Страница 1 из 1

FNR5

Добавлено: Ср июл 31, 2013 1:03 am
Hasan
Приветствую всех! Нужна помощь мудрых людей, приехала мазда 6 с пробуксами, диски барабана реверса были сожженные , серво плавал в корпусе, заменил корпус, на Б/у но без люфта, заменил барабан с поршнем и дисками, заменил ленту, поршень серво, крышка задняя живая, по крайней мере визуально, даже полосочки заводские не стерлись, все собрал, после переключении 2 машину тянуло назад, на 3 с рывком, но ехала хорошо, 4 тоже как и 2 без динамики, 5 норм, не проехав и 20 км, диски директа сгорели в хлам, на реверсе следы гари, лента не сжимала как положено, коробас снимал, муфта 1-2 была хорошая, подскажите, что я тут мог не так сделать? буду очень благодарен, неделю не могу победить.Измотала уже( :twisted:

Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:48 am
rage
Была у меня проблемка после переборки с такой, немного другая - вялая 2 и 4 и потом ошибка по передаточному, поставил болт регулировочный на ленту, отрегулировал и все прошло. Может у тебя тупо лента перетянута?

Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:48 pm
Hasan
она вроде не регулируется, ставил новую, очень похоже что она самая и клинила, ехала через силу, как будто еще сопротивление давлением или как называют две скорости, при переключении на 2 передачу секунды 5- 10 ехала динамично, а потом падают обороты и мотор гудит, может быть проблема блокировки ГДР, 1 и 3 ехали отлично, остальные вялые были, директ сгорел в хлам, очень странно все(

Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:02 pm
26_23
Hasan писал(а):она вроде не регулируется, ставил новую, очень похоже что она самая и клинила, ехала через силу, (
все регулируеться . мануал читай . анкер селективный