AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

Чудеса, которые бывают.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#1 Сообщение medvezavr » Ср апр 20, 2016 12:20 pm

Кому интересно, сделал сравнительный анализ. Америку не открыл, но подтверждаю ее наличие.
Сравнение элементного анализа присадок масел
Анализ свежего масла OEM Volvo 31256774/775 (допуск по мануалу AW-1)
Изображение

Анализ свежего масла Toyota WS p/n 00289-ATFWS (допуск JWS-3324, производство США)
Изображение

Сравнение спектра базовых масел
Изображение
Из данных следует что масла крайне близки, разница в пределах погрешности технологии. База VHVI + некоторое количество эстеров.

А вот это отработка WS после 20 тысяч км и 2 лет на АКПП TF-80SC второго поколения а/м Volvo XC70.
Изображение

Все вполне в норме для этих АКПП.
С уважением, Медвезавр

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#2 Сообщение yuriyakpp » Пт апр 29, 2016 3:17 pm

вс ка жидкая капец какая. я честно говоря не поддерживаю такую жидкую атф в коробки с пробегами за сто тыщ. лучше погуще чего нибудь. т4 например.

medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#3 Сообщение medvezavr » Пт апр 29, 2016 5:54 pm

Нормально ходит если перетоков нет. И КПД близок к максимальному у АКПП. Но после 150 ткм лучше погуще.

Юрий, у Вас пара ношенных фрикционных дисков и пара стальных оригинальных дисков с TF-80 первого и второго поколения найдутся? И кусок накладки ГТФ? Из ненужных, но не горелых.
С уважением, Медвезавр

lukabest
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:45 pm

AW 1 OEM Volvo 31256774 ATF Toyota WS

#4 Сообщение lukabest » Вс июл 16, 2017 4:52 pm

В линейке масел от Castrol есть трансмиссионное масло Castrol Transmax E которое идет как аналог маслу TOYOTA ATF TYPE-T-IV.

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

Характеристики Castrol Transmax E:
SAE 75W-80
Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 12185
Температура застывания ISO 3016 °C -45

Основные преимущества:
· Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления превосходная стабильность показателей вязкости
· Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
· Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах.

Допуски и спецификации:
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1
· Subaru ATF
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo

Вопрос: пользовался ли кто-нибудь этим маслом?

medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#5 Сообщение medvezavr » Вс июл 16, 2017 6:55 pm

Проблем больше чем на тип-4. Это мультик.
С уважением, Медвезавр

medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#6 Сообщение medvezavr » Вс июл 23, 2017 11:36 pm

Зачем юзать мультик когда есть жидкости строго в допуск? Например, из дешевых и качественных Идемитсу ТЛС.
С уважением, Медвезавр


Вернуться в «Автохимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя