Нужна инфа по Mitsubishi CVT F1C1

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Нужна инфа по Mitsubishi CVT F1C1

#1 Сообщение arsas » Ср июл 06, 2011 2:51 pm

Имею в различных вариациях мануал от MMC № PWEE9514-H на 58 страницах. Название и содержание такое
CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION (CVT)
CONTENTS
GENERAL INFORMATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-0-3
1. SPECIFICATIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-1
TRANSMISSION MODEL TABLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-1
GENERAL SPECIFICATIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-2
SERVICE SPECIFICATIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-3
VALVE BODY SPRING IDENTIFICATION TABLE . . . . . . . . . 23B-1-4
SNAP RING, SPACER AND THRUST WASHER
FOR ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-5
TORQUE SPECIFICATIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-7
SEALANTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-1-8
2. SPECIAL TOOLS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-2-1
3. TRANSMISSION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-3-1
4. FORWARD CLUTCH AND INPUT SHAFT . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-4-1
5. REVERSE BRAKE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-5-1
6. VALVE BODY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-6-1
7. OUTPUT SHAFT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-7-1
8. DIFFERENTIAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23B-8-1

Также имею русский букварь :D от легион автодаты на Mitsubishi Lancer Cedia с тем же вариатором.

Через пару дней буду иметь сам вариатор, у которого нет задней, при этом есть все давления, ошибка 46, пробуксовка на R до 5500 в первую секунду и норма в D.
Поделитесь дополнительной информацией по F1C1. :o

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#2 Сообщение atreg » Ср июл 06, 2011 3:07 pm

В разделе "Мануалы" поищи...был мануал.
А так, по симптомам: сгорел пакет задней,- дёрнешь ступицу насоса, вынешь за вал форвард, планетарку и Ён перед тобой... :)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср июл 06, 2011 3:22 pm

Именно этот у меня и есть :) dload.php?action=file&file_id=33 Где-то сrанированный, где-то оригинал. Но... Это - 23B от MMC. У кого-нибудь есть 23А ? Там вся диагностика. Это не последний f1c1 :D Не только мне понадобится.

Что настораживает-машина MMC Сolt 2003, "перевёртыш". Тянули с незаведённым двигателем на нейтрали. Что могло случиться с REVERSE BRAKE ?
Хотя - я там не присутствовал-что там делали с машиной... :D
Вперёд едет вполне резво. Вскрытие покажет, но опыта по этому CVT нету. Хочется встретить во всеоружии.
Буду благодарен любой дополнительной информации.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср июл 06, 2011 3:43 pm

Ну не такой сложный вариатор, чтобы его бояться.
Разберёшь, доложишь результаты вскрытия,-помогЁм. :o

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Пт июл 08, 2011 10:15 pm

ставлю на планетарку!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Сб июл 09, 2011 3:16 am

Да. Это планетарка. Сгорели фрикционы форвард-сталь синяя, фрики черные, сам барабан снаружи как из грязной лужи. Пакет реверс с виду ничего :) Более подробно не смотрел ещё.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Пн янв 28, 2013 1:08 pm



Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей