VW TIGUAN 2009, 2.0L, AWD, 09M. После ремонта заходит P0721
Добавлено: Сб окт 26, 2013 5:48 pm
Приехала с буксом 3-4. Делали полноценный ремонт - замена поршней, Оверола, фрикционов и сталей. Ремонт ГБ с заменой аккумуляторов, установкой ШифтКита TransGo, заменой заглушек на Sonnax. При ремонте поставили втулку Sonnax в K2. Ремонт ГТ.
После ремонта появилась проблема - с места все хорошо, после остановки на светофоре, через 20-30 секнд появляется ошибка P0721 и коробка падает в (аварию?). Загорается D5 и такое ощущение, что трогается на третьей или типа того.
Коробку делали "на вынос", поэтому с диагностикой есть трудности. К счастью, там где ее ставили имеется ВАГовский сканер.
Со слов, в параметрах в дате, кроме параметров TSS и OSS есть еще какой-то параметр (говорят, что-то вроде DSF???). После поездки, остановившись в D, он продолжает показывать значения от 10 до 50 (как мне сказал диагност, который смотрел машину единицы измерения чуть ли не км/ч) в зависимости от оборотов ДВС.
Для нас машина непрофильная, я даже предположить не смог, что он имеет в виду.
Кто в VAG силен, ткните в нужном направлении. У меня всего две идеи - функция автонейтрали (не знаю, есть она на Тигуане?) и какие-то проблемы с приводами/раздаткой (PTU)/муфтой в заднем мосту. Хотя, он говорит, что стоя на месте в D показания OSS=0.
После ремонта появилась проблема - с места все хорошо, после остановки на светофоре, через 20-30 секнд появляется ошибка P0721 и коробка падает в (аварию?). Загорается D5 и такое ощущение, что трогается на третьей или типа того.
Коробку делали "на вынос", поэтому с диагностикой есть трудности. К счастью, там где ее ставили имеется ВАГовский сканер.
Со слов, в параметрах в дате, кроме параметров TSS и OSS есть еще какой-то параметр (говорят, что-то вроде DSF???). После поездки, остановившись в D, он продолжает показывать значения от 10 до 50 (как мне сказал диагност, который смотрел машину единицы измерения чуть ли не км/ч) в зависимости от оборотов ДВС.
Для нас машина непрофильная, я даже предположить не смог, что он имеет в виду.
Кто в VAG силен, ткните в нужном направлении. У меня всего две идеи - функция автонейтрали (не знаю, есть она на Тигуане?) и какие-то проблемы с приводами/раздаткой (PTU)/муфтой в заднем мосту. Хотя, он говорит, что стоя на месте в D показания OSS=0.