089

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ALP-2

089

#1 Сообщение ALP-2 » Ср сен 05, 2007 4:43 pm

Всем привет! Я новичок в акпп. Не даёт покоя лекий толчёк на R. Машина жены- Дуди80 87г. двиг 1.8 SF,короб 089 KAB. Покупали-не знал что это так серьёзно. Думали поучится -продадим,а теперь она прижилась, всем очень нравится.
Хочу влезть пока не поздно. Инфы смог нарыть не много, а мож не там рыл. Кто чем может помогите,плз. Я её все равно сделаю. Даже если зазоры самому придётся выщитывать из того что есть,живого. Я упёртый. Не могу время на изыскания терять, машину жаль- она ведь ездит.
И не надо смеяться ,руки есть, голова тоже.
Заранее бдагодарю.

ALP-2

#2 Сообщение ALP-2 » Чт сен 06, 2007 4:44 pm

Привет всем! Чё-то никто не пишет. Облазил все рынки,ничего не предлагают дельного, кроме ЕТКИ затёртой. Купил книгу по автоматам-библиотека мастера какого-то грёбаного ,четыре сотки с лишнем отдал-дерьмо. Не просто опечатки а принципиальные ошибки!!! Не может их учебная схема коробки по такой диаграмме включений работать!!! Чтоб они сами на таких машинах ездили. По 089 даже расклад деталюшек не полный, не хватает деталей. Кароч через пять часов чтения нервы не выдержали- зашвырнул в угол.
Подскажите хоть где берёте инфу, мож ссылочку. Неужель в Москву спецом ехать и там рыть. А мож мой короб слишком старый и не стоит внимания? Я сам тех.спец. Региональный сервис центр климат.систем одного из престижных брендов. У нас такого инф.голода нет.
Я вижу на форумах отвечают на вопросы, которые и задовать-то не надо а просто почитать побольше. Обидно немного.
Напишите, что я не так делаю.
С уважением ,Александр.

ALP-2

#3 Сообщение ALP-2 » Чт сен 06, 2007 10:43 pm

Респект. Вот это я и хотел услышать- либо да, либо нет. Теперь я уверен, что сделаю. А то прям дрож брала, хоть сам движки и компрессоры капиталил и не только поршневые. А к дяде тащить нехоца. Прошлый хозяин на крутом сервисе обслуживался. Так я лишнего масла грамм 300 слил, потом подушку правую заменил и ещё слил и Кик из далека на место натягивал.
У Виталика на сайте вычитал, что регулировочные данные должны быть Мастеркитах. А всегда ли это так? И какие комплекты лучше, кроме оригиналов?
В общем я к бою готов, ещё-б давленице узнать номинальное.
Сделаю фотки ,выложу если будет ,что "интересненького".
Всем спецам уважуха.

Pol

#4 Сообщение Pol » Пт сен 07, 2007 9:16 am

http://volkswagen.msk.ru/ Посмотри сдесь... Мож че нить есть...

ALP-2

#5 Сообщение ALP-2 » Пт сен 07, 2007 7:17 pm

Блин! Блин! Блин! Яж не знал , что она (или её мамка) раньше 010 была! Сенькю, Пол. Здесь редуктор для поперечки, а так всё, что надо есть. И подробная таблица перевода кода в тип имеется.

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Сб сен 08, 2007 12:16 pm

ALP-2 писал(а):Респект. Вот это я и хотел услышать- либо да, либо нет. Теперь я уверен, что сделаю. А то прям дрож брала, хоть сам движки и компрессоры капиталил и не только поршневые. А к дяде тащить нехоца. Прошлый хозяин на крутом сервисе обслуживался. Так я лишнего масла грамм 300 слил, потом подушку правую заменил и ещё слил и Кик из далека на место натягивал.
У Виталика на сайте вычитал, что регулировочные данные должны быть Мастеркитах. А всегда ли это так? И какие комплекты лучше, кроме оригиналов?
В общем я к бою готов, ещё-б давленице узнать номинальное.
Сделаю фотки ,выложу если будет ,что "интересненького".
Всем спецам уважуха.


...не всегда... :(

ALP-2

#7 Сообщение ALP-2 » Сб сен 08, 2007 11:21 pm

Спасиб, Виталик! У меня теперь мануальчик имеется. Пол ссылочку подогнал. К стати там и на BMW ZF-5H есть, искал ведь кто-то.

Pol

#8 Сообщение Pol » Вс сен 09, 2007 11:05 am

Ну вот и ладненько. Рад, что помог. Как буду в Дзержинске, загляну в гости, если не против.. Адресок черкани. :lol:

ALP-2

#9 Сообщение ALP-2 » Вс сен 09, 2007 9:18 pm

Буду рад встрече. Загляни в личку.


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей