Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Андрюха писал(а):После общения с мастерами все ссылаются на вероятные причины в гидроблоке, хотелось бы его распотрошить помыть и собрать. Форд Эксплорер 1993г.в. АКПП A4LD, в гидроблоке 2-соленоида, 4-шарика.
Снял эту хрень, открутил пластину, убрал шарики и два кругляшочка с дырочкой, дерьма немерено. Подул копрессором, а из него вылетел металический квадратик куда совать его хрен знаю. Буду очень признателен за инфу.
Pol писал(а):Сегодня попробую скинуть... 5 с лишкой метров...
Вернуться в «Техническая документация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя