Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Как я Сделал
Смотрим косу проводов что торчит из акпп (с наруже), находим желтый провод (в косе акпп желтый, в подкапотной этот провод черный ), разрезал провод удлинил (вывел вверх под капот для удобства) и впаял переменный резистор, прогрел акпп и подобрал "золотую середину" у меня получилось 15 Ом, в магазе купил резистор впаял его в разрыв желтого провода заматал изолентой.
Проблема РЕШЕНА
timur591 писал(а):данная схема от другой коробки CF,схемы управления 405 я так и не нашёл,подозреваю,что" мозг" у всех один,а коробки разные.....Поравьте если не так....просто ищу ответы на свои проблемы с 405 коробкой на вашем форуме,который,я считаю самым информативным из всех мной просмотренных
DerGalgen писал(а):luntz писал(а):batya131169 писал(а):у матиза и пиканто разница в шариках. разбирал матиз а схемка была пиканто вот и понял разницу.
В чем же? На будущее...
На риканто на один шарик больше чем у матиза(на фото слева), и пластины сепораторные разные
РИКАНТО
МАТИЗ
Вернуться в «Техническая документация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей