089

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ALP-2

089

#1 Сообщение ALP-2 » Ср сен 05, 2007 4:43 pm

Всем привет! Я новичок в акпп. Не даёт покоя лекий толчёк на R. Машина жены- Дуди80 87г. двиг 1.8 SF,короб 089 KAB. Покупали-не знал что это так серьёзно. Думали поучится -продадим,а теперь она прижилась, всем очень нравится.
Хочу влезть пока не поздно. Инфы смог нарыть не много, а мож не там рыл. Кто чем может помогите,плз. Я её все равно сделаю. Даже если зазоры самому придётся выщитывать из того что есть,живого. Я упёртый. Не могу время на изыскания терять, машину жаль- она ведь ездит.
И не надо смеяться ,руки есть, голова тоже.
Заранее бдагодарю.

ALP-2

#2 Сообщение ALP-2 » Чт сен 06, 2007 4:44 pm

Привет всем! Чё-то никто не пишет. Облазил все рынки,ничего не предлагают дельного, кроме ЕТКИ затёртой. Купил книгу по автоматам-библиотека мастера какого-то грёбаного ,четыре сотки с лишнем отдал-дерьмо. Не просто опечатки а принципиальные ошибки!!! Не может их учебная схема коробки по такой диаграмме включений работать!!! Чтоб они сами на таких машинах ездили. По 089 даже расклад деталюшек не полный, не хватает деталей. Кароч через пять часов чтения нервы не выдержали- зашвырнул в угол.
Подскажите хоть где берёте инфу, мож ссылочку. Неужель в Москву спецом ехать и там рыть. А мож мой короб слишком старый и не стоит внимания? Я сам тех.спец. Региональный сервис центр климат.систем одного из престижных брендов. У нас такого инф.голода нет.
Я вижу на форумах отвечают на вопросы, которые и задовать-то не надо а просто почитать побольше. Обидно немного.
Напишите, что я не так делаю.
С уважением ,Александр.

ALP-2

#3 Сообщение ALP-2 » Чт сен 06, 2007 10:43 pm