Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
batya131169 писал(а):у матиза и пиканто разница в шариках. разбирал матиз а схемка была пиканто вот и понял разницу.
luntz писал(а):batya131169 писал(а):у матиза и пиканто разница в шариках. разбирал матиз а схемка была пиканто вот и понял разницу.
В чем же? На будущее...
luntz писал(а):Все же остались вопросы...
Мануал есть на этот короб, только на Матиз. Есть различия в ГБ?
Едет как вариатор, только небольшой деффект остался- на D слабовато трогается, на небольшом подъемчике стоит и при добавлении оборотов чувствуется при трогании легкий толчок.
gull писал(а):интересно. а не отслеживал на что лишний шарик? блоки в сборе на них меняются без проблем.
luntz писал(а):Очень кстати подняли эту тему, прямо в тему (сори да тавтологию )!
Другое авто, а проблема похожая. Пиканто, после ремонта (что было до него- неизвестно, приехал на эвакуаторе) на холодном коробе нормально, на прогретом- слабо трогается в режиме D на хх, иногда толчок при добавлении газа. На шарики обратил внимание при разборке- то же что и по мануалу на Матиз. Еще раз разобрал ГБ, вставил недостающий шарик (причем по ГБ видно, что он не в тупике стоит), изменений не произошло.
Еще раз, уточните плиз про регулировку линейника
DerGalgen писал(а):А вот когда мотор прогреется и обороты упадут ниже 1000, акпп прогреется и мозг акпп снизит давления линейного солика - при включении режима D пакет не загрузится (из-за естественного износа акпп давления не хватает)
arsas писал(а):я так понял, человек только что решил проблему изношенных соленоидов EPC
cрочно патентуем
Вернуться в «Техническая документация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя