Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:17 pm
МАKSИМ
Если разъем снимаешь и в стол тесте буксует значит точно внутри где то сливает..Снимай мозги запитывай пакеты R, если все Ок другой гидроблок ставь либо этот перетряхни еще раз. Вообще не характерная для них проблема.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:37 pm
YBRBNF
.
Сделали стал тест назад 2500 rpm мощьнейший удар и передача разгрузилась
Глушиш, заводиш, передача загружаеться, сталтест, удар и задняя передача пропадает
Хрен знает на что грешить
то держит то проподает.ваще непонятно

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:47 am
Михалыч
YBRBNF писал(а):спроси у механа может глупо подушка ДВС или ось сателитов если удар не сильный и еще если солик какой не де3ржит
3 ГРУППЫ СОЛЕНОИДОВ ПОМЕНЯЛИ 2 Е МОЗГОВ В КОНЦЕ КОНЦОВ 2ой КОРОБ ПОСТАВИЛИ --ДАВКА НА R 130 PSI СТАВИМ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА МИНУСОВУЮ НОЖКУ СОЛ- ДАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО ПРИ 70-85 PSI получается что на реверсе работают 2 соленоида а на d нет Если был зазор на сателите то стучало бы в обе стороны И еще здорово прослушивается регулятор давления на D на R совсем не слышно Паралельно делаю мазду -- короб в поряде соленоид давления не прослушивается

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:49 am
Михалыч
YBRBNF писал(а):спроси у механа может глупо подушка ДВС или ось сателитов если удар не сильный и еще если солик какой не де3ржит
3 ГРУППЫ СОЛЕНОИДОВ ПОМЕНЯЛИ 2 Е МОЗГОВ В КОНЦЕ КОНЦОВ 2ой КОРОБ ПОСТАВИЛИ --ДАВКА НА R 130 PSI СТАВИМ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА МИНУСОВУЮ НОЖКУ СОЛ- ДАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО ПРИ 70-85 PSI получается что на реверсе работают 2 соленоида а на d нет Если был зазор на сателите то стучало бы в обе стороны И еще здорово прослушивается регулятор давления на D на R совсем не слышно Паралельно делаю мазду -- короб в поряде соленоид давления не прослушивается

Добавлено: Вс сен 22, 2013 7:09 pm
YBRBNF
регулирующий клапан работает тоже замеряли и в зад и вперед всё чётко.
я на црв замерял,проверял,все четко.поставил другой пробуксовка пропала.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:27 am
Михалыч
YBRBNF писал(а):регулирующий клапан работает тоже замеряли и в зад и вперед всё чётко.
я на црв замерял,проверял,все четко.поставил другой пробуксовка пропала.
Все перепробовали - вконце купили на верочку еще одну контрактную акпп - поставили а воз и по ныне там -- тот же удар на задней Впояли лампочку -как сопротивление на минус одного из соликов давка значительно упала -но удар остался хоть и незначительный ) Извинились перед клиентом признали себя баранами на этом эпопея и закончилась (А мозги то не на месте???)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 5:05 pm
samodelkins
Хоть тема и старая, но вы мне скажите, что у вас было с TPS по сканеру? При неправильной установке ещё и не такие глюки можно поймать.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 6:58 pm
powarol
мне тоже кажется что соленоиды перепутаны

Добавлено: Вт окт 15, 2013 5:46 am
Михалыч
powarol писал(а):мне тоже кажется что соленоиды перепутаны
TPS ставили с 2 авто Режим xx выстовлен Солики 100 пудов по уму

Re: 4f27e Mazda Capella Удар при включении задней

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 1:55 am
gremlin_1987
Была похожая проблема на мазда демио, короб такой же. Сдох контроллер, причем замена проблемы не решила. А вот вторая замена решила....мозги мозгам рознь. Пс. У меня висела ошибка по сол. D. Имелось при это следующее: R-жестокий пинок, D-нормально но не ехала на первой как будто блокировка включалась 1-2 нормально и далее все хорошо а вот с 2-1 тоже пинок был.

Re: 4f27e Mazda Capella Удар при включении задней

Добавлено: Пн авг 28, 2023 2:14 pm
zahar.1313
Хоть тема и стара, но добавлю своё решение, может кому пригодится. Свап FN4A-EL от Premacy первого поколения рест на мазда 626GE 93г. Эбу соответственно тоже от премаси, мотор переделан с трамблёра на работу с двойными катушками. Всё точно так же, драйв без пинка без задоринки, но R - хороший пинок. Ошибок нет никаких. Проводка делалась с нуля, коробка разбиралась, промывалась, всё в идеале. Оказалась банально - не подключил цепь разрыва стартера через ингибитор. Т.е. эбу был подключен на постоянку к стартеру. Стоило подключить ингибитор между Эбу и стартером - задняя передача подключается плавно, незаметно.