Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Ты видимо внимательно не смотрел различия 3 и 5 серии плит или вообще не знаешь, а советуешь хуйню разную типа развёрток, перестановок.Mercaushii писал(а)::lol: кирдык клапану или совсем погано телу клапанной. помогает замена на новый (редкость) или на бу с 722.3 плитки они одинаковы. если по шаманить с разверткой и клапаном все едет.
У тебя просто застрял кусочек говна и его просто надо от туда выдуть, долго продуваешь нефраз с воздухом под давлением и как бы клапан то закрываешь то открываешь напором, мне всегда это помогало.ctpahhuk писал(а):Клапан действительно завис. Промыл его не снимая.пощелкал воздухом.собрал,поставил.на подъемнике включила все передачи,задняя,нейтраль-ок. Выехал из бокса, назад,вперед и встала с теми же симптомами. Как можно реанимировать клапан, а главное, почему он не западает на столе,когда нажимаешь его воздухом, а только после установки?
Сколько раз разбирал и ничего не испортил . А решения проблемы одно- замена на другое. Можно и пострадать разверточками - ехать будет, только под ответственность клиента.Машина встанет фиг знает где, а кто будет платить за эвакуатор? А второй вариант коробка вся сгорит, когда клапан застрянет в среднем положении . Конечно говно там застряло , осталось почитать литературу что бы понять почему. И тогда придет понимание что подмывание до жопы из которой застряло гавноmaik писал(а):я просто хорошенько промываю под давлением не вытаскивая клапан, а то если пытаться вытащить можно сделать только хуже, там заглушка между клапанами стоит вот она бывает часто не выходит и есть шанс вообще всё испортить.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей