течет масло АКПП 4HP20

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

течет масло АКПП 4HP20

#1 Сообщение kombit » Чт сен 26, 2013 6:54 am

У меня Mercedes V-classe/230 бензин/АКПП 4HP20/1997г.
Ситуация такая: перебрал АКПП (срезало шлицы маляного насоса - заменил масляный насос + прикипели несколько фрикционов к стальным дискам + промыли гидроблок + ремонт гидротрансформатора (заменили ступицу) + замена комплекта прокладок.
Установил АКПП на машину, поехал.
Пока ехал по трассе, температура двигателя была в районе 85град. АКПП работала как новая (переключалась без рывков, толчков и тд). После того как встал в пробку температура двигателя стала подниматься до 105град. потом срабатывал вентилятор охлаждения и температура падала до 80град. и потом снова поднималась до 105град. и снова охлаждение. При этом АКПП начала дергаться при трогании с места, при переключении скоростей. Потом включился аварийный режим и машина стала двигаться с места с пробуксовкой в АКПП. Остановился чтобы остыла АКПП и увидел лужице масла на асфальте. Посмотрел откуда течет, оказалось течет из соединения двигателя и АКПП.
На следующий день долил масло в АКПП и загнал на подъемник. Снял АКПП (Гидротрансформатор (бублик) был весь в масле) поменял сальник масляного насоса на новый. Масло вроде не текло.
Потом доехал до дома в аварийном режиме, загляну под машину - снова течет масло.
Снова снял АКПП, снова заменил сальник, проверил медную втулку на насосе, проверил шлицы на масляном насосе, проверил ступицу ГТР - все в норме. Собрал и снова течет масло.
Уже задолбался снимать и ставить этот коробас.
Подскажите, в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Чт сен 26, 2013 8:58 am

бублик отдай на опрессовку, может хаб треснул.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 26, 2013 10:15 am

Когда собирали коробку могли не поставить металорезиновое уплотнение под болт который стоит в районе насоса.Он вкручивается в ту часть где проходит магистраль давления .

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение kombit » Чт сен 26, 2013 10:22 am

VLAD-4T80E писал(а):Когда собирали коробку могли не поставить металорезиновое уплотнение под болт который стоит в районе насоса.Он вкручивается в ту часть где проходит магистраль давления .



При первом разборе АКПП и снятии масло насоса никаких резиновых уплотнителей на болтах не было.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 26, 2013 10:24 am

Конечно всё было ,просто потеряли

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение kombit » Чт сен 26, 2013 10:24 am

maik писал(а):бублик отдай на опрессовку, может хаб треснул.


после переварки ступицы на бублике пробег составил всего 150км.
неужели бублик может лопнуть?
или просто плохо заварили?
Варили в МАИ

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение kombit » Чт сен 26, 2013 12:43 pm

VLAD-4T80E писал(а):Конечно всё было ,просто потеряли


я делал сам
все внимательно смотрел, потерять не мог.
если потеряли до меня, то как тогда я ездил?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 26, 2013 12:47 pm

Вопрос не в том как ,почему ,не мог потерять и тд вопрос в том на месте ли эта деталь?

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение kombit » Пн сен 30, 2013 4:39 pm

может в коробке слишком большое давление масла, из за этого и выдавливает?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вт окт 01, 2013 9:28 am

В этой магистрали и будет высокое давление так как является полостью подачи масла из насоса,давление Х.Х порядка 15кг

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение kombit » Вт окт 01, 2013 8:30 pm

вобщем снял снова коробку
сальник - в норме.
втулка насоса - в норме.
резинка вокруг насоса - в норме.
бублик накачали - пузырьков нет.
собрал коробку снова капает.

Вычитал в инете про клапан сброса избыточного давления в масляном насосе в акпп, подскажите может с ним что то связано?
В своей коробке на масляном насосе никакого клапана не нашел.
Может на моей коробке этот клапан стоит в гидроблоке?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

#12 Сообщение YBRBNF » Вт окт 01, 2013 9:46 pm

после переварки ступицы на бублике пробег составил всего 150км.
может сальник не тот или ступица лямая?

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение kombit » Вт окт 01, 2013 9:52 pm

перед установкой сальника в масляный насос, сначала проверили сальник (одели сальник на ступицу бублика), сальник одевался плотно

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#14 Сообщение VLAD-4T80E » Вт окт 01, 2013 10:03 pm

С таким подходом долго будете искать причину,гадание удел бабушек на лавочке

kombit
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 8:27 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение kombit » Вт окт 01, 2013 10:08 pm

сальник точно тот по номеру.
а что означает "ступица лямая"?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей